Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Диаграмма потребных и располагаемых тяг. Режим полёта по диаграмме.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Графические зависимости Pп=f(V,H,G) и Pр=f(V,H,δруд), нанесённые на одно поле графика в координатах Р-V, называется диаграммой потребных и располагаемых тяг. Обычно зависимость Pп=f(V) на диаграмме строят для G=const и нескольких высот, а зависимость Pр=f(V) строят для те же высот и одного фиксированного режима работы двигателя. Разница Если Н- большая, то может оказаться, что тяги двигателей недостаточно для выполнения ГП при любой скорости.
1) 2) Для точек, лежащих выше кривой Рп_гп (т.В) избыток тяги ΔР>0 => ϴ>0. В этой области происходит установившийся набор высоты с углом наклона траектории. 3) Для точек, лежащих ниже кривой Рп_гп (т.С) избыток тяги ΔР<0 => ϴ<0. Этот режим соответствует установившемуся снижению с углом наклона траектории. 4) Точкам, лежащим на оси абсцисс, соответствует режим установившегося снижения с нулевой тягой, например, при отказе двигателя. 5) 6) Точки, лежащие выше кривой Рр, построенной для максимального режима работы двигателя, и точки, расположенные левее касательной к кривой Рп_гп, смысла не имеют. Установившийся ГП в этих областях невозможен. Реализуемые режимы установившегося ГП: Первые и вторые режимы установившегося горизонтального полёта самолётов.
На рис. приведены графики силы тяги Р для некоторого постоянного режима работы двигателя и лобового сопротивления Хг для прямолинейного горизонтального полета. В точках 1 и 2 силы Р и Хг равны по величине. Следовательно, горизонтальный прямолинейный полет со скоростями Ѵ1 и Ѵ2 будет установившимся. Равенство
Рассмотрим полет в точке 2:
1- Установившийся полет; 2-Не установившийся полет
Полеты на 2-х режимах желательно избегать. Полет на 2-х режимах требует двойного движения органами управления для изменения скорости.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 987; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.01 с.) |