Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Трогание от КВ на подъёме при показаниях «0» или «оч».
Порядок действий при «игре» частот (кроме линий с сигналом АО). При работе на линии нередко случается, что из-за неудачного места остановки состава (например, на границе РЦ) на пульте попеременно «играют» частоты «ОЧ» и разрешающая частота. При этом для продолжения движения установленным порядком необходимо всего лишь «протронуть» поезд чуть вперёд. Для этого необходимо отключить на пульте ВУ АЛС, дождаться, пока прекратится игра частот (останется гореть только «ОЧ») и проехать на ход-1 с нажатой ПБ несколько метров, затем включить ВУ АЛС, отпустить ПБ, дать отмену и продолжить движение. ! На линиях с погашенными огнями автоблокировки тумблер ВУ АЛС зашунтирован из за введённого сигнала АО.
Режим «чистая машина» (КРУ с отключённой АРС). Применяется при потере управления поездом для определения возможности самостоятельного движения. Этот режим применяется на линиях, где АРС работает совместно с автоблокировкой, сразу после «обработки» кабины порядком, установленным для каждой линии, т.к. этот режим позволяет минимизировать потерю времени на выход из случая. После выяснения возможности самостоятельного движения машинист должен, используя технические возможности подвижного состава, перейти на режим движения со включённой АРС. Необходимо помнить, что из-за наличия большого количества контактов в РЦ АРС, его рукоятка должна находиться строго в фиксированном положении, в противном случае произойдёт потеря управления поездом!
Работа систем АРС различных модификаций. АРС Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ). АРС-2/5 – способна воспринимать 2 частоты одновременно из пяти возможных. При получении двух и более частот одновременно разрешается движение по частоте, соответствующей наибольшей скорости. Вагоны, оборудованные этой системой АРС, могут следовать по любой линии московского метрополитена. Однако, при следовании по линиям с двухчастотным сигналом на ЛУДС не будет отображаться показание скорости на впередилежащем участке. Напольные устройства на ТКЛ работают в режиме 1/5, т.к. частота 325 Гц в рельсовые цепи не подаётся. На линии действует сигнал АО.
Включение АРС при «0» или «ОЧ» (на линии или в депо).
(В№2 не отпустит)
Включение АРС при разрешающей частоте (на линии).
звонок, (В№2 не отпустят)
В№1 включены.
Режимы управления поездом. КВ с АРС.
КВ с отключённой АРС.
КРУ с отключённой АРС (режим «чистая машина»).
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.004 с.) |