Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Органы сигнализации и управления в кабине.
Для всех типов подвижного состава, кроме Яуза и Русич. Лампы (светодиоды) на пульте машиниста (см. рисунок на стр. 27). 80 - км/ч 70 - км/ч (на ТКЛ - 75 км/ч, на КолЛ - отсутствует) 60 - км/ч ЛУДС (локомотивный указатель 40 -км/ч допустимых скоростей). 0 -км/ч ОЧ - отсутствие частоты. ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей. Загорается при команде на торможение от АРС. ЛКТ - лампа контроля эффективности торможения от устройств АРС. ЛСТ - лампа сигнализации торможения от КВ или АРС включена в цепь 6-го провода. ЛВД - лампа включения двигателей. Показывает наличие напряжения на 1 поездном проводе при управлении от КВ и КРУ. ЛХРК - лампа хода РК Показывает наличие напряжения на 2 поездном проводе. СКОРОСТЕМЕР - стрелочный или цифровой указатель скорости.
Органы управления АРС в кабине и на пульте (общие для всех типов АРС). ВУ АРС - выключатель управления АРС (включает питание аппаратуры АРС). ВУ АЛС - выключатель управления АЛС. На линиях с сигналом АО тумблер АЛС зашунтирован. ВАХ - выключатель аварийного хода. Шунтирует контакты РПБ в цепи РВ2. РЦ АРС -разъединитель цепей АРС. Пакетно-кулачковый переключатель на задней стенке кабины. Для подсоединения аппаратуры АРС к ЦУ поезда. Имеет 2 положения: «Вкл» и «Откл». Опломбирован в положении «Вкл». При переключении РЦ АРС необходима чёткая фиксация рукоятки в одном из положений, иначе произойдёт потеря управления поездом!
ПБ -педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701). При показаниях «ОЧ» или «0» для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. При этом АРС не позволит движение со скоростью более 20 км/ч. При отключённых устройствах АРС при движении необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью поезда. В случае отпускания педали при движении под 0 или ОЧ разрывается цепь питания РПБ и на поезде срабатывают ВЗ№2. НВ-701 устроен аналогично реверсору и имеет две пары контактов: в цепи питания РПБ и в цепи 91 поездного провода от хвостового вагона через контакты УОС. Педаль расположена слева под пультом машиниста (на вагонах Еж-3 - под правой ногой).
Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием!
КБ - кнопка бдительности. Используется машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС. Выполняет те же функции, что и ПБ (включена параллельно ПБ), кроме АРС ТКЛ. РПБ - Реле педали безопасности. Это реле постоянно включено при включении устройств АРС и разрешающей частоте. При этом:
При отпускании ПБ потеряет питание катушка РПБ, что приведёт к отключению РВ2 (разберётся схема с ходового режима) и на каждом вагоне сработает ВЗ№2. Чтобы избежать этого при случайном отпускании педали, РПБ имеет выдержку 2,4с. на отключение. Схема запитки РПБ на стр. 30. ТВУ - тонально - вызывное устройство (либо звонок). Сигнализирует о выдаче системой АРС команды на торможение, отменяется нажатием на КБ.
Особенности органов управления АРС для ТКЛ (вагоны Еж-3). КВТ – кнопка восприятия торможения от АРС (на вагонах Еж-3 кнопка КБ не задействована). ВАХ – кнопка импульсного действия, работает аналогично тумблеру ВАХ вагонов 81-717. Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для СТЛ и КалЛ. ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (только КалЛ). ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (хвостового). КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС. КАХ - тумблер аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС АТ -Аварийный тумблер. Включение тумблера позволяет следовать с перекрытым краном ЭПК головного вагона и с нажатой ПБ без отключения РЦ АРС.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.185 (0.004 с.) |