Трогание от КВ на подъёме при показаниях «0» или «оч». 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Трогание от КВ на подъёме при показаниях «0» или «оч».



  • произвести ПСТ
  • нажать ПБ, перевести ГРКВ в Х-2
  • отпустить пневмотормоз и произвести ручной пуск, не превышая скорости 20 км/ч.

 

Порядок действий при «игре» частот (кроме линий с сигналом АО).

При работе на линии нередко случается, что из-за неудачного места остановки состава (например, на границе РЦ) на пульте попеременно «играют» частоты «ОЧ» и разрешающая частота. При этом для продолжения движения установленным порядком необходимо всего лишь «протронуть» поезд чуть вперёд. Для этого необходимо отключить на пульте ВУ АЛС, дождаться, пока прекратится игра частот (останется гореть только «ОЧ») и проехать на ход-1 с нажатой ПБ несколько метров, затем включить ВУ АЛС, отпустить ПБ, дать отмену и продолжить движение.

! На линиях с погашенными огнями автоблокировки тумблер ВУ АЛС зашунтирован из за введённого сигнала АО.

 

Режим «чистая машина» (КРУ с отключённой АРС).

Применяется при потере управления поездом для определения возможности самостоятельного движения. Этот режим применяется на линиях, где АРС работает совместно с автоблокировкой, сразу после «обработки» кабины порядком, установленным для каждой линии, т.к. этот режим позволяет минимизировать потерю времени на выход из случая. После выяснения возможности самостоятельного движения машинист должен, используя технические возможности подвижного состава, перейти на режим движения со включённой АРС. Необходимо помнить, что из-за наличия большого количества контактов в РЦ АРС, его рукоятка должна находиться строго в фиксированном положении, в противном случае произойдёт потеря управления поездом!

 

Работа систем АРС различных модификаций.

АРС Таганско-Краснопресненской линии (ТКЛ).

АРС-2/5способна воспринимать 2 частоты одновременно из пяти возможных. При получении двух и более частот одновременно разрешается движение по частоте, соответствующей наибольшей скорости. Вагоны, оборудованные этой системой АРС, могут следовать по любой линии московского метрополитена. Однако, при следовании по линиям с двухчастотным сигналом на ЛУДС не будет отображаться показание скорости на впередилежащем участке. Напольные устройства на ТКЛ работают в режиме 1/5, т.к. частота 325 Гц в рельсовые цепи не подаётся. На линии действует сигнал АО.

 

Включение АРС при «0» или «ОЧ» (на линии или в депо).

  • перевести РР в положение «Вперёд», сработают В№2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится «ОЧ», сработает звонок, загорятся лампы КВД и КТ.

(В№2 не отпустит)

  • при горящей КТ открыть кран ЭПК
  • нажать и удерживать ПБ - отпустят тормоза, погаснут КВД и КТ, отменится звонок.
  • перевести ГРКВ в Ход-1, следовать с нажатой ПБ не более 20 км/ч (на линии).

 

Включение АРС при разрешающей частоте (на линии).

  • перевести РВКВ в положение «Вперёд», сработают В№2
  • включить ВУ АРС и ВУ АЛС - загорится показание скорости, лампы КВД и КТ, сработает

звонок, (В№2 не отпустят)

  • при горящей КТ открыть кран ЭПК
  • кратковременно нажать на КВТ - отпустят В№2, погаснет КВД, отменится звонок. Горит КТ,

В№1 включены.

  • перевести ГРКВ в Ход-1, отпустят В№1, погаснет КТ.

Режимы управления поездом.

КВ с АРС.

  • ВУ АРС, ВУ АЛС и РЦ АРС включены. В хвостовой кабине ВУ АРС и АЛС не отключают.

 

КВ с отключённой АРС.

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС и ВУ АЛС
  • изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС
  • сорвать пломбу, отключить РЦ АРС
  • вставить РР в КВ, перевести в положение «Вп»
  • нажать на ПБ
  • перевести ГРКВ в ходовое положение с одновременным отпуском тормоза.

 

КРУ с отключённой АРС (режим «чистая машина»).

  • произвести ПСТ
  • перекрыть кран ЭПК
  • отключить ВУ АРС (ВУ АЛС можно не отключать, если это не влияет на работу состава)
  • изъять РР из КВ, вставить в РЦ АРС
  • сорвать пломбу, отключить РЦ АРС
  • нажать на КРР (кнопка разворота реверсоров или кнопка резервного реверсирования)
  • вставить РР в КРУ, перевести в Ход-3
  • нажать на ПБ, КРП и отпустить тормоза.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2017-01-26; просмотров: 140; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.170 (0.004 с.)