Дополнительные материалы по арс. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дополнительные материалы по арс.



Сводная таблица аппаратуры АРС (кроме АРС МП и БАРС)

БР1, БР2 БСМ Реле безопасности. Запитываются от КБ или ПБ (БР1 - при частоте 275 («0») БР2 - только при «ОЧ»)
ГЭ БСМ Главное электрическое реле. Контролирует включение устройств АРС. Замедление на включение 1с
ДКПТ   Датчик контроля пневматического тормоза, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам РКТТ
КПК1, КПК2 БЛ- ПМ Реле коммутации приёмных катушек (с 1й на 2ю пары и с головных на хвостовые (только АРС-Д)
КРО БСМ Контрольное реле нулевого положения ГРКВ. Питание от кэКВ У4Г
КРТ БСМ Контрольное реле торможения. Включено в тормозном режиме. Питание от 33Г пр.
КРХ БСМ Контрольное реле хода. Включено в ходовом режиме. Питание от 33пр.
КСР1, КСР2 БСМ Контрольно-скоростные реле. Контакты в цепи кат.РНТ1, кат.РУВД и кат.ТР. Реле включены, если Vфакт. < Vдоп.
НГ (РГ) БСМ Реле заданного направления движения головного вагона. В скобках - для ДАУ АРС
НХ (РХ) БСМ Реле заданного направления движения хвостового вагона. В скобках - для ДАУ АРС
ПР1 БСМ Прямой повторитель Р1. Включается при скорости 5,5-11,5 км/ч
ПТР БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 2,4с.
ПТР1 БУМ Прямой повторитель ТР. Имеет задержку на отключение 1с.
ПЭК БУМ Прямой повторитель ЭК
Р1-Р8, Р10 БИС Скоростные реле. Включаются при скоростях: Р1 - 5,5 - 11,5 км/ч Р2 - 10 - 21,5 км/ч Р3 - 20 - 31,3 км/ч Р4 - 30 - 41,5 км/ч Р5 - 40 - 51,5 км/ч Р6 - 50 - 61,5 км/ч Р7 - 60 - 71,5 км/ч Р8 - 70 - 81,5 км/ч Р10- 80 - 100 км/ч
РБ БУМ Реле байпаса. При торможении от АРС реле своими контактами разрывает цепь 25 провода (РРТуд.), исключая возможность остановки СДРК.
РВВ   Реле восприятия отмены повторного торможения (только Еж-3). Замедление на отключ. 8с
РВД1, РВД2 БУМ Реле включения двигателей. Необходимо для сбора схемы на ход.
РВЗ1 БУМ Реле ВЗ№1. Подаёт питание на В№1 по 48 пр. после снижения скорости до 5,5 км/ч
РВТ1, 2, 4 БУМ Реле включения торможения. Подают в ЦУ сигнал для сбора схемы на тормоз
РВТ5 БУМ Реле включения торможения. Подаёт в ЦУ сигнал на включение ВЗ№2.
РИПП БУМ Реле, исключающее повторную подпитку ЭПК без перезапуска АРС после срабатывания ЭПК. Является прямым повторителем реле ЭК
РКТТ ЯР- -27 Реле контроля тормозного тока, катушка в СЦ, контакты в цепи 34 пр. параллельно контактам ДКПТ
РНТ, РНТ1 БСМ Реле начала торможения. Включаются после нажатия на КБ, ПБ или КВТ
РО ПР- Реле остановки. Включается при скорости менее 10 км/ч, имеет задержку на отключение 7-9с., которую обеспечивают конденсатор и резисторы, включённые параллельно катушке.
РОТ1, РОТ2 РОТ (на ДАУ) ста- тив1 Реле отключения тяги при управлении от КВ и КРУ соответственно. При торможении от АРС реле обесточиваются, отключая цепи ходового режима.
РСО   Реле состояния отключения АРС (для АРС - ДАУ АРС)
РТ   Реле торможения. При работе от АРС-Р запитывает поездные провода для сбора схемы на тормоз от КЭ 4 пр. хвостового вагона, т.к. кэДА в головном вагоне разомкнут.
РУВД БУМ Реле управления выключением двигателей. Исключает повторное включение двигателей после торможения от АРС без перевода ГРКВ в О.
РЭТ БУМ Реле электрического тормоза. Вначале торможения от АРС включает ВЗ№1 на 1,5с.
СИР1- СИР5 БСМ Сигнальные исполнительные реле. Включаются по сигналу от БЛПМ при скоростях: СИР1 - 80 км/ч СИР2 - 70 (75) км/ч СИР3 - 60 км/ч СИР4 - 40 км/ч СИР5 - 0 км/ч. Имеют замедление на отключение 0,05с.
СР1, СР-2 БСМ Реле соответствия включения СИР с сигналом от шифратора. Имеют замедление на отключение 0,6с. (2,4с для АРС Днепр, МП, БАРС и ДАУ) на случай кратковременного пропадания сигнальных частот АЛС.
ТР БУМ Тормозное реле. Разбирает (через 0,1с)схему с ходового режима и подготавливает тормозной
ФММ1,ФММ2   Реле фиксации местонахождения машиниста. Не допускают движение в неправильном направлении без нажатия на ПБ.
ЭК, ЭК1 БУМ Реле подпитки ЭПК. Включены на время проверки эффективности торможения от АРС.

Требования ПТЭ при неисправности устройств АРС-АЛС.

На линиях с погашенными огнями На линиях с автоблокировкой
- остановиться, доложить о неисправности ДЦХ - дать заявку на включение а/б, подтвердить её включение - дать заявку на постановку состава в ближайший тупик или депо - отключить устройства АРС (только при потере управления поездом), вызвать п/м - продолжить движение до первого попутного светофора а/б с V < 20 км/ч под ПБ (для АПЛ < 35 км/ч при отключении АРС) - на ближайшей станции высадить пассажиров - после прибытия п/м следовать со V < 35 км/ч под ПБ в депо. - остановиться, доложить о неисправности ДЦХ - вызвать на состав п/м - отключить устройства АРС установленным порядком - следовать под ПБ по сигналам автоблокировки - после прибытия п/м продолжить работу до захода в плановый отстой - если п/м не прибыл, то следовать с пассажирами до станции захода в депо приписки.
На линиях, где имеется техническая возможность - переключиться на резервный комплект АРС, доложить ДЦХ и следовать по показаниям АЛС с пассажирами до станции захода в депо приписки.


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 107.21.176.63 (0.022 с.)