Ведение журнала поездных телефонограмм формы ДУ-47 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ведение журнала поездных телефонограмм формы ДУ-47



 

163. При движении поездов по телефонной связи на каждой станции ведется журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47.

Из журнала поездных телефонограмм формы ДУ-47 на каждый момент должно быть видно, свободен или занят соответствующий перегон (или путь перегона).

164. На станциях, ограничивающих однопутные перегоны, ведется один журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47. На левых страницах журнала формы ДУ-47 записываются телефонограммы, относящиеся к одному перегону, а на правых - относящиеся к другому перегону.

На тупиковых станциях, ограничивающих однопутные перегоны, поездные телефонограммы записываются в последовательном порядке без подразделения страниц.

165. На станциях, ограничивающих двухпутные перегоны, ведутся два журнала поездных телефонограмм формы ДУ-47 отдельно для каждого перегона: на левых страницах каждого журнала записываются телефонограммы для нечетных поездов, на правых - для четных поездов.

При отправлении поезда на двухпутном перегоне по неправильному пути телефонограммы для нечетных поездов записываются на правых страницах журнала, а для четных поездов - на левых страницах журнала.

Если к станции примыкают три и более направления, то для каждого примыкающего перегона этих направлений ведется отдельный журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47.

166. Все телефонограммы о поездах, следующих по одному из главных путей двухпутного перегона, во всех случаях записываются на одной странице журнала, относящегося к данному главному пути перегона.

Все поездные телефонограммы пишутся в журнале формы ДУ- 47 лично дежурным по станции или оператором.

Исходящие телефонограммы подписываются лично дежурным по станции.

Оператор после записи входящей телефонограммы предъявляет ее для прочтения и подписи дежурному по станции.

167. Для сокращения времени на запись в журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 применяются специальные штампы с текстом поездных телефонограмм.

Нумерация исходящих поездных телефонограмм ведется посуточно (с первого номера), начиная с нуля часов астанинского времени, отдельно по каждому перегону. При переходе на телефонную связь из-за перерыва действия основных средств сигнализации и связи нумерация исходящих телефонограмм начинается с первого номера в момент перехода на телефонные средства связи. При повторных в течение суток перерывах основных средств сигнализации и связи и переходе на телефонную связь сохраняется и последовательная нумерация исходящих телефонограмм, начатая во время первого перехода.

Входящие телефонограммы записываются в журнал формы ДУ-47 под номером, переданным со станции их подачи.

168. В поездных телефонограммах не допускается никаких исправлений, добавлений или помарок. Неправильно написанная исходящая поездная телефонограмма перечеркивается накрест, под ней делается надпись «Недействительна». Эта телефонограмма не нумеруется и на соседнюю станцию не передается.

169. При приеме и сдаче дежурств дежурные по станции и операторы расписываются в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 согласно Приложению 32 настоящей Инструкций.

170. При переходе на телефонную связь, в случаях нарушения действия основных средств сигнализации и связи и при восстановлении их записи в журнале о приеме и сдаче, дежурства оформляются после получения об этом приказа поездного диспетчера по формам согласно Приложению 33 настоящей Инструкции.

Фамилии дежурного по станции и оператора, вступивших на дежурство, сообщаются на соседнюю станцию, где их записывают в журнал поездных телефонограмм формы ДУ-47 ниже записи о приеме и сдаче дежурств.

171. Если переход на телефонные средства связи осуществлен на перегоне, одна сторона которого ограничена раздельным пунктом, на котором нет дежурного по станции, то в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 другой станции, где дежурный по станции есть, регистрируются переговоры о движении поездов с поездным диспетчером, осуществляемые по формам, установленным для поездных телефонограмм, за исключением формы 2, предусмотренной в Приложении 34 настоящей Инструкции, которая заменяется текстом приказа поездного диспетчера, предусмотренным в Приложении 12 настоящей Инструкции, с заменой в тексте приказа слова «Автоблокировка» на слово «Блокировка».

172. Перед передачей поездной телефонограммы дежурные по станциям или операторы сообщают один другому свою должность и фамилию.

Передачу и прием телефонограмм допускается производить только при соответствии фамилий ранее записанным в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 при вступлении на дежурство.

173. После передачи поездной телефонограммы должна производиться ее проверка путем дословного повторения текста принявшим телефонограмму работником. Если повторная передача текста соответствует переданной телефонограмме, то дежурный по станции или оператор, передавший телефонограмму, подтверждает это словом «Верно», после чего в журнале поездных телефонограмм формы ДУ-47 обеих станций отмечается время передачи и приема телефонограммы и заверяется подписью дежурного по станции или оператора.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 1779; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.79.88 (0.007 с.)