ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Показании входного светофора



 

323. Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным настоящей Инструкцией.

Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист ведет поезд с особой бдительностью и готовностью остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

324. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора допускается в случаях:

1) невозможности открытия входного светофора из-за неисправности;

2) если прием поезда производится на путь, не предусмотренный техническо-распорядительным актом станции, и невозможно открыть входной светофор;

3) приема на определенные участки путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо, локомотивов, следующих из депо под составы поездов;

4) приема восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов и путевых машин (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей, кроме путей, занятых пассажирскими поездами.

325. Прием поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора производится:

1) по регистрируемому приказу дежурного по станции, передаваемому машинисту по радиосвязи;

2) по регистрируемому приказу дежурного по станции, по специальному телефону, установленному у входного светофора;

3) по пригласительному сигналу;

4) по письменному разрешению дежурного по станции;

5) по регистрируемому приказу поездного диспетчера (при диспетчерской централизации);

6) по специальному маневровому светофору, установленному на мачте входного сигнала.

326. Так же согласно пункту 325 настоящей Инструкции при запрещающем показании входного светофора (или при отсутствии такого светофора) принимаются на станцию поезда, следующие по правильному пути. Эти же разрешения применяются в тех случаях, когда при внезапном перекрытии входного (маршрутного) светофора на запрещающее показание машинист, восприняв перекрытие, остановит поезд уже после проезда входного светофора.

Любое из перечисленных разрешений может быть передано машинисту лишь после убеждения дежурного по станции в готовности маршрута приема.

Передаваемые машинисту приказы о приеме поезда на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора должны регистрироваться согласно требовании пункта 8 настоящей Инструкции.

Действия работников при приеме поездов на станцию при запрещающем показании входного (маршрутного) светофора и по неправильному пути указывается в техническо-распорядительном акте станции.

327. При невозможности зажечь на входном (маршрутном) светофоре маршрутный указатель (парка или пути приема) поезд принимается на станцию по разрешающему показанию входного (маршрутного) светофора без выдачи машинисту дополнительного разрешении на проезд неисправного маршрутного указателя. В этих случаях машинисту при следовании на станцию необходимо проявлять особую бдительность.

Проезд входного (маршрутного) светофора в случаях неисправности маршрутного указателя на станциях стыкования электрической тяги переменного и постоянного тока, а также на станциях совмещения путей разной ширины колеи устанавливается в местных инструкциях, утвержденной филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги».

328. Регистрируемый приказ дежурного по станции по радиосвязи о приеме поезда при запрещающем показании входного светофора передается по форме согласно Приложению 68 настоящей Инструкции.

При следовании поезда по неправильному пути и отсутствии входного светофора по этому пути регистрируемый приказ передается по форме согласно Приложению 69 настоящей Инструкции.

Повторив приказ и получив от дежурного по станции подтверждение, что приказ понят правильно, машинист вводит поезд на станцию.

По таким же формам передается машинисту приказ дежурного по станции о следовании поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора, если это разрешение передается по специальному телефону, установленному у входного светофора (сигнального знака «Граница станции»). Пользоваться этим телефоном могут только локомотивные бригады. Как правило, приказ по радиосвязи передается машинисту заблаговременно, при подходе поезда к станции. Приказ по специальному телефону передается машинисту после остановки поезда перед входным светофором (сигнальным знаком «Граница станции»).

329. На участках с диспетчерской централизацией прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора осуществляется порядком, предусмотренным в пункте 79 настоящей Инструкции.

330. Прием поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора по письменному разрешению дежурного по станции осуществляется лишь в исключительных случаях, когда для этой цели не могут быть использованы другие формы разрешений, предусмотренных в пункте 325 настоящей Инструкции. Письменное разрешение заполняется по форме согласно Приложению 70 настоящей Инструкции.

Разрешение заверяется штемпелем станции и подписью дежурного по станции с указанием числа, месяца и времени заполнения разрешения (часы, минуты).

Для передачи машинисту прибывающего поезда письменного разрешения могут привлекаться дежурные стрелочных постов, сигналисты, операторы постов централизации, работники составительских бригад, что предусматривается в техническо-распорядительном акте станции.

331. Работники, назначаемые для передачи машинисту письменного разрешения, встречают поезд у входного (маршрутного) светофора, а по неправильному пути (при отсутствии входного светофора по этому пути) - у сигнального знака «Граница станции», показывая в сторону прибывающего поезда: днем - развернутый красный флаг, а ночью - красный огонь ручного сигнального фонаря. После остановки поезда письменное разрешение вручается машинисту.

332. Прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей и специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных путей (кроме занятых пассажирскими, людскими и с разрядным грузом поездами) разрешается в необходимых случаях лишь при запрещающем показании входного сигнала по разрешениям, предусмотренным в пункте 325 настоящей Инструкции, при этом машинисты локомотивов (водители специального самоходного подвижного состава) одновременно с передачей разрешения о приеме на станцию (в том числе перед зажиганием пригласительного огня на входном светофоре) должны быть предупреждены о месте, где необходимо остановиться.

В этом случае, следуя на станцию при запрещающем показании входного светофора, машинисты локомотивов (водители специального самоходного подвижного состава) останавливаются в месте, указанном в сообщении, а далее руководствуются сигналами или указаниями дежурного по станции, оператора поста централизации, дежурного стрелочного поста или сигналиста.

333. Разрабатываемый порядок приема на определенные участки станционных путей подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в расположенное на станции депо или из депо, расположенного на соседней станции, под составы поездов, должен предусматривать их следование от границы станции до определенного места - маневрового светофора или специального указателя с надписью «Остановка подталкивающего локомотива», «Остановка локомотива, следующего под состав поезда», «Остановка локомотива (мотор-вагонного поезда), следующего в депо», а также порядок дальнейшего движения этих локомотивов по станционным путям.

Разрешением для въезда этих локомотивов на станцию может служить разрешение для приема поезда на станцию при запрещающем показании входного светофора из числа предусмотренных в пункте 325 настоящей Инструкции.

Установленный порядок отражается в техническо-распорядительном акте станции и объявляется всем машинистам подталкивающих локомотивов и машинистам локомотивов (моторвагонных поездов), прибывающих в депо.

 

 

Работа поездного диспетчера

§ 1. Общие требования

 

334. Движением поездов на участке руководит только один работник - поездной диспетчер, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку.

Приказы поездного диспетчера подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.

Запрещается давать оперативные указания по движению поездов на участке, помимо поездного диспетчера.

335. Поездной диспетчер:

1) максимально использует технические средства для обеспечения заданных размеров движения, ускорения продвижения поездов, сокращения времени обработки их на станциях, более эффективно использует вагонный парк, локомотивы и пропускную способность;

2) контролирует работу станций и принимает меры к выполнению заданий по формированию и отправлению поездов в соответствии с графиком движения и планом формирования поездов;

3) своевременно выдает указания по движению поездов дежурным по станциям, а при необходимости и машинистам поездных локомотивов;

4) осуществляет контроль за следованием поездов по перегонам, своевременным приемом, отправлением и пропуском поездов станциями, особенно при обслуживании локомотивов одним машинистом, нарушениях работы устройств СЦБ и связи, при обгонах и скрещениях поездов: пассажирских, почтово-багажных, грузо-пассажирских, людских, повышенного веса и длины, длинносоставных, тяжеловесных, с опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы) и негабаритными грузами поездов с другими поездами, принимает меры для выполнения графика движения, обеспечения безопасности, недопущения нарушений установленного времени непрерывной работы локомотивных бригад.

336. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, а также на малодеятельных участках, на станциях которых отменены дежурства дежурных по станции, движение поездов, обслуживаемых одним машинистом, а также перечень таких участков отражается в местных инструкциях, утверждаемых филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги».

На участках с особо интенсивным и интенсивным движением поездов, не оборудованных диспетчерской централизацией, вождение поездов одним машинистом допускается при наличии дежурных по станциям.

337. Поездной диспетчер при вступлении на дежурство ознакамливается с поездным положением, проверяет вступление на дежурство всех дежурных по станциям, сообщает им для сверки часов точное время, ознакамливается с положением на станциях, действующими на участке предупреждениями, в зависимости от обстановки дает станциям необходимые указания о предстоящей работе, в том числе по обеспечению безопасности движения.

338. На участках, оборудованных диспетчерской централизацией, поездной диспетчер при вступлении на дежурство проверяет исправность технических средств и через начальников станций или других работников, на которых возложено выполнение операций по приему и отправлению поездов, ознакамливается с положением на станциях участка.

339. На участках, не оборудованных устройствами для автоматической записи графиков исполненного движения (поездографами), поездной диспетчер получает со станций, расположенных на участке, сообщения о времени прибытия, отправления или проследования каждого поезда. Получая такие сообщения, обращает особое внимание на строгое соблюдение станциями установленной нумерации и индексации поездов, особенно с опасными грузами класса 1 (взрывчатые материалы) и негабаритными грузами, тяжеловесными и длинносоставными, повышенного веса и длины.

340. На участках с интенсивным движением, а также оборудованных устройствами для автоматической записи графика исполнения движения (поездографами), передача сообщений устанавливается приказом Национальной железнодорожной компании в соответствии с пунктом 14 настоящей Инструкции.

341. Поездной диспетчер ведет график исполненного движения, на котором отмечает данные о движении поездов, а также нарушения работы и причины их.

На графике исполненного движения указываются:

1) номера поездов и поездных локомотивов, фамилии машинистов, вес и условная длина поездов, поезда, требующие особых условий пропуска. Номера поездов, дополненные соответствующими буквами и индексами, отмечаются с этими буквами и индексами на графике исполненного движения;

2) время отправления, прибытия и проследования поездов по станциям участка;

3) данные об использовании локомотивов;

4) данные о поездной и грузовой работе станций по установленным периодам суток;

5) занятие приемо-отправочных путей на промежуточных станциях отдельными вагонами или составами с указанием количества уложенных тормозных башмаков или стационарных устройств для закрепления вагонов;

6) снятие напряжения в контактной сети на главных и приемо-отправочных путях станций участка и перегонов;

7) действующие предупреждения, требующие снижения скорости;

8) движение поездов по неправильному пути;

9) закрытие перегонов, путей и других устройств, обслуживающих движение.

На отдельных участках с интенсивным движением поездов для записи необходимых для поездного диспетчера данных, касающихся движения поездов и грузовой работы, могут использоваться приборы и аппаратура автоматизированного рабочего места, а также назначаться в помощь диспетчеру операторы или другие работники отделения дороги.

342. Все распоряжения по движению поездов на участке поездной диспетчер передает дежурным по станциям или другим работникам, связанным с движением поездов, приказами, регистрируемыми (записываемыми) в необходимых случаях в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.

Все переговоры поездного диспетчера по диспетчерским средствам связи фиксируются регистратором переговоров.

343. Регистрации в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 подлежат следующие приказы:

1) об открытии и закрытии перегонов или отдельных путей перегонов (в том числе для движения электропоездов в связи со снятием напряжения);

2) о переходе с двухпутного движения на однопутное и о восстановлении двухпутного движения;

3) о переходе с одних средств сигнализации и связи при движении поездов на другие;

4) об отправлении поездов по неправильному пути, не оборудованному двусторонней автоблокировкой;

5) об отправлении поездов с разграничением времени (в случаях и порядком, предусмотренным в главе 14 настоящей Инструкции);

6) об отправлении поездов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) и негабаритными грузами;

7) о приеме и отправлении пассажирских, почтово-багажных, грузопассажирских и людских поездов на пути и с путей, не предусмотренных для этих операций в техническо-распорядительном акте станции;

8) о назначении поездов, не предусмотренных графиком, и порядке их следования и об отмене поездов. Приказы о пропуске по участку одиночных локомотивов, дрезин несъемного типа и хозяйственных поездов могут не регистрироваться;

9) о движении поездов при неисправности автоматической локомотивной сигнализации;

10) о порядке проследования опаздывающих пассажирских поездов;

11) об отправлении пассажирского поезда с локомотивом, обслуживаемым одним машинистом;

12) в случаях, предусмотренных в пунктах 39, 49 настоящей Инструкции.

Регистрация других приказов, связанных с движением поездов на участке, производится по усмотрению диспетчеров.

344. В журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 записываются все регистрируемые приказы, адресованные машинистам поездных локомотивов, а также все приказы поездных диспетчеров соседних участков, адресованные поездному диспетчеру данного участка. Диспетчерские приказы могут регистрироваться с использованием персональных компьютеров с распечаткой текстов приказов.

Для сокращения времени на запись диспетчерских приказов по разрешению Национальной железнодорожной компании применяются специальные штампы с нанесенными на них текстами наиболее часто даваемых приказов.

В журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 регистрируются также прием и сдача дежурств поездными диспетчерами.

345. Регистрируемые диспетчерские приказы дежурные по станциям или операторы записывают в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.

Записав диспетчерский приказ, дежурный по станции или оператор дословно повторяет диспетчеру его содержание, называя свою фамилию. Убедившись в правильности приема приказа, диспетчер подтверждает его словом «Выполняйте».

Время проверки приказа и фамилия лица, принявшего его, отмечаются в журналах поездного диспетчера и станции. С этого момента приказ вступает в действие.

346. Если приказ поездного диспетчера принимает и записывает оператор, то последний предъявляет его дежурному по станции для ознакомления и расписки в прочтении.

Приказ, адресованный машинисту, передается последнему лично поездным диспетчером или через дежурного по станции.

Диспетчер или дежурный по станции убеждается, что переданный приказ понят машинистом правильно. Фамилия машиниста и время передачи приказа отмечаются соответственно в журнале поездного диспетчера или станции.

347. Когда диспетчерский приказ адресуется нескольким станциям, передача текста приказа для его проверки осуществляется одним из дежурных по станции по указанию поездного диспетчера, а дежурные остальных станций в это время проверяют, правильно ли записан приказ.

348. Закрытие однопутного перегона или одного или нескольких главных путей на двухпутном и многопутном перегонах производится поездным диспетчером на основании:

1) распоряжения Национальной железнодорожной компании в случаях производства предусмотренных планом ремонтно-путевых или строительных работ, а также ремонтных работ на контактной сети;

2) требования, полученного от машиниста остановившегося в пути поезда, или требования работников дистанции пути, сигнализации и связи, электроснабжения при непредвиденной неисправности на перегоне пути, сооружений и устройств, угрожающей безопасности движения поездов.

Полученное требование поездной диспетчер записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, указав время поступления и лицо, от которого оно поступило.

Все письменные требования, уведомления, телеграммы и телефонограммы хранятся вместе с журналом диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.

349. Приказ о закрытии перегона (пути) поездной диспетчер дает станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если они есть на перегоне, по одной из следующих (примерных) форме согласно Приложению 71 настоящей Инструкции.

На двухпутных и многопутных перегонах, когда один из путей закрыт, по остающемуся пути для поездов, отправляемых в правильном направлении, а при двусторонней автоблокировке в обоих направлениях, сохраняются существующие средства сигнализации и связи. При необходимости отправления по остающемуся пути поездов в неправильном направлении (если нет двусторонней автоблокировки) существующие средства сигнализации и связи по этому пути закрываются, и движение поездов устанавливается по телефонным средствам связи с передачей приказа по форме согласно Приложению 72 настоящей Инструкции.

350. В зависимости от поездной обстановки приказ об установлении по остающемуся пути движения поездов по телефонной связи может быть совмещен с приказом о закрытии пути.

Если одна из станций, ограничивающих закрываемый перегон, находится в распоряжении поездного диспетчера соседнего отделения дороги, то приказ о закрытии согласовывается с этим поездным диспетчером и дается ему в копии.

Перед передачей приказа о закрытии перегона или отдельного пути поездной диспетчер вызывает лично дежурных по станциям, ограничивающим перегон, предупреждает их о предстоящем закрытии, сообщает фамилию и должность руководителя работ, намечаемый порядок пропуска поездов.

351. Открытие перегона или пути производится поездным диспетчером после получения уведомления об устранении возникших препятствий, окончании работ и освобождении перегона порядком, предусмотренным в настоящей Инструкции.

Полученное уведомление поездной диспетчер записывает в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58, указав время его поступления, должность и фамилию лица, от которого оно получено. Письменное уведомление или телефонограмма об окончании работ и возможности движения поездов должны храниться вместе с журналом диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.

Приказ об открытии перегона или пути поездной диспетчер дает станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие на перегоне имеются, по форме согласно Приложению 73 настоящей Инструкции.

352. Если на двухпутном перегоне, не оборудованном устройствами для двухстороннего движения по блокировке по каждому пути (в том числе по показаниям локомотивного светофора), поездной диспетчер в порядке регулировки отправляет поезд по неправильному пути, то после проверки свободности этого пути станциям, ограничивающим перегон, и путевым постам, если такие на перегоне имеются, дается приказ по форме согласно Приложению 74 настоящей Инструкции.

Прежде чем передать такой приказ об отправлении по неправильному пути пассажирского поезда, в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 записывается приказ старшего диспетчера филиала Национальной железнодорожной компании - «Дирекция перевозочного процесса» по форме согласно Приложению 75 настоящей Инструкции.

В случае пропуска по неправильному пути одного за другим двух и более поездов, текст приказа соответственно изменяется, при этом при наличии на перегоне путевых постов они, в случае необходимости, могут быть использованы для разграничения попутно следующих по неправильному пути поездов, что также указывается в приказе поездного диспетчера.

Получив приказ о пропуске поезда по неправильному пути, дежурные по станциям обмениваются под контролем диспетчера телефонограммами по формам, предусмотренным в пункте 189 настоящей Инструкции.

353. Дежурные по путевым постам (за исключением постов примыкания на однопутном перегоне с двухпутными вставками и предузловых постов) в переговорах о движении поездов по неправильному пути не участвуют, но об отправлении поезда они уведомляются по телефону, а время его проследования отмечают в журнале движения поездов по форме согласно Приложению 76 настоящей Инструкции.

На двухпутных электрифицированных участках с односторонней путевой блокировкой, на которых применяется одностороннее ограждение съемных подвижных единиц, отправление поезда в регулировку по неправильному пути поездной диспетчер предварительно согласовывает с энергодиспетчером. Перечень таких участков устанавливается приказом Национальной железнодорожной компании.

Отправление поезда по неправильному пути на двухпутных перегонах, оборудованных двусторонней блокировкой, а также устройствами, обеспечивающими движение поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров, осуществляется по устному указанию поездного диспетчера и после переключения блокировки на соответствующее направление движения.

354. Перечень перегонов с наличием переездов, оборудованных автоматическими устройствами только для поездов, следующих по правильному пути, а также перегонов, где имеются улавливающие тупики, с указанием необходимых мер по обеспечению безопасности движения при отправлении на таких перегонах поездов по неправильному пути, устанавливается в местных инструкциях, утверждаемых приказом филиала Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги», при этом предусматривается порядок заблаговременного извещения дежурных по переездам о каждом отправленном поезде. С приказом ознакамливаются машинисты поездных локомотивов, специального самоходного подвижного состава.

Машинисты поездов, отправляемых в порядке регулировки по неправильному пути, обеспечивают проследование оборудованных односторонними автоматическими устройствами переездов, обслуживаемых дежурным работником, со скоростью не свыше 40 км/ч, а не обслуживаемых дежурным работником - не свыше 25 км/ч. После проследования по переезду ведущего локомотива машинист повышает скорость движения, вплоть до установленной для данного перегона.

355. По получении уведомления со станции о прибытии поезда по неправильному пути поездной диспетчер восстанавливает на перегоне движение поезда с передачей приказа по форме согласно Приложению 77 настоящей Инструкции.

В случаях необходимости отправления со станции поезда с остановкой на перегоне, не предусмотренной графиком движения (для посадки и высадки людей, погрузки и выгрузки грузов), с последующим прибытием на соседнюю станцию или возвращением на станцию отправления, поездной диспетчер в соответствии с поездной обстановкой дает разрешения станциям, ограничивающим перегон, указывая время отправления поезда и продолжительность занятия им перегона.

356. Машинистам локомотивов, а также работникам, руководящим посадкой и высадкой людей, погрузкой и выгрузкой грузов, при отправлении таких поездов выдаются соответствующие предупреждения. После остановки на перегоне машинисты этих поездов возобновляют движение по сигналам указанных работников.

357. Поездной диспетчер, или по его указанию, дежурные по станции при отправлении на перегон последующих попутных поездов уведомляют машинистов этих поездов посредством радиосвязи о месте неграфиковой остановки поезда с указанием километра и пикета.

Отправление хозяйственных поездов, специального самоходного подвижного состава на закрытые перегоны (пути) осуществляется порядком, предусмотренным в главе 8 настоящей Инструкции.

358. Получив сообщение о неисправности на том или ином перегоне (пути) средств сигнализации и связи при движении поездов, поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), дает приказ об установлении движения по телефонным средствам связи по форме согласно Приложению 78 настоящей Инструкции.

359. При наличии на перегонах путевых постов приказ поездного диспетчера о переходе от одного вида связи на другой передается также дежурных постов, при этом в зависимости от обстановки переход на другой вид связи может производиться на всем межстанционном перегоне или отдельно на каждом свободном межпостовом перегоне.

360. После получения уведомления о восстановлении действия средств сигнализации и связи поездной диспетчер записывает его в журнал диспетчерских распоряжений формы ДУ-58 и, проверив через дежурных по станциям свободность перегона (пути), дает станциям, ограничивающим перегон, приказ по форме согласно Приложению 79 настоящей Инструкции.

С указанного времени станции переходят на тот вид связи, который будет предусмотрен в приказе поездного диспетчера.

На двухпутных перегонах, оборудованных автоблокировкой для движения в одном направлении, приказ о восстановлении действия автоблокировки может быть передан до освобождения перегона от поездов, отправленных по правильному пути.

361. Открытие или закрытие раздельных пунктов или вспомогательных постов, работающих не круглосуточно, производится приказом, утверждаемым Национальной железнодорожной компании и оформляется приказом поездного диспетчера, передаваемым станциям, ограничивающим перегон, по форме согласно Приложению 80 настоящей Инструкции.

362. На участках с электрической тягой поездной диспетчер работает во взаимодействии с энергодиспетчером и принимает меры по обеспечению устойчивой работы устройств электроснабжения.

При повреждениях контактной сети, отключении тяговых подстанций или снижении их мощности совместно с энергодиспетчером устанавливает наиболее рациональный порядок пропуска поездов по участкам.

В период гололедообразования по заявкам энергодиспетчера предоставляет окна для плавки в контактной сети гололеда током высокого напряжения.

363. При неисправности поездной диспетчерской связи движение поездов производится без участия поездного диспетчера. Связь о движении поездов осуществляется непосредственно между дежурными по станциям.

При неисправности поездной диспетчерской связи поездной диспетчер и дежурные по станциям делают соответствующие записи в журнале диспетчерских распоряжений формы ДУ-58.

О восстановлении действия поездной диспетчерской связи поездной диспетчер уведомляет все станции циркулярным приказом.

364. Работа поездных диспетчеров на малодеятельных участках, где штат работников службы перевозок на станциях не предусмотрен, устанавливается в местных инструкциях, утверждаемых филиалом Национальной железнодорожной компании - «Отделение дороги».

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.70.175 (0.017 с.)