Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование избирательных кампанийСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.2.1. Проектная документация.
Проектная документация избирательной кампании включает в себя следующие документы.
1. Проект избирательной кампании, состоящий из трех частей: - стратегия; - тактика; - план-график кампании. Проект избирательной кампании разрабатывается ядром штаба под руководством менеджера и (или) привлеченными для этой работы консультантами.
2. Спецпроекты избирательной кампании. Напомним, что под спецпроектом понимается комплекс связанных единой идеей мероприятий, охватывающих несколько направлений кампании. Спецпроекты удобнее не включать в основной проект кампании, а оформлять отдельным документом, содержащим описание спецпроекта и план-график его реализации.
3. Предложения по уточнению и корректировкам перечисленных документов (если таковые потребуются в ходе кампании).
4. Проект рекламной кампании, содержащий предложения по разработке агитационных материалов и порядке агитации. Данный проект разрабатывается основным подрядчиком по агитационно-рекламному направлению или же (при отсутствии единого подрядчика) руководителем этого направления.
Перед тем, как перейти к подробному описанию порядка проектирования кампании – несколько слов о значении проектной документации.
Мы последовательные сторонники известного правила: если что-то не изложено на бумаге – значит, оно отсутствует вообще. Если у вас нет написанной стратегии – значит, вы ведете кампанию без какой-либо стратегии; если у вас нет документа под названием план-график – значит вы ведете кампанию без графика и т.д. Все принципиальные решения, принимаемые в процессе кампании, должны быть в обязательном порядке документированы. Не следует рассматривать это требование как стремление к излишней и ненужной бюрократизации. Избирательная кампания – крайне трудный, громоздкий и плохо управляемый процесс, подверженный множеству случайных и плохо контролируемых факторов. Она проявляет постоянную тенденцию расползаться и выходить из-под контроля. Детальная разработка проектной документации и постоянное удерживание кампании в рамках документированных предложений является единственным способом сохранить ее управляемость на протяжении выборов. Время и усилия, затраченные на разработку проектов, окупятся с лихвой. Хорошо продуманный проект позволит постоянно держать ситуацию под контролем и не даст кампании превратиться в беспорядочное нагромождение идей, людей и ресурсов. Не следует также забывать, что избирательная кампания не только сложное, но и весьма дорогостоящее мероприятие. До ее начала весьма полезно детально просчитать, на что пойдут средства и зафиксировать такой расчет на бумаге. Несколько слов об объеме документации. Мы сторонники коротких документов: стратегия, независимо от масштаба кампании, не должна превышать 15-25 страниц; тактика – 30-40 страниц (до 50 страниц для кампаний крупного масштаба). Излишне пухлые проекты свидетельствуют о неумении авторов фокусироваться на реальных проблемах кампании и отделить главное от второстепенного.
Разработка стратегии
При определении стратегии избирательной кампании можно выделить следующие этапы. 1. Анализ обстановки, включающий: - определение основных характеристик округа включая его проблемы (проблемное поле); - определение электоральных предпочтений избирателей; - оценку тенденции изменения электоральных предпочтений; - оценку стартовых позиций конкурентов; 2. Выявление основных проблем предстоящей кампании. 3. Определение положительного образа кандидата, который следует предъявить избирателям. 4. Определение путей расширения образа кандидата и компенсации его антиобраза. 5. Определение стратегии по отношению к конкурентам. 6. Формулировку тем избирательной кампании. 7. Уточнение и корректировку стратегии. Далее мы подробнее остановимся на каждом из этих этапов формирования стратегии.
1. Анализ обстановки.
Исходными данными для анализа обстановки являются: - паспорт округа (п.3.5.2.) включая электоральную историю; - результаты социологической пристрелки: данные базового опроса (а также базового мониторинга, если таковые имеются) и информация, полученная методом экспертных оценок, фокусированных интервью и другими методами (п. 3.4.4); - данные о конкурентах: их состав, биографии, ресурсы (приблизительно). Анализ обстановки включает:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 335; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.31.27 (0.008 с.) |