Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Идеология русского консерватизма – это идеология национального прогрессаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наши действия основаны на наших убеждениях. А в своих убеждениях мы за эти 20 лет неизменны. Идеология Российского общенародного союза предлагает путь национально-консервативного прогресса, основанного на идее сохранения и развития Русской цивилизации, уважения самобытности всех народов России. Настоящий, коренной русский консерватизм, преодолевающий этническую ограниченность и утверждающий космизм Русской идеи – это идеология национального прогресса. В духовно-нравственной, информационной и культурной сфере национальный прогресс опирается на основные духовные ценности православия и других традиционных религий России, верность национальным традициям, крепость семьи и брака, моральность общественных отношений. В экономике мы отстаивали и отстаиваем незыблемость и неприкосновенность собственности, защиту малого бизнеса и среднего класса, развитие и многообразие форм собственности и свободу предпринимательства с одновременным, – подчеркиваю! – патернализмом государства по отношению к отечественным производителям. Не надо бояться слова «протекционизм». Без защиты нашего производителя, нашего производства мы не только не выживем, но мы, по большому счету, и миру не нужны. Ведь на наше энергетическое сырье и наши ресурсы претендуют не другие народа, наши ресурсы хотят прибрать к своим рукам конкретные транснациональные корпорации и конкретные олигархические кланы. В социальной сфере мы отстаивали и отстаиваем социальное государство, государственную ответственность за уровень и качество жизни большинства людей, за развитие науки, медицины, образования и культуры, социальную справедливость и полноценную компенсацию населению потерь от воровской приватизации 90-х. Мы отстаиваем прогрессивный подоходный налог и увеличение пособий и пенсий. И такой наша позиция была всегда. В политической сфере мы, русские консерваторы, за правовое государство, эффективность государства и, одновременно, его полную подконтрольность обществу, а не наоборот; за борьбу с коррупцией и с бесчестными выборами, с ксенофобией, русофобией и расизмом. В национальной политике мы за сохранение этнокультурной идентичности народов, соблюдение прав русского и других коренных народов России, создание условий для роста численности собственного населения, решительное ограничение иностранной миграции и борьбу против нелегальной иммиграции. Это – важнейший аспект национального прогресса. Двадцать лет назад, уже в октябре 1991 года, «Российский общенародный союз» провозгласил девиз «Патриотизм. Народовластие. Справедливость». Здесь народовластие выступает как правление народа и для народа, воплощенное в структурах демократического представительства и контроля власти. Патриотизм – как постоянная и осознанная готовность действовать для блага России, рассматривая реализацию своих частных интересов и устремлений в неразрывной связи с укреплением и процветанием Отечества. Справедливость – как признание за каждым человеком права на счастье, на беспрепятственную, не противоречащую законам деятельность и на пользование теми благами, которые она приносит. Это следование Добру и Истине. И сейчас, спустя 20 лет, мы вынуждены вновь напомнить власти, что справедливость как психологический, правовой, нравственный, политический и экономический идеал предполагает гарантированный уровень социальной защищенности, равенство стартовых возможностей людей в жизни, равные возможности для реализации способностей и интересов каждого человека, равные права и обязанности перед законом.Именно об этом сегодня особенно тяжело говорить, глядя на нашу повседневную жизнь. Мы верны Российскому пути С III съезда Российского общенародного союза, с 20 февраля 1994 года, ключевыми идеями политической программы РОС является идея Российского Пути как преломление собственного и мирового опыта через призму отечественной истории и традиции, идея Российского Союза как единственно верной модели воссоздания единой государственности народов исторической России. Среди многих других граней понимания Российского пути – это правый путь жизни русского и единых с ним народов, это возрождение русской правды, как единства свободного народовластия и любви к русским традициям справедливости. И первая политическая партийная программа, принятая IV съездом РОС 26 марта 1995 года, не случайно называлась «К великому будущему России». Мы подтверждаем верность тем идеалам, которые закреплены в программе 1995 года. Среди наших конкретных дел митинги и демонстрации 1992–1993 годов, борьба против государственного переворота Ельцина в сентябре-октябре 1993 года, работа по единению народно-патриотических сил в конце XX века, «Русские марши» начала XXI века. Напомню наше обращение как депутатов Государственной Думы – членов партии Национального возрождения «Народная воля» к участникам и сторонникам Русского марша 2006 года: «Соотечественники и соратники! Приветствуем и поддерживаем всех наших соотечественников, принявших решение участвовать 4 ноября 2006 года в Русском марше как публичной демонстрации гражданами России верности русской идеи и русской цивилизации, демонстрации нашей готовности защищать образ жизни, культуру, христианские ценности и исторические традиции нашего общества. В Москве и Суздале, Владивостоке и Кондопоге, Санкт-Петербурге и Ставрополе – мы вместе. Русский марш, проходящий в разных городах России, – это путь к пробуждению русского национального самосознания, это обращение тех, кто уже защищает русскую культуру и нравственность от нашествия атлантических антиценностей, к тем, кто еще легкомысленно дремлет или находится в состоянии сумеречной апатии. Русский марш – это наше предостережение тем, кто уже поделил природные богатства России и рассчитывает, что народ станет хорошо управляемым и безропотным быдлом. Не станет. Русский марш – это наше напоминание власти, что предприятия и стройки, рынки и универсальные магазины существуют для обеспечения насущных потребностей и нужд граждан России, а не для содержания политических режимов, источающих русофобию. Русский марш – это доказательство жизни единой русской нации, в создании которой участвовали великороссы и украинцы, белорусы и татары, башкиры и остяки, многие другие этносы, объединенные общим духом, культурой и историей. Русский марш – народный ответ ксенофобам и русофобам, фашиствующим псевдолибералам и другим ненавистникам русского духа и русского характера. Партия национального возрождения „Народная воля“ призывает всех участников и сторонников Русского марша к защите народного блага и народной свободы, как высших ценностей, к объединению усилий во имя возрождения Великой России в ее исторических пределах. В единстве помыслов – правда. В организованности и единстве действий – победа! Слава России!». Хочу подчеркнуть, хотя наша позиция не изменилась, к сожалению, после 2008 г., осознанно уйдя с политической арены в недра гражданского общества, мы заметно сдали и в участии в Русских маршах, многие из которых проходят лишь при индивидуальном участии или членов Российского общенародного союза, или наших региональных организаций. Не изменились наши принципы и в международной жизни. По инициативе нашей партии 21 сентября 2006 г. и 4 июля 2007 г. в Москве прошли два международных Православных Совещания политических партий, в работе которых участвовали полномочные делегации партий России, Украины, Сербии, Румынии, Приднестровья. Мы поддержали состоявшийся в апреле 2006 г. в Москве X Всемирный Русский народный собор, который в своей декларации провозгласил: «Существуют ценности, которые стоят не ниже прав человека, – это такие ценности, как вера, нравственность, святыни и Отечество». В итоговых документах нашего Совещания мы, в частности, вновь выразили озабоченность существующим положением православных народов и их национальных культур в системе так называемого нового мирового порядка. Либеральные правительства за стремлением к унификации, к мировому стандарту материального благоденствия забыли как о национальных особенностях своих государств, так и об историко-духовной обусловленности образа жизни каждого народа. Эти наши оценки сохраняют свою актуальность и сегодня. Заканчивая обзор нашей истории, отмечу, что и сегодня среди руководства Российского общенародного союза народные депутаты СССР и РСФСР, депутаты Государственной Думы разных созывов, депутаты Советов или иных представительных органов различных уровней разных созывов, военные, промышленники, общественные деятели и деятели культуры. Особо хочу отметить таких наших соратников, как один из старейшин патриотического и правозащитного движения В.Н. Осипов, присутствующий здесь в президиуме. Члены руководства Российского общенародного союза с 1994 г. – последний секретарь ЦК КПСС по оборонным отраслям промышленности, руководитель космического проекта «Энергия-Буран» О.Д. Бакланов. К сожалению, в эти дни он лежит в больнице, я думаю, что мы от имени съезда пожелаем ему выздоровления. Мы признательны ему за то, что он подтверждает свое участие и в дальнейшей нашей политической работе. Выйдя из «Матросской тишины», куда он был помещен как член ГКЧП, О.Д. Бакланов не вступил больше ни в одну политическую организацию, сказав, что навсегда останется членом КПСС, он слишком долго проработал под руководством Королева и как технократ понимает, что нужны новые технологии, новые политические технологии, чтобы победить. С 1994 г. он является членом Российского общенародного союза. Мы признательны, что с 1994 года нашим соратником является народная артистка России Л.В. Зайцева, с 1999 г. нашим соратником стал выдающийся свободолюбивый мыслитель А.А. Зиновьев, а его вдова О.М. Зиновьева и ныне входит в Исполком нашего движения. И, конечно, отрадно, что в руководстве Российского общенародного союза сегодня и те, кто его учреждал. Это не только Председатель, но и В.И. Алкснис, и Л.Х. Бахтиярова, и Ю.В. Голик, и Н.И. Дорошенко, и Н.А. Павлов и другие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-20; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.107.152 (0.01 с.) |