Информационно - аналитическое обеспечение.



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Информационно - аналитическое обеспечение.



4.1. Аналитика (п. 3.5.2.). Определяются решаемые задачи и размер фонда на обеспечение их решения.

4.2. Социология (пп. 3.5.3.-3.5.5.). Определяется программа социологических исследований в интересах кампании и стоимость ее реализации.

5. Взаимодействие с внешними организациями (п. 3.6.). Определяются задачи, решаемые в рамках направления и размер фонда для обеспечения их решения.

6. Юридическое обеспечение (п. 3.7.). Определяются задачи направления, размер фонда для обеспечения их решения и нормативная база.

7. Структура управления кампанией, техническое и финансовое обеспечение(пп. 3.8., 4.1.2., 4.1.3.).

Определяется структура управления кампанией.

Определяется структура центрального штаба, штатное расписание и фонд заработной платы. Устанавливается перечень оборудования, необходимого для центрального и территориальных штабов. Определяются затраты на приобретение оборудования, аренду помещения, транспорта, связи и поддержание функционирования штабов на протяжении кампании. Определяются суммарные затраты на избирательную кампанию и распределение затрат по направлениям.

 

Результаты разработки оформляются в виде документа под названием «Тактика» объемом примерно в 30-40 страниц со следующим оглавлением:

1. Тактический рисунок кампании.

2. Агитационно-рекламное направление.

3. Оргмассовое направление.

4. Информационно-аналитическое обеспечение.

5. Взаимодействие с внешними организациями.

6. Юридическое обеспечение.

7. Техническое обеспечение.

8. Финансовое обеспечение.

9. Структура центрального штаба кампании.

В ПРИЛОЖЕНИИ III приводится пример проекта (стратегии и тактики) конкретной избирательной кампании.

План-график избирательной кампании. Спецпроекты

 

План-график избирательной кампании является основным проектным документом. Предлагаемый ниже типовой план-график (см. Таб. 4.3.) рассчитан на кампанию среднего и крупного масштаба: от сотни тысяч до нескольких миллионов избирателей. Однако он вполне может быть использован как основа для составления плана более мелких кампаний (несколько десятков тысяч избирателей). При уменьшении масштаба кампании в основном будет сокращаться количество мероприятий агитационно-рекламного направления, при относительном увеличении веса оргмассового направления.

План-график предполагает выборы в один тур. Если избирательная кампания проводится в два тура, то второй тур должен быть спланирован по отдельному графику.

Для удобства план-график разбит на восемь стандартных направлений избирательной кампании. Это позволяет менеджеру кампании сразу же четко разделить решаемые задачи между руководящими сотрудниками штаба, обозначив каждому из них определенную сферу деятельности и ответственности. Такое разбиение, однако, лишает план-график наглядности, поскольку не сразу видна стыковка сроков между мероприятиями разных направлений. Поэтому мы рекомендуем менеджеру кампании, помимо основного план-графика, сделать на его базе стандартный сетевой график на большом листе бумаги (для наглядности).

Для того, чтобы читателю было легче воспользоваться нашим типовым графиком для разработки собственной документации, мы приводим в нем сроки проведения мероприятий. Эти сроки носят условный характер и ориентированы на условную дату выборов - 31 декабря. Сам график рассчитан на полугодовую кампанию с официальным началом выборов (началом официального выдвижения кандидатов и сбора подписей) за три месяца до дня голосования.

План-график предполагает проведение кампании в четыре стандартных этапа:

I этап1 июля – 30 сентября. Подготовительный этап.

Разрабатывается стратегия и тактика кампании; ее фирменный стиль, основные агитационные материалы; проводятся другие необходимые мероприятия подготовительного цикла.

II этап30 сентября – 10 октября. Сбор подписей.

Одновременно с этим изготавливаются агитационные материалы кампании.

III этап10 ноября – 15 декабря. – Агитационная кампания.

IV этап16 декабря – 29 декабря – Завершающая часть кампании (финальный рекламный удар, фиксирующие мероприятия).

 

Несмотря на то, что сроки, приведенные в план-графике, отсчитаны от условной даты выборов, внутри каждого из направлений и между направлениями они жестко состыкованы. Поэтому при разработке план-графика конкретной избирательной кампании их легко пересчитать, подставив вместо условной даты голосования 31 декабря реальную дату и осуществив соответствующий синхронный сдвиг всех остальных дат проведения мероприятий.

Для удобства в графе «Примечание» типового план-графика указаны параграфы настоящего учебного курса, в которых обсуждается соответствующее мероприятие.

В заключение - еще три рекомендации по разработке план-графика.

1. План-график целесообразно разрабатывать в два этапа. Рабочий вариант создается менеджером кампании, после чего он передается на согласование ответственным за направления, которые вносят в него свои предложения. В результате окончательный вариант план-графика оказывается пропущенным через тех сотрудников штаба, которые и будут проводить указанные в нем мероприятия.

2. При разработке план-графика целесообразно придерживаться принципа избыточного планирования. Далеко не все мероприятия, приведенные в типовом план-графике, следует использовать в каждой избирательной кампании. Однако всегда полезно предусмотреть возможность их проведения. Практика показывает, что гораздо легче скорректировать план-график путем отказа от некоторых предусмотренных в нем мероприятий, чем вставлять в него мероприятия, заранее не запланированные. Если какое-то мероприятие не попало в план-график изначально, то практически со стопроцентной вероятностью оно не попадет в него никогда.

3. Основной план-график кампании по функциональным направлениям целесообразно дополнить еще двумя документами:

- сетевым графиком, на котором наглядно просматривается стыковка по срокам между мероприятиями разных направлений;

- финансовым графиком, который утверждает сроки поступления средств на мероприятия кампании.

В условиях внешнего финансирования спонсор кампании обычно требует, чтобы ему представили также укрупненный финансовый график: смету затрат по этапам.

Понятие спецпроекта обсуждено в п. 3.1.1. Как часть проекта кампании, каждый спецпроект оформляется отдельным документом, содержащим его краткое описание, план-график и смету.

 



Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.214.224.207 (0.036 с.)