Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятия пpодольной статическая устойчивости самолета по пеpегpузке и по скоpости.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1) По перегрузке. Это свойство самолета при полете с постоянной скоростью при возмущении Δα создавать моменты в сторону исходного угла +Δα -> -ΔMz; -Δα -> +ΔMz – условие устойчивости коэффициент продольной стат. Устойчивости оп перегрузке – статическая неустойчивость по перегрузке
Устойчивость неустойчивость
2) По скорости. Это свойство самолета при полете с постоянной перегрузкой и при возмущении скорости создавать силы и моменты, направленные на устранение возмущений В этом случае Mz = f(M, Cy) – критерий устойчивости по скорости Если М<Mкр, то Mz не зависит от числа маха. Тогда, если самолет устойчив по перегрузке, то он будет устойчив и по скорости. для ряда чисел Маха
* (неустойчивость по V) ( падает, а растет.) Многие самолеты неустойчивы по скорости в районе Мкр
Продольный момент самолета без горизонтального оперения (ГО) в установившемся прямолинейном полете. Понятие аэродинамического фокуса. , [Н*м]
Продольный момент крыла – линейная на докритических углах атаки – производная по Для профиля момент задается относительно его носка, а для крыла – относительно САХ Для профиля: 1) Симметричный профиль - 2) Для вогнутого 3) S-образный для тонкого профиля не зависит от его формы и равен Аэродинамический фокус профиля расположен ≈ хорды при М<<1 Если М>1, то ; можно представить, как:
Для профиля Если крыло если крыло прямоугольное, плоское, то его определяется профилем Если крыло стреловидное, то Влияние механизации Выпуск механизации добавляет дополнительный Влияние фюзеляжа Влияние фюзеляжа сводится к смещению фокуса без ГО вперед И учитываются поправками Аналогично поправками учитываются влияния мотогондол, подвесок, шасси и т.д. Аэродинамический фокус — точка приложения вектора прироста подъёмной силы, вызванного изменением угла атаки. Аэродинамический фокус самолета () не зависит от формы профиля, крыла и ГО, а зависит от вида самолета в плане
Пpодольный момент ГО в установившемся пpямолинейном полете. - плечо ГО – нормальная схема –схема утка | коэффициент торможения потока в районе ГО
- статический момент площади ГО ) ) 44. Пpодольная балансиpовка самолета. Пpавило пpодольного "V". Балансиpовочные кpивые. – продольный момент 1) V=const Угол отклонения руля высоты
У 2-го выше статическая устойчивость Уст. самолет Излишне большая стат. Устойчивость может возникнуть при слушком большой передней центровке Xт и при М>1 Оптимальная величина
Правило продольного V При уст-ся полете должно выполняться 1) 2) – самолет статич. уст - ближе к хвосту
- момент при нулевой подъемной силе
Для того чтобы , у стат. уст. ЛА угол между хордами крыла и ГО должен быть меньше 180о
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 371; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.161.178 (0.01 с.) |