Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производство маневровой работы, формирование и пропуск
Поездов с вагонами, загруженными опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) Общие положения
542. Для организации поездной и маневровой работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами, используется информация, имеющаяся в перевозочных документах. В перевозочных документах на вагоны с взрывчатыми материалами в графе «Наименование груза» указывается наименование этого груза или его условный номер. На перевозочные документы на вагоны с взрывчатыми материалами ставят штемпели, в том числе: 1) при перевозке взрывчатых материалов с условными номерами 119, 126, 137, 141, 179, 182 - штемпели красного цвета «Особо опасно, ВМ №.....», «Прикрытие», а также штемпель «Не спускать с горки». На основании штемпеля «Особо опасно, ВМ №...» устанавливается норма прикрытия согласно графе 2 Приложения 88 настоящей Инструкции; 2) при перевозке остальных взрывчатых материалов - штемпели красного цвета «ВМ», «Прикрытие», а также штемпель «Не спускать с горки» при наличии этого требования в Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам. Кроме того, могут ставиться дополнительные штемпели: «Секция. Не расцеплять»; «Ядовито»; «В сопровождении специалиста»; «С печным отоплением»; «Охрана ж.д.». Штемпель «ВМ» должен быть дополнен дописанным от руки условным номером перевозимого груза, а штемпель «Прикрытие» дополнен отметкой «по пунктам.3.6.6., схема А» или «по пунктам 3.6.6., схема Б», на основании которой устанавливается норма прикрытия (графы, соответственно, 2 и 3 Приложения 88 настоящей Инструкции). 543. В вагонном листе формы ГУ-38 в графе «Код прикрытия» для вагонов с ВМ под условными номерами 115, 119, 121, 136, 128, 130, 134, 137, 141, 143, 148, 154, 155, 156, 167, 168, 176, 179, 182, 199 указывается код 9, для вагонов с остальными взрывчатыми материалами указывается код 3. При этом для вагонов с взрывчатыми материалами, имеющих код прикрытия 9, в графе «Негабаритность, живность, ДБ, НГ», указывается код 7 (вагоны не подлежащие роспуску с горки). 544. На всех сортировочных и участковых станциях, станциях погрузки, выгрузки, перегрузки, перестановки вагонов с одной колеи на другую, а также, при необходимости, и на других станциях в качестве приложения к техническо-распорядительному акту станции разрабатывается местная инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами, утвержденное филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги».
Местная инструкция о порядке работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами, должна соответствовать требованиям, изложенным в Правилах перевозок опасных грузов. Запрещается передавать сведения о поездах с вагонами с взрывчатыми материалами и об отдельных вагонах с взрывчатыми материалами лицам, не участвующим в обслуживании таких поездов и вагонов. Использование парковой связи железнодорожных станций для оповещения о работах, производимых с вагонами с взрывчатыми материалами, допускается только при отсутствии других средств связи. 545. Вагоны с взрывчатыми материалами на станциях вне поездов, за исключением, вагонов, находящихся под накоплением на путях сортировочных парков, должны устанавливаться на особых путях, указанных в техническо-распорядительном акте станции, где стоянка их наиболее безопасна. Такие вагоны должны быть сцеплены, надежно закреплены от ухода и ограждены переносными сигналами остановки. Стрелки, ведущие на пути стоянки таких вагонов, устанавливаются в положение, исключающее возможность заезда на эти пути, и запираются. Порядок запирания и хранения ключей от этих стрелок указываются техническо-распорядительным актом станции. Вагоны с нарядами охраны или со специалистами грузоотправителя (грузополучателя) ставятся на том же или смежном пути на расстоянии не более 50 метров от сопровождаемых ими вагонов с взрывчатыми материалами. Закрепление вагонов, загруженных взрывчатыми материалами, на станционных путях производиться в порядке и по нормам, установленным техническо-распорядительным актом станции. 546. Вагоны с взрывчатыми материалами в поездах и при маневрах, а также при подаче (уборке) на подъездные пути предприятий и организаций должны иметь прикрытие в соответствии с нормами, предусмотренными Приложением 88 настоящей Инструкции. В качестве прикрытия в поездах, в которых следуют вагоны с взрывчатыми материалами, должны ставиться порожние вагоны или вагоны загруженные неопасными грузами.
Порожние вагоны должны быть очищены от остатков грузов и мусора, двери и люки закрыты. Порожние цистерны должны быть очищены от остатков груза, крышки люков закрыты. Не допускается использовать в качестве прикрытия специальные цистерны, а также цистерны, специализированные для перевозки опасных грузов. Порожние и груженые платформы (указанные в пункте 10 Приложении 88 настоящей Инструкции), а также транспортеры ставятся в качестве прикрытия, кроме первого вагона, непосредственно прицепляемого к вагону с взрывчатыми материалами. 547. Перед подачей вагонов под погрузку взрывчатыми материалами дежурный по станции (маневровый диспетчер) или другой работник станции, распоряжающийся маневрами, в порядке, установленном техническо-распорядительным актом станции, по журналу предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 убеждается в том, что вагоны осмотрены и признаны годными в техническом отношении для перевозки взрывчатых материалов в соответствии с требованиями Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам. 548. В местных инструкциях по обслуживанию подъездных путей, принимающих под выгрузку или отправляющих вагоны с взрывчатыми материалами, должны быть определены маршруты подачи (уборки) таких вагонов, скорость передвижения маневровых составов с ними, следования через переезды и охрана маршрутов, а также другие меры, необходимые для обеспечения безопасности в зависимости от местных условий. Подача (уборка) вагонов с взрывчатыми материалами на подъездные пути арсеналов, баз и складов производится, как правило, тепловозами.
Формирование поездов
549. Опасные грузы класса 1 (взрывчатые материалы) перевозятся в грузовых поездах одиночными вагонами, группами вагонов с постановкой во всех случаях соответствующего прикрытия, сформированных в пределах норм по весу и длине, предусмотренных графиком движения поездов, а также маршрутами, не превышающими вместимость приемо-отправочных путей на участках их следования. Запрещается ставить вагоны с взрывчатыми материалами в поезда: 1) пассажирские и почтово-багажные (кроме перевозок табельного оружия и боеприпасов к нему, воинских караулов и команд Министерства обороны Республики Казахстан и Министерства внутренних дел Республики Казахстан, других государственных военизированных организаций и нарядов военизированной охраны железной дороги); 2) людские, а также имеющие в составе (кроме воинских эшелонов) отдельные вагоны с людьми (кроме вагонов, занятых личным составом эшелона); 3) соединенные; 4) с негабаритными грузами верхней третьей, нижней третьей и больших степеней, боковой четвертой и больших степеней негабаритности; 5) превышающие длину, установленную графиком движения поездов. 550. Кроме того, запрещается ставить вагоны с взрывчатыми материалами с условными номерами, указанными в пункте 543 настоящей Инструкции, в грузовые поезда, имеющие в своем составе вагоны: 1) со сжатыми и сжиженными газами (класс 2); 2) легковоспламеняющимися жидкостями (класс 3); 3) легковоспламеняющимися твердыми веществами, самовозгорающимися веществами и веществами, выделяющими воспламеняющиеся газы при взаимодействии с водой, а также влагой воздуха (класс 4);
4) окисляющимися веществами и органическими пероксидами (класс 5); 5) ядовитыми веществами (подкласс 6.1). 551. Между сортировочными и участковыми станциями вагоны с взрывчатыми материалами могут следовать со всеми грузовыми поездами в соответствии с планом формирования. Такие вагоны с промежуточных станций на ближайшие участковые или сортировочные станции и в обратном направлении могут следовать со сборными, вывозными поездами или с диспетчерскими локомотивами, а между станциями узла и предузловыми станциями - с передаточными и вывозными поездами. 552. Сборный поезд, в состав которого включены вагоны с взрывчатыми материалами, обслуживается работниками составительской и кондукторской бригады, помощником машиниста, выполняющим обязанности главного кондуктора. Не допускается постановка вагонов с взрывчатыми материалами в поезда ближних назначений, если по плану формирования для отправки этих вагонов предусмотрены более дальние поезда. Старший диспетчер, станционный и маневровые диспетчеры при планировании поездной работы специально рассматривают возможность первоочередного отправления поступающих на станцию вагонов с взрывчатыми материалами меньшим количеством поездов. 553. Для сопровождения вагонов с взрывчатыми материалами военизированной охраной железной дороги не далее чем за 5 вагонов от этих вагонов должен ставиться вагон с тормозной площадкой или специально выделенный порожний крытый вагон. Если группа вагонов, охраняемая военизированной охраной железной дороги, расположена в головной части поезда не далее чем через 5 вагонов от электровоза или тепловоза, при отсутствии вагонов с тормозными площадками, разрешается проезд стрелков военизированной охраны в кабине локомотива поезда с предварительным их инструктажем машинистом о порядке проезда на локомотиве. 554. В составы поездов, в которых следуют воинские транспорты с взрывчатыми материалами, могут ставиться вагоны с взрывчатыми материалами, не относящиеся к указанным транспортам. При сопровождении вагонов с взрывчатыми материалами специалистами или воинскими караулами грузоотправителя (грузополучателя), а также нарядами военизированной охраны железной дороги, охраняемые ими вагоны ставятся в поезд одной группой. В тех случаях, когда эти вагоны, согласно настоящей Инструкции, включается в поезд с прикрытием друг от друга вагонами с неопасными грузами или порожними, не относящимися к данной группе вагонов, такое прикрытие не должно превышать минимальных норм, согласно Приложению 88 настоящей Инструкции. Постановка вагонов между вагонами с взрывчатыми материалами и вагонами сопровождения, входящими в состав специальной секции (схемы), не требуется. 555. В воинских эшелонах допускается совместная перевозка взрывчатыми материалами и других опасных грузов, принадлежащих данному эшелону, с постановкой между ними прикрытия - не менее одного вагона. Платформы и полувагоны с танками, самоходными артиллерийскими установками, артиллерийскими тягачами и крытыми бронетранспортерами, снабженными боекомплектами, могут следовать в составе воинского эшелона без прикрытия.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 230; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.233.223.189 (0.017 с.) |