Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммарные затраты – 0.4; из них 0.1 – бонус.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Кампания «от двери к двери» Решающее мероприятие кампании. В качестве возможного варианта реализации такой кампании мы предлагаем схему обходаквартир избирателей с заполнениемотрывного талона (один из наиболее простых методов кампании «от двери к двери»). Кампания предваряется безадресной рассылкой листовки «Хочу посоветоваться». Обход квартир (домов) осуществляется активистами, закрепленными за соответствующими избирательными участками. Каждый активист получает следующий набор материалов. 1. Листовки с отрывным талоном. Листовки двухсторонние: на лицевой стороне содержится основная листовка Кандидата;на обратной – основа предвыборной платформы (выжимка из предвыборной платформы).Под платформой печатается бланк отрывного талона, в который избирателю предлагается внести свои предложения и (или) расписаться в поддержку платформы. В отрывной талон также вносятся ФИО избирателя и его почтовый адрес. 2. «Извинительная» записка Кандидата (формат А4/2, в которой избирателю сообщают, что к нему приходил Кандидат, но не застал его дома. Другие печатные агитационные материалы, которые штаб Кандидата считает нужным распространить среди избирателей. 3. Инструкция и карта обхода участка. Первый обход квартир начинается с 4.03 и завершается 24.03. (соответствующий тираж материалов должен быть готов к 1.03). Главная задача активиста при этом - собрать как можно больше отрывных талонов с предложениями. «Изюминка» данного метода как раз и состоит в том, что избиратель, заполнивший отрывной талон, в каком-то смысле становится активным участником кампании Кандидата, что резко повышает вероятность его голосования Кандидата на выборах. Каждый избиратель, заполнивший талон, регистрируется как сторонник Кандидата. Стоимость мероприятия определяется следующими составляющими: - тираж двухсторонней листовки (15 тыс., 60 коп за экз.); - тираж «извинительной» записки (15 тыс., 20 коп за экз.); - основное вознаграждение агитатора – 8 руб. за каждый полученный талон; - основной бонус: 12 руб. за каждый голос, полученный за Кандидата на участке; - оплата доставки материала без получения талона (в случае, если избиратель не заполнил талон или его не удалось застать дома) - 20 коп.; - бонус за доставку – 20 коп.; - организационно-контрольная группа и накладные расходы – 25% от основного вознаграждения активиста; При эффективности кампании «от двери к двери» 25% (получение талона в каждой 4-й квартире) и реализации установки избирательной кампании 4500 голосов затраты составят 3.6. Из них 1.9 представляют собой бонус, выплачиваемый в случае победы на выборах. Повторный обход (вручение агитационных материалов под расписку) осуществляется только по сторонникам Кандидата, зарегистрированным в ходе всей избирательной кампании (а не только кампании «от двери к двери»). Цель обхода – фиксация сторонников. Примерное содержание вручаемых материалов: «благодарственные» листовки (личное обращение Кандидата с благодарностью за поддержку; варианты текста окончательно определяются в зависимости от хода кампании); другие материалы, предназначенные для вручения сторонникам. Сроки мероприятия: - тираж «благодарственных» листовок – 22.03; - вручение: 25-29.03. Затраты (исходя из 6 тыс. зарегистрированных сторонников): - тираж листовок – 6 тыс. экз. по 40 коп. каждый; - оплата одного вручения – 4 руб.; - бонус – 6 руб. Итого: 2.1, из них 1.2 – бонус. Телефонное внедрение
Телефонное внедрение (агитация избирателей по телефону) логически дополняет кампанию «от двери к двери»: через него осуществляется не прямая, а косвенная агитация избирателей. Схема работы здесь примерно такая же, как и в кампании «от двери к двери». Обзвонка производится в два этапа. При первой (основной) обзвонке от имени некой социологической службы избирателю предлагается ответить на пять-шесть вопросов. Опросник составляется так, чтобы провоцировать благоприятные для Кандидата ответы, в результате чего избиратель как бы сам для себя формирует положительный образ Кандидата. В конце разговора у избирателя просят разрешения побеспокоить его еще раз ближе к выборам. Звонок считается эффективным, если такое разрешение дается. Фиксирующая обзвонка проводится только по тем телефонам, первые звонки по которым оказались эффективными. Для проведения мероприятия потребуется набор и обучение команды обзвонщиков. Сроки: - подготовка (подготовка телефонной базы данных, набор и инструктаж обзвонщиков; составление опросника, разработка инструкций и вспомогательных материалов) – 25.02-3.03; - основная обзвонка: 4.03-24.03; - фиксирующая обзвонка: 25-29.03. Затраты: - оплата эффективного звонка – 8 руб.; - оплата повторного звонка – 4 руб.; - организационно-контрольная группа и накладные расходы – 25%. При 100% телефонизации Округа и стандартной эффективности мероприятия 25% (каждый четвертый звонок эффективный) расходы составят 1.8.
Адресная рассылка.
Адресная рассылка (письма избирателям от Кандидата, в тексте которых указывается ФИО адресата) является следующим по важности (после кампании «от двери к двери») мероприятием. Для реализации адресной рассылки потребуется полная база данных по избирателям и дополнительный найм команды писарей. Доставку писем по адресам осуществляют агитаторы, закрепленные за участками. Адресная рассылка осуществляется в три волны. 1. Первая волна является главной составляющей первого агитационного удара. Тема рассылки: поздравление мужчин с 23 февраля. Сроки: - тираж письма – 20.02; - вложение и рассылка – 21-23.02. 2. Вторая волна - поздравление женщин с 8 марта. Сроки: - тираж письма – 4.03; - вложение и рассылка – 6-8.03. 3. Третья волна – рассылка «последнего дня». Содержание письма определяется в зависимости от хода кампании. Сроки: - тираж письма – 25.03; - вложение и рассылка – 27-29.03. Затраты на мероприятия определяются из оценки 3.5 руб. за письмо. Указанная расценка включает в себя полный цикл: тираж письма, закупку конвертов, вложение письма (написание ФИО избирателя и адреса), сортировку писем по адресам, доставку писем, накладные расходы. Из этой суммы 50 коп. представляют собой бонус агитаторов. Затраты на одну волну(15 тыс. адресов) - 1.75; из них 0.25 бонус.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.61 (0.01 с.) |