Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Увязка устройств арс с цепями управления поезда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
На вагонах 81-717.5м с АРС-Днепр или МП для воздействия на ЦУ предусмотрены РОТ1 и РОТ2, катушки которых включены в цепи 92 и 93 проводов соответственно. РОТ1 (А-77, П2) участвует при управлении поездом от КВ, а РОТ2 (А-78, П4 в стативе) – при управлении от КРУ. Реле РОТ1 и РОТ2 размещены в правом аппаратном отсеке (см. фото на стр. 8).
проводов. При работе от КРУ размыкаются контакты РОТ2 в цепи 14 поездного провода.
работе от АРС-Р питание на эти провода подаётся при помощи РТ хвостового вагона, которое включено в участок 10АК - 4 провод. При этом питание подаётся на провода 20, 2 и 33Г
проводу от +Б гол.ваг. через 2 предохранителя ПА, П11, А-44 à 23поездной пр.гол.ваг.à à 87поездной пр.à РЦ АРС (включён) хвостового вагона.
Общий порядок работы с АРС, кроме вагонов «Яуза» и «Русич». Включение устройств АРС (на примере работы МАРС 1/5).
При отсутствии частоты (в депо или на линии).
ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛСТ, ЛХРК, ЛКТ, ЛПнТ.
ЛКВД, ЛКТ, ЛХРК, ЛСТ, ЛПнТ, отпустят ВЗ№2.
При разрешающей частоте (на линии).
погаснут ЛКВД, ЛХРК, ЛСТ, отпустят ВЗ№2, но останутся ВЗ№1 (при переводе ГРКВ в ходовое положение ВЗ№1 отключатся).
Переключение устройств АРС.
Переход от КВ на КРУ со включённой АРС.
включится ТВУ или звонок, загорятся ЛКВД, ЛКТ.
погаснет ЛКВД, отпустят ВЗ№2 (при разрешающей частоте), но останутся ВЗ№1.
Отключение устройств АРС.
Приёмка АРС в депо. Перед началом приёмки машинист должен проверить наличие готовности на состав, а также все необходимые подписи (в зависимости от вида произведённого ремонта). На составе в обеих кабинах проверяет целостность пломб на всех пломбируемых аппаратах. При отсутствии пломб докладывать дежурному по депо. После включения ВБ:
(при этом отпустят ВЗ№1 и 2)
сработают ВЗ№1 и ВЗ№2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.41 (0.005 с.) |