Органы сигнализации и управления в кабине. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Органы сигнализации и управления в кабине.



Для всех типов подвижного состава, кроме Яуза и Русич.

Лампы (светодиоды) на пульте машиниста (см. рисунок на стр. 27).

80 - км/ч

70 - км/ч (на ТКЛ - 75 км/ч, на КолЛ - отсутствует)

60 - км/ч ЛУДС (локомотивный указатель

40 -км/ч допустимых скоростей).

0 -км/ч

ОЧ - отсутствие частоты.

ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей. Загорается при команде на торможение от АРС.

ЛКТ - лампа контроля эффективности торможения от устройств АРС.

ЛСТ - лампа сигнализации торможения от КВ или АРС включена в цепь 6-го провода.

ЛВД - лампа включения двигателей. Показывает наличие напряжения на 1 поездном проводе при управлении от КВ и КРУ.

ЛХРК - лампа хода РК Показывает наличие напряжения на 2 поездном проводе.

СКОРОСТЕМЕР - стрелочный или цифровой указатель скорости.

 

Органы управления АРС в кабине и на пульте (общие для всех типов АРС).

ВУ АРС - выключатель управления АРС (включает питание аппаратуры АРС).

ВУ АЛС - выключатель управления АЛС. На линиях с сигналом АО тумблер АЛС зашунтирован.

ВАХ - выключатель аварийного хода. Шунтирует контакты РПБ в цепи РВ2.

РЦ АРС -разъединитель цепей АРС. Пакетно-кулачковый переключатель на задней стенке кабины. Для подсоединения аппаратуры АРС к ЦУ поезда. Имеет 2 положения: «Вкл» и «Откл». Опломбирован в положении «Вкл».

При переключении РЦ АРС необходима чёткая фиксация рукоятки в одном из положений, иначе произойдёт потеря управления поездом!

 

ПБ -педаль безопасности(ножной выключатель НВ-701).

При показаниях «ОЧ» или «0» для возможности дальнейшего движения машинист должен нажать и удерживать ПБ. При этом АРС не позволит движение со скоростью более 20 км/ч. При отключённых устройствах АРС при движении необходимо также удерживать ПБ, однако, при этом нет контроля за скоростью поезда. В случае отпускания педали при движении под 0 или ОЧ разрывается цепь питания РПБ и на поезде срабатывают ВЗ№2. НВ-701 устроен аналогично реверсору и имеет две пары контактов: в цепи питания РПБ и в цепи 91 поездного провода от хвостового вагона через контакты УОС. Педаль расположена слева под пультом машиниста (на вагонах Еж-3 - под правой ногой).

 

Двигаясь с нажатой ПБ, машинист берёт на себя ответственность за сближение с препятствием!

 

КБ - кнопка бдительности.

Используется машинистом для подтверждения бдительности после начала торможения от АРС.

Выполняет те же функции, что и ПБ (включена параллельно ПБ), кроме АРС ТКЛ.

РПБ - Реле педали безопасности.

Это реле постоянно включено при включении устройств АРС и разрешающей частоте. При этом:

  • замыкается контакт РПБ в цепи РВ2, что даёт возможность сбора схемы на «ход»
  • размыкается контакт в цепи 39 пр., отменяя срабатывание ВЗ№2 на всём составе.

При отпускании ПБ потеряет питание катушка РПБ, что приведёт к отключению РВ2 (разберётся схема с ходового режима) и на каждом вагоне сработает ВЗ№2. Чтобы избежать этого при случайном отпускании педали, РПБ имеет выдержку 2,4с. на отключение. Схема запитки РПБ на стр. 30.

ТВУ - тонально - вызывное устройство (либо звонок).

Сигнализирует о выдаче системой АРС команды на торможение, отменяется нажатием на КБ.

 

Особенности органов управления АРС для ТКЛ (вагоны Еж-3).

КВТ – кнопка восприятия торможения от АРС (на вагонах Еж-3 кнопка КБ не задействована).

ВАХ – кнопка импульсного действия, работает аналогично тумблеру ВАХ вагонов 81-717.

Дополнительные органы сигнализации и управления АРС только для СТЛ и КалЛ.

ЛН - светодиод установленного для данного пути направления движения (только КалЛ).

ВУ ДАУ - выключатель управления дублирующего автономного устройства АРС (хвостового).

КБ ДАУ – кнопкадля отмены торможения от АРС при работе на ДАУ АРС.

КАХ - тумблер аварийного хода. Используется при работе с отключённой системой АРС

АТ -Аварийный тумблер. Включение тумблера позволяет следовать с перекрытым краном ЭПК головного вагона и с нажатой ПБ без отключения РЦ АРС.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 35.170.64.185 (0.004 с.)