Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Г. Логика развития мирового духа.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
5. Бытие природы у Гегеля разворачивается как А. Инобытие идеи; Б. Самостоятельное бытие материи; В. Постоянный акт божественного творения; Г. Произвольное бессистемное становление. 6. Диалектический метод Гегеля позволяет вскрыть А. Законы развития; Б. Дуальную природу человека; В. Причины разделения труда; Г. Несправедливый характер монархии. 7. В отличие от формальной логики, диалектика Гегеля рассматривает формы мышления А. В их неизменности и различии; Б. В их тождестве; В. В их случайных взаимосвязях; Г. В их субординации и связи. 8. Противоречия, по Гегелю, существуют как А. Абсолютные; Б. Воображаемые; В. Необходимый элемент развития; Г. Непреодолимые. 9. Соотнесите законы диалектики, открытые Гегелем, с их сущностью: А. Закон единства и борьбы противоположностей; Б. Закон перехода количественных изменений в качественные; В. Закон отрицания отрицания; I Указывает, как происходит развитие – Б) II Определяет направление развития – В) III Раскрывает источник развития – А) 10. Какой из законов диалектики рассматривает преобразование сущности предмета в форме «скачка»? А. Закон взаимного перехода количественных и качественных изменений; Б. Закон единства и борьбы противоположностей; В. Закон отрицания отрицания; Г. Все перечисленные. 11. Что характеризует закон отрицания отрицания? А. Источник и движущие силы развития; Б. Направление процесса развития; В. Общий механизм развития; Г. Все ответы верны. 12. Степень осознания какого понятия является показателем степени общественного развития у Гегеля? А. Анархия; Б. Демократия; В. Техника; Г. Свобода. 13. Социально-философские взгляды Гегеля определяются как А. Либерализм; Б. Религиозный фундаментализм; В. Консерватизм; Г. Неоконсерватизм. 14. Высшим достижением исторического движения человечества Гегель считал: А. Современную ему Германию; Б. Будущее Европы; В. Строй, сложившийся в странах Востока; Г. Античную демократию. 15. Представителем объективного идеализма является: А. И. Кант; Б. Г. Гегель; В. Л. Фейербах; Г. К. Маркс. 16. Немецкий философ Гегель внес большой вклад в развитие: А. Диалектики – науки о всеобщем развитии; Б. Теории прибавочной стоимости; В. Теории общественного договора. 17. В чем видел Гегель основу исторического развития? А. Общественное распределение труда; Б. Конфликт между властью и индивидуальной свободой; В. Развитие «абсолютной идеи», «мирового духа». 18. Какой закон диалектики называют ее ядром и сутью? А. Закон перехода количественных изменений в качественные; Б. Закон единства и борьбы противоположностей; В. Закон отрицания отрицания; Г. Все законы диалектики равновесны.
19. В гносеологии Фейербах являлся сторонником А. Сенсуализма; Б. Рационализма; В. Диалектического метода; Г. Солипсизма. 20. Фейербах полагал, что высшим предметом философии должен быть А. Вопрос об отношении сознания и материи; Б. Объективный мир природы; В. Критика религии; Г. Человек. 21. Фейербах утверждал, что сущность человеческого «Я» проявлена в: А. Самосознании человека; Б. Его волевых актах; В. Целостности его тела; Г. Этических представлениях. 22. Утверждая роль коммуникации между людьми как условия становления человеческого «Я», Фейербах тем самым подчеркивал, что человек является: А. Родовым существом; Б. Биологическим существом; В. Неоконченным творением природы; Г. Детерминированным внешними силами. 23. Высшим типом коммуникации Фейербах считал А. Формальные пропозиции; Б. Миф; В. Экономику; Г. Любовь. 24. Анализируя сущность религии, Фейербах утверждал, что образ Бога – это образ: А. Вымышленного существа; Б. Непреодолимого рока; В. Отчужденной сущности человека; Г. Архаического патриарха. 25. Согласно программе новой религии в учении Фейербаха, любовь к Богу должна быть заменена: А. Научным планированием жизни человека; Б. Философией построения справедливого общества; В. Любовью к человеку; Г. Любовью к природе. 26. Укажите, что противопоставил Л.Фейербах вере в Бога: А. Атеизм; Б. Любовь к человеку; В. Веру в идеальные общественные отношения между людьми; Г. Нравственные основы общества. 7. Философские тексты: Гегель. Наука логики. Гегель. История греческой философии. Пифагор и пифагорейцы. Гегель. История греческой философии. Сократ. Гегель. Философия истории.
8. Список литературы:
Основная: 1. Алексеев П.В. Философия. – М., 2005. 2. Спиркин А.Г. Философия. – М., 2002. 3. Хрусталев Ю.Н. Философия. – М., 2005.
Дополнительная: 1. Гайденко П.П. История греческой философии и ее связи с наукой.– М., 2000. 2. Космос и душа. Учения о вселенной и человеке в античности и в средние века (исследования и переводы).– М., 2005. 3. Кудашов В.И., Комова Н.В. Методические указания по подготовке контрольных работ для студентов ФФМО по специальности «лечебное дело», «педиатрия» и «стоматология».– Красноярск, 2007.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-18; просмотров: 1173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.201.93 (0.006 с.) |