ТОП 10:

Увязка устройств АРС с цепями управления поезда.



На вагонах 81-717.5м с АРС-Днепр или МП для воздействия на ЦУ предусмотрены РОТ1 и РОТ2, катушки которых включены в цепи 92 и 93 проводов соответственно. РОТ1 (А-77, П2) участвует при управлении поездом от КВ, а РОТ2 (А-78, П4 в стативе) – при управлении от КРУ. Реле РОТ1 и РОТ2 размещены в правом аппаратном отсеке (см. фото на стр. 8).

  • при превышении скорости, АРС размыкает контакты РОТ1 в 20, 33 (цепь Р1-5), 33Г (цепь К25)

проводов. При работе от КРУ размыкаются контакты РОТ2 в цепи 14 поездного провода.

  • при этом от кулачка ДА подаётся питание на 2, 6, 8 и 20 провода для сбора схемы на Т-2. При

работе от АРС-Р питание на эти провода подаётся при помощи РТ хвостового вагона, которое

включено в участок 10АК - 4 провод. При этом питание подаётся на провода 20, 2 и 33Г

  • н.р. контакты РПБ в цепи катушки РВ2 и н.з. контакты в цепи 39 поездного провода (ВЗ№2)
  • контакты ПБ в цепи катушки РПБ и в цепи, шунтирующей контакты УОС (для АРС-Днепр и МП).
  • в режиме АРС-Р питание аппаратуры АРС хвостового вагона осуществляется по 87 поездному

проводу от +Б гол.ваг. через 2 предохранителя ПА, П11, А-44 à 23поездной пр.гол.ваг.à

à 87поездной пр.à РЦ АРС (включён) хвостового вагона.

 

 

Общий порядок работы с АРС, кроме вагонов «Яуза» и «Русич».

Включение устройств АРС(на примере работы МАРС 1/5).

 

При отсутствии частоты (в депо или на линии).

  • установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится «ОЧ», включится

ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.

  • убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).
  • нажать и удерживать ПБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ, погаснут

ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.

 

При разрешающей частоте (на линии).

  • установить РР в положение «ВП», сработают все ВЗ№2 (через контакты РПБ в 39 пр.)
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится показание
  • допустимой скорости, включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
  • убедиться, что ЛКТ горит и открыть кран ЭПК (ЭПВ).
  • кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,

погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1 (при переводе ГРКВ в ходовое

положение ВЗ№1 отключатся).

 

Переключение устройств АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК, отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • перевести реверсивную рукоятку (РР) в «0» положение
  • через 30с. перевести РР «Вперёд», включить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
  • дать отмену кратковременным нажатием на КБ (КВТ)
  • отпустить тормоза и привести поезд в движение.

 

Переход от КВ на КРУ со включённой АРС.

  • произвести ПСТ, перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ, установить её в КРУ и перевести в Х-2 (сработает ВЗ№2)
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - АРС выдаст команду на торможение, загорится лампа скорости,

включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛКТ.

  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК
  • кратковременно нажать на КБ - произойдёт отмена торможения от АРС, отключится ТВУ,

погаснет ЛКВД, отпустят ВЗ№2 (при разрешающей частоте), но останутся ВЗ№1.

  • отпустить тормоза.

 

Отключение устройств АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • сорвать пломбу и отключить РЦ АРС
  • сорвать пломбу и включить УОС ( для АРС-Днепр и АРС МП) или тумблер АТ (для ДАУ АРС)
  • отпустить тормоза, привести поезд в движение с нажатой ПБ.

 

Приёмка АРС в депо.

Перед началом приёмки машинист должен проверить наличие готовности на состав, а также все необходимые подписи (в зависимости от вида произведённого ремонта). На составе в обеих кабинах проверяет целостность пломб на всех пломбируемых аппаратах. При отсутствии пломб докладывать дежурному по депо. После включения ВБ:

  • установить РР в положение «ВП», сработают В№2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС. Сработает ТВУ, загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ
  • кратковременно нажать на КБ, - отключится ТВУ
  • при горящей ЛКТ открыть кран ЭПК, нажать ПБ, погаснут ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ

(при этом отпустят ВЗ№1 и 2)

  • перевести ГРКВ в Т-1, после сбора схемы - в Т-1А, вывести 2-3 позиции, затем перевести в Т-2.
  • на 17 (18) позиции РК включится ВЗ№1
  • перевести ГРКВ в 0 и отпустить ПБ. Загорятся «ОЧ», ЛКВД, ЛКТ, ЛСТ, ЛХРК, ЛПнТ,

сработают ВЗ№1 и ВЗ№2







Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.102.38 (0.003 с.)