Суммарные затраты на оргмассовое направление – 19. 6. Из них 5. 8 – бонус агитаторов, выплачиваемый в случае победы. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Суммарные затраты на оргмассовое направление – 19. 6. Из них 5. 8 – бонус агитаторов, выплачиваемый в случае победы.



===============================================================

ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Аналитика.

Решаемые задачи:

- подготовка аналитических материалов по Округу (паспорт Округа) - 20.01;

- оперативный поиск и подготовка информации для выступлений Кандидата, а так же по актуальным вопросам избирательной кампании;

- мониторинг СМИ;

- отслеживание и прогнозирование действий конкурентов. На аналитическое обеспечение резервируется фонд 0.5 (оперативное приобретение информации)

 

Социология.

В данном пункте обсуждается не заказная (см. раздел 2), а реальная социология.

В Стратегии предусмотрена существенная корректировка кампании в случае, если запланированный эффект «медового месяца» не сработает. Для принятия решения о возможной корректировке необходим постоянный контроль ситуации через социологический экспресс-мониторинг, отслеживающий динамику рейтинга Кандидата и эго конкурентов. Без мониторинга кампания пройдет вслепую и может закончиться неудачей.

Экспресс-мониторинг предлагается организовать силами штаба Кандидата. Для этого необходимо 5 интервьюеров – людей абсолютно надежных и преданных Кандидату – которые будут еженедельно проводить экспресс-опросы. Оплата работы интервьюеров не предусматривается, поскольку ее нельзя проконтролировать. Это тот случай, когда можно опереться только на энтузиастов.

Опросы проводятся еженедельно по выходным, начиная с 9-10.02 и заканчивая 23-24.03. Методика опроса – интервью на квартире у респондентов. Схема опроса: за каждым интервьюером закрепляется 3 избирательных участка, на каждом участке опрашивается по 10 респондентов (норма на интервьюера – 30 респондентов, общее число опрашиваемых - 150). Перед каждым опросом интервьюер получает схему обхода: например, заходить в дома с таким-то номерами и только в квартиры, номера которых делятся на 5. Схемы обхода для разных опросов должны быть разными.

При проведении опроса должны жестко выполняться следующие правила (иначе опрос потеряет достоверность):

- недопустимы никакие отступления от схемы обхода (например, опрос респондентов на улице);

- в ходе опроса недопустима никакая агитация за Кандидата и вообще разговоры с респондентом «за жизнь».

Анкета для экспресс-опроса приводится в Приложении 2.

В качестве мероприятия, повышающего точность контроля ситуации, в период 6-10.03 предлагается заказать опрос службе, которая делала пристрелочный опрос в Округе. Затраты – 1. (экспертная оценка). Помимо этого аналитической службе Кандидата следует наладить получение информации о социологических данных по округу из всех возможных источников.

Общие затраты на направление – 1.5.

 

 

СВЯЗИ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ И КОММЕРЧЕСКИМИ)

 

Традиционно в рамках данного направления решаются след. задачи:

- составление перечня и проведение переговоров с организациями, пользующимися влиянием у избирателей;

- при возможности заключение типовых договоров о сотрудничестве с указанными организациями;

- разработка и реализация программы совместных действий с организациями - союзниками;

- выделение базовых организаций, готовых оказать помощь Кандидату своими ресурсами.

Напомним, что объявление о том, что та или иная организация поддерживает Кандидата дает информационный повод для СМИ.

Для специфических целей рассматриваемой кампании потребуется:

- определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка-обращение для сбора подписей – 31.01;

- определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка «от слонов» - 10.03;

Специальные затраты на направление не предусматриваются.

 

 

ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

 

Юридическое обеспечение избирательной кампании решает следующие задачи:

- подготовка юридических справок для Кандидата и руководства штаба;

- юридическая экспертиза всех агитационных материалов и мероприятий кампании;

- оперативная реакция на возникающие в ходе кампании конфликтные ситуации;

- обеспечение регистрации Кандидата (31.01-20.02);

- официальное представительство Кандидата в избирательных комиссиях и установление «особых отношений» с членами комиссий (по возможности).

Особое внимание следует обратить на юридическую экспертизу: без утверждения юристом не должно проходить ни одно мероприятие и не должен быть выпущен ни один материал.

Затраты – 0.5 (на «особые отношения»).

 

 

ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.

 

Решаемые задачи:

- аккумуляция средств для ведения избирательной кампании;

- бухгалтерия;

- наполнение и обслуживание официального счета кампании;

- отслеживание соответствия затрат на кампанию действующему законодательству;

- разработка финансового графика кампании.

Наиболее сложная (и важная) задача – обеспечить наполнение официального счета Кандидата. Обеспечить соответствие между открытыми тратами на кампанию и размером официального счета не будет трудно, поскольку счет достаточно велик.

Финансовый график кампании строится на основе ее план-графика и определяет время поступления средств. Как правило, средства должны поступать за два-три дня до начала соответствующего мероприятия. Исключением являются затраты на ТВ-рекламу. Здесь действует принцип: чем раньше – тем лучше.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.52.86 (0.01 с.)