Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурентные преимущества по издержкам↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Если предприятие удерживает преимущество по издержкам, -к конкуренты не имеют возможности снижения цен. Эффективное использование ресурсов — это условие получения устойчивых преимуществ по издержкам. Многие предприятия продают множество различных товаров. Достигаемая в результате обобществления издержек производства различных товаров экономия — это одно из конкурентных преимуществах предприятия. Эффект масштаба (то есть сокращение издержек по мере увеличения объема выпуска) — это еще одно конкурентное преимуществе предприятия. Высокие начальные издержки производственных операций и продвижения товара при небольшом объеме производства обеспечивают надежную защиту от конкурентов. Иногда наблюдается экономия, обусловленная опытом. Возможно сокращение издержек предприятия за счет накопленного производственного опыта. Очень часто значительной экономии позволяет достичь предприятию фокусирование маркетинговых усилий на одном-двух товарах или рыночных сегментах. Это экономия, обусловленная фокусированием на покупателе. Такая экономия особенно важна для небольших предприятий, ведь оно вступает в конкуренцию с крупными соперниками, обладающими преимуществами по издержкам, обусловленными разнообразием товаров, эффектом масштаба и накопленными знаниями. Многие предприятия вкладывают значительные средства в разработку и развитие вспомогательной инфраструктуры. Координация доставки товаров позволяет минимизировать издержки хранения запасов, координация спецификаций — потребности в дополнительной обработке закупаемых компонентов, а координация ценовых решений обеспечивает повышение конкурентоспособности и прибыльности и предприятия, и его поставщиков. Это экономия, обусловленная логистической интеграцией. Достигнутое за счет экономии сокращение издержек является одним из наиболее устойчивых преимуществ. • 8.2. КОНКУРЕНТНЫЕ ТОВАРНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Если товар мало чем отличается от конкурирующих продуктов, то основным фактором принятия решения о его закупке становится его цена. Рассмотренные нами преимущества частично защищают прибыль предприятия от сокращения цен конкурентами. Дифференцированное товарное предложение позволяет свести к минимуму ценовую чувствительность покупателей. Понимание покупателей, их товарных потребностей, соответствие их требованиям и предпочтительным способам закупок — это условия успешного предложения дифференцированного товара. Один из путей дифференцированного товара — непрерывные инновации. Для предприятий, способных осуществлять дорогостоящие исследования и разрабатывать подлежащие патентной защите товары, преимущество уникальности товара является неограниченным. К сожалению, большинство товарных преимуществ недолговечно. Предприятие, первым внесшее усовершенствование в товарное предложение, имеет возможность пользоваться устойчивым в отношении конкурентов преимуществом первопроходца занять устойчивые позиции. Первопроходец первым получает доступ к ограниченным ресурсам. Инновационные качества первопроходца формируют определенный имидж в глазах покупателей, воспроизвести который гораздо труднее, чем скопировать собственно товар. Первопроходец получает преимущество и в каналах распределения. Цель дифференцирования многих товаров — привлечь ограниченный сегмент покупателей и занять определенную рыночную нишу. А в силу эффекта масштаба нишевые товарные преимущества становятся весьма устойчивыми даже при относительно небольшой экономии. Рынок может быть недостаточно крупным для существования множества предприятий, обслуживающих достаточно малые сегменты рынка. Предприятия тратят годы для завоевания преимуществ. Добытые таким трудом преимущества нуждаются в сохранении. Иначе можно все очень быстро растерять. Многие маркетологи смотрят на свою работу сквозь розовые очки. Это большая проблема. Такой подход может негативно сказаться судьбе предприятия. Если маркетолог не видит слабых сторон.в деятельности предприятия, то пусть спросит потребителей о необходимых изменениях в продукции предприятия. Конкурентное преимущество предприятия должно быть заметным, понятным и значимым, чтобы побудить потребителей приобретать продукцию именно этого предприятия. Глава 9
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-30; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.247 (0.007 с.) |