Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маневренность самолета. Перегрузка. Связь перегрузки с характером траектории.
Маневр самолета – это любое изменение одного или нескольких параметров полета ЛА. Наиболее важные параметры – это положение центра масс, а также величина и направление вектора скорости. Поэтому обычно маневренность опред. как св-во ЛА быстро изменять величину и направление скорости полета. Перегрузка – это вектор, равный отношению результирующего вектора внешних сил, действ. на ЛА(за искл. силы тяжести), к силе тяжести: Перегрузка – это безразмерная величина, поэтому неверно говорить, например, перегрузка 2g, 3g и т. д. На практике используют проекции перегрузки на оси выбранной системы координат(связанной, скоростной или др.)
Перепишем ур. движ. самолета в вертикальной пл. без крена и скольжения с учетом выраж. для проекции перегрузки:
Норм. ГП: Перевернутый ГП: Полет по искривленной вверх траектории: Полет по прямолинейной траектории: Полет по искривленной вниз траектории: Полет с постоянной скоростью: Полет с разгоном: Полет с торможением: Полет без изменения полной мех. энергии ЛА(изоэнергетический маневр): Полет в состоянии искусственной невесомости(можно создать кратковременно, двигаясь по параболической траектории): Рассмотрим полет в вертикальной пл. Отсюда получим радиус кривизны траектории:
29. Располагаемые значения перегрузок - Располагаемые значения перегрузок - те значения, кот. ЛА может создавать, при заданных знач. H,V,G. Эти знач.перегрузок ограничены: · Предельно-допустимыми - те,кот. запрещено превышать по причине: 1. обеспеч.прочности конструкции (ny) 2. физ.возможности экипажа 3. обеспеч.норм.работы оборудования Способы увелич. nya: 1. увелич.наклона спинки 2. противоперегруз.костюм 3. замена центр.штурвала на джойстик · Предельно-достижимыми- те, кот. можно реализ.в полете.
Для увелич. Cy max балансир: уменьш. степень стат.устойчивости(на дозв. ЛА делают неустойчив-м посредством цельно-поворот. ГО) При проектировании хочется: Перетяжеление: Малая прочность: Рассмотрим знач. nxa: Представл.интерес знач-я , при кот. в маневре не теряется V. Разгон и торможение самолёта в горизонтальном полёте. Методика расчета: , берем его численно или граф-аналит.: Для опр. Н: 1. строим графики Рр и Рп в осях (P;V), из них находим
2. строим график (, огранич. его скоростями V1 и V2: площадь подкривой в этом промежутке - tразгона Найдем: , далее по той же схеме что и с dt.Последний график в осях . Расчет торможения производится аналогично.(Рдв 0)
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2017-01-19; просмотров: 719; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.248.47 (0.005 с.) |