Полная стоимость кампании с учетом резервного фонда составляет 52.1. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Полная стоимость кампании с учетом резервного фонда составляет 52.1.



==============================================================

 

 

СПЕЦПРОЕКТЫ

 

1. СПЕЦПРОЕКТ «Известный артист»

 

Идея проекта основана на аналогии между Кандидатом и актером - однофамильцем кандидата. Его цель – включение актёра в агитационную кампанию с целью усиления узнаваемости и формирования положительного образа Кандидата.

Содержание проекта: актёр приезжает в Город по приглашению Кандидата и агитирует за него. Тема, которую развивает актёр: «Сегодня надо голосовать за таких, как Кандидат».

Примерное содержание темы:

 

«Я всегда знал, что Россия возродится из провинции; об этом и снял свою трилогию. И я счастлив видеть, что мое кино воплощается в жизнь; что в Городе есть люди, которые благодаря своему уму и энергии, без опоры на власть и чиновников, поднимают нашу страну из руин и строят новую, лучшую жизнь. Я счастлив, что есть такие люди, как Кандидат – молодое, сильное, новое поколение, умеющее добиваться успеха и побеждать. И то, что сегодня Кандидат идет во власть (совсем как в моем фильме) - глубоко символично: возродив из руин свое предприятие, он готов возрождать Город, Область и страну.

Я верю в наше будущее, когда оно в руках таких людей, как Кандидат».

 

Мероприятия проекта:

1. Проведение переговоров с актёром: 15-28.02.

2. Приезд актёра в Город, посещение им предприятий Кандидата.

Срок 10-15.03.

Расходы: -2 (гонорар актёра, его обслуживание и культурная программа для него).

3. Совместная встреча актёра и Кандидата с избирателями с сопровождающим концертом хора ветеранов и, возможно, других местных артистов – 10-15.03.

Расходы – 0.2.

4. Освещение приезда актёра в новостных сюжетах СМИ, 10-15.03. Расходы – 0.2.

5. Интервью с актёром на радио Кандидата: 10-15.03.

6. Статьи в двух городских газетах, 18-22.03. Объем статей – по полосе каждая, расходы – 0.2

7. Видеосъемка, изготовление двух клипов по 15 сек. – 10-17.03. Расходы – 1.

8. Демонстрация клипов: по три прогона ежедневно (по будним дням) на РТР, Т1 и Т2 начиная с 18.03 и заканчивая 29.03. Затраты –1.

Видеоматериалы с актёром могут быть также использованы для клипа «последнего дня».

Демонстрация трилогии с участием актёра по местным телесетям– 30, 31.03 (скрытая агитация в период, когда формально агитация уже запрещена). Затраты – 0.5 (достижение договоренности с телеканалами).

Общие затраты на спецпроект – 5.1.

Оценка затрат носит приблизительный характер и подлежит уточнению в ходе переговоров с актёром.

 
 


ПРИМЕР ПРОЕКТА ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Проект был разработан для кандидата - действующего главу районной администрации.

Предвыборная кампания охватывает период до официального назначения выборов (ориентировочно – до сентября 2003г.). Поле этого предвыборная кампания переходит в избирательную кампанию, ход которой регламентируется законодательством о выборах.

В ходе предвыборной кампании необходимо решить три задачи.

7.

8. 1. Сформировать яркий положительный образ Кандидата и внедрить его в сознание избирателей Района.

9. 2. Подготовить, обучить и «разогреть» команду активистов для агитации за Кандидата в ходе избирательной кампании.

10. 3. Аккумулировать все виды ресурсов, необходимые для проведения предстоящей избирательной кампании.

В настоящем Проекте последовательно рассматриваются подходы к решению перечисленных задач.

Проект состоит из двух частей: «Стратегии» и «Тактики».

В «Стратегии» рассматривается содержательная сторона предвыборной кампании. На основании анализа обстановки в Районе выдвигаются предложения по формированию положительного образа Кандидата, компенсации его отрицательного образа (антиобраза), предложения по позиционированию Кандидата по отношению к влияющим на ситуацию в Районе политическим деятелям и силам, а также к возможным конкурентам. Приводятся агитационные темы кампании.

В «Тактике» рассматриваются мероприятия кампании, сроки их проведения и обоснование затрат.

В Проекте также рассмотрена возможность проведения предвыборной кампании в «ускоренном» режиме, при котором выборы назначаются на конец весны 2003г.

 

 

I. СТРАТЕГИЯ

 

ОБСТАНОВКА

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 134; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.12.172 (0.006 с.)