Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Полная стоимость кампании с учетом резервного фонда составляет 52.1.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
==============================================================
СПЕЦПРОЕКТЫ
1. СПЕЦПРОЕКТ «Известный артист»
Идея проекта основана на аналогии между Кандидатом и актером - однофамильцем кандидата. Его цель – включение актёра в агитационную кампанию с целью усиления узнаваемости и формирования положительного образа Кандидата. Содержание проекта: актёр приезжает в Город по приглашению Кандидата и агитирует за него. Тема, которую развивает актёр: «Сегодня надо голосовать за таких, как Кандидат». Примерное содержание темы:
«Я всегда знал, что Россия возродится из провинции; об этом и снял свою трилогию. И я счастлив видеть, что мое кино воплощается в жизнь; что в Городе есть люди, которые благодаря своему уму и энергии, без опоры на власть и чиновников, поднимают нашу страну из руин и строят новую, лучшую жизнь. Я счастлив, что есть такие люди, как Кандидат – молодое, сильное, новое поколение, умеющее добиваться успеха и побеждать. И то, что сегодня Кандидат идет во власть (совсем как в моем фильме) - глубоко символично: возродив из руин свое предприятие, он готов возрождать Город, Область и страну. Я верю в наше будущее, когда оно в руках таких людей, как Кандидат».
Мероприятия проекта: 1. Проведение переговоров с актёром: 15-28.02. 2. Приезд актёра в Город, посещение им предприятий Кандидата. Срок 10-15.03. Расходы: -2 (гонорар актёра, его обслуживание и культурная программа для него). 3. Совместная встреча актёра и Кандидата с избирателями с сопровождающим концертом хора ветеранов и, возможно, других местных артистов – 10-15.03. Расходы – 0.2. 4. Освещение приезда актёра в новостных сюжетах СМИ, 10-15.03. Расходы – 0.2. 5. Интервью с актёром на радио Кандидата: 10-15.03. 6. Статьи в двух городских газетах, 18-22.03. Объем статей – по полосе каждая, расходы – 0.2 7. Видеосъемка, изготовление двух клипов по 15 сек. – 10-17.03. Расходы – 1. 8. Демонстрация клипов: по три прогона ежедневно (по будним дням) на РТР, Т1 и Т2 начиная с 18.03 и заканчивая 29.03. Затраты –1. Видеоматериалы с актёром могут быть также использованы для клипа «последнего дня». Демонстрация трилогии с участием актёра по местным телесетям– 30, 31.03 (скрытая агитация в период, когда формально агитация уже запрещена). Затраты – 0.5 (достижение договоренности с телеканалами). Общие затраты на спецпроект – 5.1. Оценка затрат носит приблизительный характер и подлежит уточнению в ходе переговоров с актёром. ПРИМЕР ПРОЕКТА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ Проект был разработан для кандидата - действующего главу районной администрации. Предвыборная кампания охватывает период до официального назначения выборов (ориентировочно – до сентября 2003г.). Поле этого предвыборная кампания переходит в избирательную кампанию, ход которой регламентируется законодательством о выборах. В ходе предвыборной кампании необходимо решить три задачи. 7. 8. 1. Сформировать яркий положительный образ Кандидата и внедрить его в сознание избирателей Района. 9. 2. Подготовить, обучить и «разогреть» команду активистов для агитации за Кандидата в ходе избирательной кампании. 10. 3. Аккумулировать все виды ресурсов, необходимые для проведения предстоящей избирательной кампании. В настоящем Проекте последовательно рассматриваются подходы к решению перечисленных задач. Проект состоит из двух частей: «Стратегии» и «Тактики». В «Стратегии» рассматривается содержательная сторона предвыборной кампании. На основании анализа обстановки в Районе выдвигаются предложения по формированию положительного образа Кандидата, компенсации его отрицательного образа (антиобраза), предложения по позиционированию Кандидата по отношению к влияющим на ситуацию в Районе политическим деятелям и силам, а также к возможным конкурентам. Приводятся агитационные темы кампании. В «Тактике» рассматриваются мероприятия кампании, сроки их проведения и обоснование затрат. В Проекте также рассмотрена возможность проведения предвыборной кампании в «ускоренном» режиме, при котором выборы назначаются на конец весны 2003г.
I. СТРАТЕГИЯ
ОБСТАНОВКА
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 165; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.40 (0.007 с.) |