Раздел II. Поездная автоматика. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Раздел II. Поездная автоматика.



Система АСНП-М (автоматического считывания номера поезда).


Система АСНП-М осуществляет передачу информации с поезда на монитор ДЦХ на центральном диспетчерском пункт метрополитена (м. Проспект Мира) следующей информации:

· номер маршрута поездов на главных и станционных путях (высвечивается синими цифрами)

· местоположение поезда на линии

· признак включения основного комплекта АРС

· признак включения резервного комплекта АРС (номер маршрута высвечивается жёлтыми цифрами)

· признак полного отключения устройств АРС (номер маршрута высвечивается красными цифрами)

· признак движения от КРУ (номер маршрута высвечивается в рамке жёлтого или красного цвета)

 

Система АСНП-М обеспечивает:

· передачу на поезд информации о названии станции и номере пути при проследовании каждой станции

· передачу на поезд информации о номере линии (например, с различными устройствами АРС) при проследовании поездом соответствующей границы

· считывание с поезда информации о номере его маршрута и состоянии устройств АРС при проследовании поездом каждой станции.

 

В настоящее время на (???) Арбатско-Покровской, Замоскворецкой, Каховской, Калининской, Кольцевой, Калужско-Рижской, Люблинской, Сокольнической, Серпуховско-Тимирязевской и Таганско-Краснопресненской линиях московского метрополитена поездные устройства АСНП (при оснащении головных вагонов радиоинформаторами с усилителем типа «РИЦА-У») выполняют ряд дополнительных функций:

· автоматическое включение радиоинформатора при прибытии поезда на станцию (кроме ТКЛ)

· блокирование несанкционированного открытия дверей поезда во время движения и при стоянке на станции (см. раздел «система АБД»)

· формирование и выдачу по заданному алгоритму стандартных и специальных звуковых сообщений для оповещения пассажиров в вагоне поезда, а также машинисту на контрольный громкоговоритель.

 

Ввод информации о поезде осуществляется машинистом при помощи пульта ПНМ (см. далее).

Обмен данными между поездными и стационарными устройствами АСНП-М обеспечивается через модули мобильной связи ММС (см. далее) по двум каналам:

· в инфракрасном (ИК) диапазоне с при скорости передачи до 115200 Бод

· в диапазоне 434 МГц. при скорости передачи 9600 Бод.

Время обмена данными между поездными и станционными ММС в каждом канале - не более 0,1 с.

Модуль мобильной связи ММС.

Модуль состоит из двух модемов и служит для обмена данными между поездными и путевыми устройствами систем автоматики метрополитена и устанавливается на правом лобовом стекле внутри кабины машиниста (поездной ММС), а также на станциях и в тоннелях (путевой ММС).

 

Изделие обеспечивает обмен данными с аналогичным изделием по инфракрасному (ИК) каналу на расстоянии не менее 10 метров, либо по радиочастотному каналу 434 МГц на расстоянии не менее 40 метров. Запитывается от пульта ПНМ-6, напряжением 12В. Внутри корпуса имеется преобразователь напряжения на 3В для радиомодема и 5В для питания остальных узлов модуля.

 

ММС, установленный на станции, периодически включается в режим передачи. Если поезд находится в зоне приёма, то ММС поезда принимает эти данные, затем процессор ММС их обрабатывает и передаёт на пульт ПНМ-6 (см. далее). После этого радио- и ИК модемы переходят в режим передачи данных на путевой ММС. Если поезд вступил в зону взаимодействия двух ММС по радиоканалу, но находится не в зоне взаимодействия по ИК каналу, то обмен данными произойдёт только в том случае, если номер пути, заложенный в путевом ММС, совпадает с номером пути, введённым в поездной ММС.

Внешний вид ММС.

Пульт наборный многофункциональный ПНМ-6 (4-й блок пульта машиниста).

Предназначен для ввода информации о поезде с целью обеспечения корректного обмена ею между устройствами поездной автоматики (АСНП-М) и напольными устройствами, расположенными на станции и на перегоне.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.239.195 (0.005 с.)