Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Следование поездов с взрывчатыми материалами
556. Поезда, в составе которых имеются вагоны с взрывчатыми материалами, при следовании по участкам должны находиться под постоянным контролем поездного диспетчера, дежурных по станциям, которые осуществляют меры, обеспечивающие беспрепятственное и безопасное следование этих поездов. Уполномоченный орган устанавливает порядок пропуска транзитных поездов, в составе которых имеются вагоны с взрывчатыми материалами, в обход крупных железнодорожных узлов, имеющих такие обходы. О предстоящем отправлении поезда, в составе которого имеются вагоны с взрывчатыми материалами, дежурный по станции формирования поезда заблаговременно сообщает поездному диспетчеру. 557. Номер поезда с буквами «ВМ» должен проставляться в журнале движения поездов и локомотивов формы ДУ-2, 3 на графике исполненного движения, в письменных разрешениях и предупреждениях, выдаваемых машинисту локомотива, в натурных листах и других документах, связанных с приемом и отправлением поездов. 558. Об ожидаемом прибытии поезда с взрывчатыми материалами дежурный по станции уведомляет работников пунктов технического обслуживания, коммерческого осмотра, военизированной охраны железной дороги и других работников, осуществляющих прием поезда и обработку вагонов с взрывчатыми материалами, в соответствии с местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами. 559. Не допускается оставление поездов с взрывчатыми материалами без локомотива на промежуточных станциях. В исключительных случаях (при возникновении аварийной ситуации) состав поезда с взрывчатыми материалами может быть временно оставлен на промежуточных станциях без локомотива по письменному приказу филиалом Национальной железнодорожной компании - «Дирекция перевозочного процесса». При этом руководители и работники филиала Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги» принимают все необходимые меры к ускорению отправления по назначению временно оставленного состава с взрывчатыми материалами. При наличии в поезде вагонов с взрывчатыми материалами возможность временного оставления его без локомотива на промежуточной станции согласовывается в зависимости от принадлежности груза:
1) Министерством обороны Республики Казахстан с военным комендантом железнодорожного участка и станции; 2) Министерством внутренних дел Республики Казахстан (далее - МВД РК), Комитетом национальной безопасности Республики Казахстан, а также другими министерствами, ведомствами, организациями, охраняемым караулами внутренних войск МВД РК, с отделом специальных перевозок МВД РК. При нахождении в поезде вагонов с взрывчатыми материалами, охраняемых военизированной охраной железной дороги, поездной диспетчер ставит об этом в известность начальника ближайшего подразделения (караула) военизированной охраны, на участке которого расположена станция. 560. Устранение технических и коммерческих неисправностей, обнаруженных в пути следования у отдельных вагонов с взрывчатыми материалами, сопровождаемых военизированной охраной железной дороги, а также у вагонов, входящих в состав секции специального подвижного состава (схем), воинских транспортов и эшелонов, в зависимости от характера технических и коммерческих неисправностей, условий и объема работы, может производиться как с отцепкой и последующей подачей на отдельно выделенные для этих цели пути, так и без отцепки от состава. 561. Отцепка на станциях отдельных вагонов с взрывчатыми материалами по техническим и коммерческим неисправностям от групп вагонов, охраняемых военизированной охраной железной дороги, допускается только в случаях, если обеспечивается охрана отцепляемых вагонов. В противном случае отцепляется вся охраняемая нарядом военизированной охраны группа вагонов. Начальник станции вызывает дополнительный наряд военизированной охраны и после его прибытия отправляет исправные вагоны отцепленной группы по назначению. 562. Отцепка вагонов от воинских транспортов, а также от групп вагонов, следующих в сопровождении воинского караула или специалистов грузоотправителя (грузополучателя), запрещается. Для устранения неисправности и перегрузки грузов в исправные вагоны задерживается весь транспорт (группа вагонов), о чем дежурный по станции (начальник станции) сообщает старшему диспетчеру филиала Национальной железнодорожной компании - «Дирекция перевозочного процесса», который также ставит в известность о задержке транспорта в установленном порядке военного коменданта железнодорожного участка и станции и отдел специальных перевозок МВД РК. По окончании ремонта или перегрузки груза вагоны должны быть включены в состав задержанного транспорта (группы вагонов) и отправлены по назначению.
563. При необходимости отцепочного ремонта вагонов, входящих в состав секции специального подвижного состава для перевозки с взрывчатыми материалами, а также специально сформированных схем, такие вагоны могут быть отцеплены от секции (схемы) и поданы на ремонтные пути только с согласия и под наблюдением сопровождающего груз специалиста, начальника караула. В этом случае весь состав секции (схемы), в которой обнаружен вагон, требующий отцепочного ремонта, задерживается. Отремонтированные вагоны должны быть включены в соответствующее место секции (схемы). Если порожний вагон секции (схемы) из-за технической неисправности не может следовать до станции назначения, по заявке сопровождающих груз специалистов или начальника караула он может быть отцеплен от секции (схемы) и отправлен по новому назначению с соответствующим оформлением перевозочного документа. 564. Во всех указанных случаях задержанные вагоны воинского транспорта, секции специального подвижного состава (схемы), а также группы вагонов с взрывчатыми материалами в сопровождении военизированной охраны железной дороги, воинского караула или специалистов грузоотправителя (грузополучателя) устанавливаются на пути, предусмотренные техническо-распорядительным актом станции для стоянки вагонов с взрывчатыми материалами в соответствии с требованиями пунктов 560 - 564 настоящей Инструкции. Порядок технического обслуживания и коммерческого осмотра поездов и вагонов с взрывчатыми материалами устанавливается местной инструкцией о порядке работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.23.123 (0.005 с.) |