Неисправностях устройств диспетчерской централизации




ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Неисправностях устройств диспетчерской централизации



 

79. Если при правильно установленном маршруте и свободном (по показаниям приборов управления) пути приема входной светофор не открывается, поезд вводится на станцию при его запрещающем показании по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинисту локомотива по форме согласно Приложению 19 настоящей Инструкции.

При следовании на станцию по приказу поездного диспетчера машинист ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Если станция находится на резервном управлении, прием поезда при неисправном входном светофоре производится, в соответствии с пунктом 325 настоящей Инструкции.

80. При неисправности выходного светофора отправление поезда производится только при свободном от встречных поездов перегоне и при установленном для отправляемого поезда направлении движения по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому машинисту по форме согласно Приложению 20 настоящей Инструкции.

При наличии такого приказа машинист отправляется со станции и ведет поезд со скоростью не более 20 км/час с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения - до первого проходного светофора, а далее по сигналам автоблокировки.

На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, после вступления поезда на перегон машинист действует порядком, предусмотренным в пункте 44 настоящей Инструкции.

Если станция находится на резервном управлении, отправление поезда при неисправном выходном светофоре производится порядком, предусмотренным в пунктах 38, 39 настоящей Инструкции.

81. Если перевести стрелку с центрального пульта невозможно, поездной диспетчер вызывает работника, производящего очистку стрелок, или другого работника станции и требует осмотреть стрелку и по возможности устранить причину не перевода стрелок (например, убрать посторонний предмет, попавший между остряком и рамным рельсом). Если соответствующий работник внешним осмотром не обнаружит причину невозможности перевода стрелки и не устранить ее, поездной диспетчер прекращает пропуск поездов по данному маршруту, вызывает электромеханика для ее осмотра и ремонта, и своим приказом станцию передает на резервное управление.

При невозможности перевести стрелку с пульта местного управления или с пульта резервного управления стрелка передается на ручное управление в порядке, установленном в главе 13 настоящей Инструкции.

На раздельных пунктах, где отсутствуют дежурные работники, для осмотра, а при необходимости и перевода стрелок, привлекают локомотивные бригады проходящих поездов.

82. При неисправности стрелочного изолированного участка, когда последний показывает ложную занятость, соответствующая группа стрелок переводится с пульта местного управления или же станция передается на резервное управление.

83. Когда табло показывает ложную занятость пути приема, поездной диспетчер впредь до исправления повреждения, как правило, не принимает поезда на этот путь. В случае необходимости прием поезда на указанный путь осуществляется при закрытом входном светофоре по регистрируемому приказу поездного диспетчера после проверки им через начальника станции или другого работника, на которого возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, свободности пути приема или же станция передается на резервное управление.

На раздельных пунктах, не обслуживаемых дежурными работниками службы перевозок, проверка свободности пути приема поезда возлагается на локомотивную бригаду.

84. При неисправности кодового управления одной или несколькими станциями поездной диспетчер переводит эти станции на резервное управление. В этих случаях диспетчеру запрещается руководствоваться показаниями приборов, контролирующих положение путей, стрелок и светофоров этих станций.

85. При неисправности автоблокировки по указанию поездного диспетчера на станциях, ограничивающих перегон, по указанию диспетчера вступают на дежурство начальники станций или работники, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов.

Приказом поездного диспетчера действие автоблокировки закрывается, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи. До оформления перехода на телефонную связь поездной диспетчер устанавливает свободность межстанционного перегона, а станции передает на резервное управление.

Если перегоны с неисправной автоблокировкой ограничиваются раздельными пунктами, на которых отсутствует штат дежурных работников, выполняющих операции по приему и отправлению поездов, то впредь до вызова соответствующих работников на станцию отдельные поезда при наличии у поездного диспетчера контроля положения путей и стрелок отправлены на свободный перегон по регистрируемому приказу поездного диспетчера, передаваемому непосредственно машинисту локомотива по форме, предусмотренной в Приложении 12 настоящей Инструкции. Перегоны, где разрешается применять такой порядок, и требования обеспечения безопасности движения поездов, отражается в местной инструкции, утвержденной филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги».

86. На однопутных перегонах, где приборы управления автоблокировкой оборудованы рукоятками или кнопками вспомогательного режима, если поездной диспетчер не может изменить направление движения и открыть выходной светофор вследствие показания занятости перегона при фактической его свободности, закрывать действие автоблокировки не требуется. В этом случае поездной диспетчер, установив свободность перегона, вызывает на ограничивающие раздельные пункты начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, и дает им указание изменить направление автоблокировки при помощи специальных рукояток (кнопок). Вызванные работники снимают пломбы, изменяют направление автоблокировки, и убедившись по показаниям контрольных приборов в том, что изменение направления произошло, устанавливают вспомогательные рукоятки (кнопки) в положение, исключающее изменение направления движения поездов. После этого отправление поездов производится поездным диспетчером по автоблокировке.

На отдельных перегонах, ограниченных раздельными пунктами, где отсутствует штат работников, которые могут быть вызваны на станцию для выполнения операций, связанных с изменением направления движения, вспомогательные рукоятки (кнопки) для изменения направления движения по автоблокировке могут устанавливаться непосредственно на пульте поездного диспетчера. Перечень таких перегонов и выполнение поездным диспетчером операций по изменению направления движения указываются в местной инструкции, утвержденной филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги».

При невозможности изменить направление автоблокировки пользование ею прекращается.

87. Для каждого участка (направления) с учетом конкретных условий разрабатывается местная инструкция по организации движения поездов и маневровой работы при диспетчерской централизации, которая утверждается филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги».

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.156.34 (0.005 с.)