ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

И регулировка количества жезлов в жезловых аппаратах



 

146. Электрожезловая система считается неисправной в случаях, когда:

1) невозможно вложить жезл в аппарат или вынуть жезл из аппарата при свободности перегона;

2) отсутствует вследствие утери принадлежащий перегону жезл;

3) на жезловом аппарате или на индукторе отсутствуют пломбы;

4) возможно вращение рукоятки индуктора в обратную сторону (вместе с якорем);

5) отклоняется стрелка амперметра жезлового аппарата или звонит звонок в то время, когда соседняя станция не посылает ток.

147. Во всех указанных случаях, а также при ремонте, переносе и замене жезловых аппаратов пользование электрожезловой системой прекращается и движение поездов организуется по телефонной связи.

Переход на другой вид связи при движении поездов, а также восстановление основного вида связи осуществляются приказом поездного диспетчера после предварительной проверки через дежурных по станциям свободности перегона и наличия жезлов в аппаратах.

При неисправности жезловой телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи.

При осмотре электромехаником СЦБ жезловых аппаратов прекращать действие электрожезловой системы не требуется.

148. При неисправности поездной диспетчерской связи дежурный по станции, обнаружив неисправность электрожезловой системы, делает об этом запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и подает дежурному по соседней станции поездную телефонограмму по форме согласно Приложению 28 настоящей Инструкции.

Дежурный по соседней станции проверяет по сообщенным и своим данным число жезлов и, если оно в обоих аппаратах в сумме четное, отвечает по форме согласно Приложению 29 настоящей Инструкции.

149. После исправления электрожезловой связи и записи об этом электромеханика в журнале осмотра формы ДУ-46, но при неисправности диспетчерской поездной связи дежурный по станции подает на соседнюю станцию поездную телефонограмму по форме согласно Приложению 30 настоящей Инструкции.

Дежурный по соседней станции, убедившись в свободности перегона, отвечает по форме согласно Приложению 31 настоящей Инструкции.

150. При утере жезла, в том числе в случае неполучения жезла с прибывшего или проследовавшего поезда, дежурный по станции делает запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и докладывает поездному диспетчеру. Проверив свободность перегона и фактическое наличие жезлов в аппаратах станций, ограничивающих его, последний дает приказ о переходе на телефонную связь.

Для восстановления действия электрожезловой системы дежурный по станции требует от электромеханика СЦБ изъятия из аппарата еще одного жезла. Вынутый из аппарата жезл хранится у электромеханика.

Об изъятии жезла электромеханик и дежурный по станции делают запись в журнале осмотра формы ДУ-46 и докладывает поездному диспетчеру, после чего действие электрожезловой системы восстанавливается.

151. Если утерянный жезл будет найден, дежурный по станции извещает электромеханика, а жезл хранит у себя до тех пор, пока электромеханик не вложит его в жезловой аппарат вместе с жезлом, изъятым ранее, о чем делается запись в журнале осмотра формы ДУ -46.

Если число жезлов в аппарате одной из станций окажется менее четверти общего количества их в обоих аппаратах перегона, дежурный по этой станции уведомляет электромеханика о необходимости регулировки числа жезлов.

152. Электромеханик является к дежурному по соседней станции, ограничивающей перегон, в его присутствии вскрывает жезловой аппарат и изымает четное количество жезлов, сделав об этом совместно с дежурным по станции запись в журнале осмотра формы ДУ-46 с указанием числа изъятых жезлов.

Изъятые жезлы доставляются электромехаником дежурному по станции, сделавшему уведомление о необходимости регулировки количества жезлов. В присутствии дежурного по станции жезлы должны быть вложены в жезловой аппарат, о чем электромеханик делает запись в журнале осмотра формы ДУ-46 с указанием вложенных в аппарат жезлов.

Записи электромеханика СЦБ о регулировке жезлов подтверждаются подписью дежурных по станциям.

153. На отдельных однопутных перегонах, оборудованных путевой блокировкой, в период прекращения пользования ею разрешается устанавливать движение поездов по электрожезловой связи.

Такие перегоны оборудуются электрожезловой связью как резервной. Переход с основных средств связи на резервные и обратно производится приказом поездного диспетчера.

 

 





Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.207.108.182 (0.003 с.)