Суммарные затраты на агитационно–рекламное направление составляют 18.4. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммарные затраты на агитационно–рекламное направление составляют 18.4.



=======================================================

 

ОРГМАССОВОЕ НАПРАВЛЕНИЕ

В рамках оргмассового направления решаются следующие задачи:

- формирование команды агитаторов для проведения кампании;

- ведение баз данных по избирателям;

- сбор подписей для регистрации Кандидата;

- кампания «от двери к двери»;

- адресная рассылка;

- телефонное внедрение;

- подготовка и реализация программы встреч Кандидата с избирателями;

- массовое распространение агитационных материалов, в т.ч. безадресная рассылка;

- массовые мероприятия (пикеты и т.д.);

- организация работы общественной приемной;

- контрольные мероприятия, в т.ч. контроль голосования на избирательных участках.

Формирование команды агитаторов.

Исход выборов решит команда агитаторов (полевая команда). Ее формирование и разогрев имеет первостепенное значение.

Примерная численность полевой команды – 30 чел., т.е. по 2 агитатора на избирательный участок.

Агитаторы осуществляют весь комплекс непосредственной работы с избирателями на своих участках. Ядром этого комплекса является кампания «от двери к двери», но он включает также адресную и безадресную рассылку; разноску и расклейку листовок и плакатов; контроль голосования в день выборов.

Помимо основной команды, потребуется привлечение дополнительных агитаторов для осуществления программы «телефонное внедрение» и писарей для адресной рассылки.

К 1.02 (начало сбора подписей) должно быть сформировано ядро команды. Окончательно команда формируется к окончанию сбора подписей (15.02). В дальнейшем в ходе кампании состав команды постоянно оптимизируется: слабые агитаторы могут заменяться более сильными.

О принципах вознаграждение агитаторов. Агитатор ни в коем случае не должен получать твердую зарплату (столько-то в день, неделю или месяц). Оплата только сдельная и только за конкретные мероприятия. Часть вознаграждение (бонус) агитатор получает лишь в случае победы Кандидата.

Базы данных по избирателям.

Для ведения кампании потребуются следующие базы данных.

1. Полная база данных по избирателям.

Можно без преувеличения утверждать, что успех кампании по крайней мере на четверть зависит от того, удастся ли достать полную базу данных. Ее наличие не только позволит использовать такое эффективное мероприятие, как адресную рассылку, но и значительно облегчит проведение кампании «от двери к двери».

Срок приобретения полной базы данных – 15.02.

2. База данных по сторонникам.

Каждый избиратель, проявивший в той или иной форме благожелательный интерес к Кандидату (например, поставивший подпись за его выдвижение) регистрируется как потенциальный сторонник Кандидата. На последнем этапе кампании проводится фиксация сторонников.

3. Телефонная база данных.

В настоящее время имеется в виде телефонной книги. Срок ее подготовки к проведению телефонного внедрения – 25.02.

Помимо перечисленных, могут оказаться полезными и любые частные базы данных (пенсионного фонда, органов соц. обеспечения, ГАИ и т.д.)

На приобретение и работу с базами данных в бюджете кампании резервируется фонд размером в 1.

 

3.3 Сбор подписей.

 

Поскольку сам сбор требуемого количества подписей не представляет трудностей, этим мероприятием целесообразно воспользоваться для решения следующих задач:

- начало формирования базы данных по сторонникам (для чего предлагается собрать не менее 1 тыс. подписей);

- окончательного укомплектования и сколачивания команды агитаторов;

- проведения агитационной кампании (под предлогом сбора подписей) с целью обеспечения первичной узнаваемости Кандидата.

Сроки мероприятия:

- подготовка к сбору (изготовление подписных листов, инструктаж и т.д.): 25-30.01;

- сбор подписей и подготовка их к сдаче: 1-15.02.

Затраты на сбор подписей складываются из следующих составляющих:

- оплата сборщиков – 7 руб. за подпись;

- накладные расходы (печать подписных листов, проверка подписей и т.д.) – 25% от оплаты сборщиков;

- бонус сборщиков – по 3 руб. за подпись (бонус выплачивается в случае победы Кандидата).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.152.173 (0.006 с.)