Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Суммарные затраты на оргмассовое направление – 19. 6. Из них 5. 8 – бонус агитаторов, выплачиваемый в случае победы.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
=============================================================== ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Аналитика. Решаемые задачи: - подготовка аналитических материалов по Округу (паспорт Округа) - 20.01; - оперативный поиск и подготовка информации для выступлений Кандидата, а так же по актуальным вопросам избирательной кампании; - мониторинг СМИ; - отслеживание и прогнозирование действий конкурентов. На аналитическое обеспечение резервируется фонд 0.5 (оперативное приобретение информации)
Социология. В данном пункте обсуждается не заказная (см. раздел 2), а реальная социология. В Стратегии предусмотрена существенная корректировка кампании в случае, если запланированный эффект «медового месяца» не сработает. Для принятия решения о возможной корректировке необходим постоянный контроль ситуации через социологический экспресс-мониторинг, отслеживающий динамику рейтинга Кандидата и эго конкурентов. Без мониторинга кампания пройдет вслепую и может закончиться неудачей. Экспресс-мониторинг предлагается организовать силами штаба Кандидата. Для этого необходимо 5 интервьюеров – людей абсолютно надежных и преданных Кандидату – которые будут еженедельно проводить экспресс-опросы. Оплата работы интервьюеров не предусматривается, поскольку ее нельзя проконтролировать. Это тот случай, когда можно опереться только на энтузиастов. Опросы проводятся еженедельно по выходным, начиная с 9-10.02 и заканчивая 23-24.03. Методика опроса – интервью на квартире у респондентов. Схема опроса: за каждым интервьюером закрепляется 3 избирательных участка, на каждом участке опрашивается по 10 респондентов (норма на интервьюера – 30 респондентов, общее число опрашиваемых - 150). Перед каждым опросом интервьюер получает схему обхода: например, заходить в дома с таким-то номерами и только в квартиры, номера которых делятся на 5. Схемы обхода для разных опросов должны быть разными. При проведении опроса должны жестко выполняться следующие правила (иначе опрос потеряет достоверность): - недопустимы никакие отступления от схемы обхода (например, опрос респондентов на улице); - в ходе опроса недопустима никакая агитация за Кандидата и вообще разговоры с респондентом «за жизнь». Анкета для экспресс-опроса приводится в Приложении 2. В качестве мероприятия, повышающего точность контроля ситуации, в период 6-10.03 предлагается заказать опрос службе, которая делала пристрелочный опрос в Округе. Затраты – 1. (экспертная оценка). Помимо этого аналитической службе Кандидата следует наладить получение информации о социологических данных по округу из всех возможных источников. Общие затраты на направление – 1.5.
СВЯЗИ С ВНЕШНИМИ СТРУКТУРАМИ (ГОСУДАРСТВЕННЫМИ, ОБЩЕСТВЕННЫМИ И КОММЕРЧЕСКИМИ)
Традиционно в рамках данного направления решаются след. задачи: - составление перечня и проведение переговоров с организациями, пользующимися влиянием у избирателей; - при возможности заключение типовых договоров о сотрудничестве с указанными организациями; - разработка и реализация программы совместных действий с организациями - союзниками; - выделение базовых организаций, готовых оказать помощь Кандидату своими ресурсами. Напомним, что объявление о том, что та или иная организация поддерживает Кандидата дает информационный повод для СМИ. Для специфических целей рассматриваемой кампании потребуется: - определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка-обращение для сбора подписей – 31.01; - определить организации и лица, от имени которых будет выпущена листовка «от слонов» - 10.03; Специальные затраты на направление не предусматриваются.
ЮРИДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Юридическое обеспечение избирательной кампании решает следующие задачи: - подготовка юридических справок для Кандидата и руководства штаба; - юридическая экспертиза всех агитационных материалов и мероприятий кампании; - оперативная реакция на возникающие в ходе кампании конфликтные ситуации; - обеспечение регистрации Кандидата (31.01-20.02); - официальное представительство Кандидата в избирательных комиссиях и установление «особых отношений» с членами комиссий (по возможности). Особое внимание следует обратить на юридическую экспертизу: без утверждения юристом не должно проходить ни одно мероприятие и не должен быть выпущен ни один материал. Затраты – 0.5 (на «особые отношения»).
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Решаемые задачи: - аккумуляция средств для ведения избирательной кампании; - бухгалтерия; - наполнение и обслуживание официального счета кампании; - отслеживание соответствия затрат на кампанию действующему законодательству; - разработка финансового графика кампании. Наиболее сложная (и важная) задача – обеспечить наполнение официального счета Кандидата. Обеспечить соответствие между открытыми тратами на кампанию и размером официального счета не будет трудно, поскольку счет достаточно велик. Финансовый график кампании строится на основе ее план-графика и определяет время поступления средств. Как правило, средства должны поступать за два-три дня до начала соответствующего мероприятия. Исключением являются затраты на ТВ-рекламу. Здесь действует принцип: чем раньше – тем лучше.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.192.174 (0.011 с.) |