Суммарные затраты – 0.4; из них 0.1 – бонус. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммарные затраты – 0.4; из них 0.1 – бонус.



 

Кампания «от двери к двери»

Решающее мероприятие кампании.

В качестве возможного варианта реализации такой кампании мы предлагаем схему обходаквартир избирателей с заполнениемотрывного талона (один из наиболее простых методов кампании «от двери к двери»).

Кампания предваряется безадресной рассылкой листовки «Хочу посоветоваться».

Обход квартир (домов) осуществляется активистами, закрепленными за соответствующими избирательными участками. Каждый активист получает следующий набор материалов.

1. Листовки с отрывным талоном. Листовки двухсторонние: на лицевой стороне содержится основная листовка Кандидата;на обратной – основа предвыборной платформы (выжимка из предвыборной платформы).Под платформой печатается бланк отрывного талона, в который избирателю предлагается внести свои предложения и (или) расписаться в поддержку платформы. В отрывной талон также вносятся ФИО избирателя и его почтовый адрес.

2. «Извинительная» записка Кандидата (формат А4/2, в которой избирателю сообщают, что к нему приходил Кандидат, но не застал его дома. Другие печатные агитационные материалы, которые штаб Кандидата считает нужным распространить среди избирателей.

3. Инструкция и карта обхода участка.

Первый обход квартир начинается с 4.03 и завершается 24.03. (соответствующий тираж материалов должен быть готов к 1.03).

Главная задача активиста при этом - собрать как можно больше отрывных талонов с предложениями. «Изюминка» данного метода как раз и состоит в том, что избиратель, заполнивший отрывной талон, в каком-то смысле становится активным участником кампании Кандидата, что резко повышает вероятность его голосования Кандидата на выборах.

Каждый избиратель, заполнивший талон, регистрируется как сторонник Кандидата.

Стоимость мероприятия определяется следующими составляющими:

- тираж двухсторонней листовки (15 тыс., 60 коп за экз.);

- тираж «извинительной» записки (15 тыс., 20 коп за экз.);

- основное вознаграждение агитатора – 8 руб. за каждый полученный талон;

- основной бонус: 12 руб. за каждый голос, полученный за Кандидата на участке;

- оплата доставки материала без получения талона (в случае, если избиратель не заполнил талон или его не удалось застать дома) - 20 коп.;

- бонус за доставку – 20 коп.;

- организационно-контрольная группа и накладные расходы – 25% от основного вознаграждения активиста;

При эффективности кампании «от двери к двери» 25% (получение талона в каждой 4-й квартире) и реализации установки избирательной кампании 4500 голосов затраты составят 3.6. Из них 1.9 представляют собой бонус, выплачиваемый в случае победы на выборах.

Повторный обход (вручение агитационных материалов под расписку) осуществляется только по сторонникам Кандидата, зарегистрированным в ходе всей избирательной кампании (а не только кампании «от двери к двери»). Цель обхода – фиксация сторонников. Примерное содержание вручаемых материалов: «благодарственные» листовки (личное обращение Кандидата с благодарностью за поддержку; варианты текста окончательно определяются в зависимости от хода кампании); другие материалы, предназначенные для вручения сторонникам.

Сроки мероприятия:

- тираж «благодарственных» листовок – 22.03;

- вручение: 25-29.03.

Затраты (исходя из 6 тыс. зарегистрированных сторонников):

- тираж листовок – 6 тыс. экз. по 40 коп. каждый;

- оплата одного вручения – 4 руб.;

- бонус – 6 руб.

Итого: 2.1, из них 1.2 – бонус.

Телефонное внедрение

 

Телефонное внедрение (агитация избирателей по телефону) логически дополняет кампанию «от двери к двери»: через него осуществляется не прямая, а косвенная агитация избирателей.

Схема работы здесь примерно такая же, как и в кампании «от двери к двери». Обзвонка производится в два этапа. При первой (основной) обзвонке от имени некой социологической службы избирателю предлагается ответить на пять-шесть вопросов. Опросник составляется так, чтобы провоцировать благоприятные для Кандидата ответы, в результате чего избиратель как бы сам для себя формирует положительный образ Кандидата. В конце разговора у избирателя просят разрешения побеспокоить его еще раз ближе к выборам. Звонок считается эффективным, если такое разрешение дается.

Фиксирующая обзвонка проводится только по тем телефонам, первые звонки по которым оказались эффективными.

Для проведения мероприятия потребуется набор и обучение команды обзвонщиков.

Сроки:

- подготовка (подготовка телефонной базы данных, набор и инструктаж обзвонщиков; составление опросника, разработка инструкций и вспомогательных материалов) – 25.02-3.03;

- основная обзвонка: 4.03-24.03;

- фиксирующая обзвонка: 25-29.03.

Затраты:

- оплата эффективного звонка – 8 руб.;

- оплата повторного звонка – 4 руб.;

- организационно-контрольная группа и накладные расходы – 25%.

При 100% телефонизации Округа и стандартной эффективности мероприятия 25% (каждый четвертый звонок эффективный) расходы составят 1.8.

 

 

Адресная рассылка.

 

Адресная рассылка (письма избирателям от Кандидата, в тексте которых указывается ФИО адресата) является следующим по важности (после кампании «от двери к двери») мероприятием.

Для реализации адресной рассылки потребуется полная база данных по избирателям и дополнительный найм команды писарей. Доставку писем по адресам осуществляют агитаторы, закрепленные за участками.

Адресная рассылка осуществляется в три волны.

1. Первая волна является главной составляющей первого агитационного удара. Тема рассылки: поздравление мужчин с 23 февраля.

Сроки:

- тираж письма – 20.02;

- вложение и рассылка – 21-23.02.

2. Вторая волна - поздравление женщин с 8 марта.

Сроки:

- тираж письма – 4.03;

- вложение и рассылка – 6-8.03.

3. Третья волна – рассылка «последнего дня». Содержание письма определяется в зависимости от хода кампании.

Сроки:

- тираж письма – 25.03;

- вложение и рассылка – 27-29.03.

Затраты на мероприятия определяются из оценки 3.5 руб. за письмо. Указанная расценка включает в себя полный цикл: тираж письма, закупку конвертов, вложение письма (написание ФИО избирателя и адреса), сортировку писем по адресам, доставку писем, накладные расходы. Из этой суммы 50 коп. представляют собой бонус агитаторов.

Затраты на одну волну(15 тыс. адресов) - 1.75; из них 0.25 бонус.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.88.254.50 (0.02 с.)