Проектирование и управление кампанией, техническое обеспечение 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проектирование и управление кампанией, техническое обеспечение



 

Решаемые задачи:

- разработка, утверждение и необходимые корректировки стратегии и тактики избирательной кампании;

- разработка, утверждение, необходимые уточнения план-графикаизбирательной кампании;

- контроль исполнения графика кампании;

- создание и наращивание штаба кампании;

- руководство графиком кандидата;

- реализация спецпроектов избирательной капании.

 

Проект кампании (стратегия, тактика, план-график) разрабатывается к 20-25.01. В ходе кампании предусматривается плановая корректировка проекта в период 10-15.03. Это критический момент кампании, на котором, исходя из данных социологии и экспертных оценок следует оценить, насколько срабатывает стратегия генерации «медового месяца».

В случае, если ход кампании будет оценен как успешный, она может и далее развиваться по утвержденному плану. Если ситуация окажется критический (значительное отставание Кандидата по рейтингу от основных Конкурентов и слабая положительная динамика роста его рейтинга), следует увеличить бюджет кампании за счет запуска дополнительных («аварийных») спецпроектов, которые рассматриваются в приложении 3.

Штаб избирательной кампании

 

Штатное расписание штаба.

Должность число сотрудников

1. Руководитель штаба 1

2. Зам по оргработе 1

3. Ответственный за общественную 1

приемную

4.Компьютерная группа 1

(базы данных)

5. Зам по агитации 1

6. Аналитик 1

7. Юрист (одновременно представитель 1

Кандидата в Избиркоме)

8. Ответственный за фин. обеспечение 1

9. Водитель 2

Штаб должен быть полностью сформирован к 31.01.

Предложения по техническому обеспечению штаба (в. т.ч. и общественной приемной) разрабатываются руководителем штаба к 25.01.

Расходы на содержание штаба оцениваются из следующих соображений.

Оплата работы штабной группы производится по отдельной смете и не включается в общий бюджет кампании. Остальные сотрудники штаба одновременно являются и сотрудниками предприятий Кандидата. Техническое обеспечение также в основном производится за счет оборудования предприятий Кандидата.

Исходя из сказанного, на уровне экспертной оценки можно определить дополнительные расходы на штаб (оплата сотрудников + техническое обеспечение) в 2-3 за весь период кампании. Эта оценка конкретизируется и уточняется 25-31.01 после окончательного укомплектования штаба и выработки предложений по техническому обеспечению.

В ходе кампании предусматривается реализация спецпроекта «Известный артист», который рассматривается в Приложении 1. Спецпроект реализуется по отдельному плану, который прилагается к план-графику кампании. Ответственным за проект назначается один из руководителей штаба.

Оценка затрат на проект – 5.1.

 

ОБШИЕ РАСХОДЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ – 8.1 (включая спецпроект).

БЮДЖЕТ КАМПАНИИ.

Общий бюджет кампании складывается из следующих составляющих:

Агитационно-рекламное направление 18.4

Оргмассовое направление 19.6

(из этой суммы 5.8 являются бонусом,

Выплачиваемым только при победе

Кандидата на выборах)

Обеспечивающие направления 2

Проектирование и управление 8.1

(из этой суммы 5.1 – затраты на спецпроект)

ИТОГО 48.1

Помимо перечисленных расходов, в бюджете кампании обязательно должен быть предусмотрен резервный фонд Кандидата. Назначение фонда:

- непредвиденные расходы, возникающие вследствие ошибок и сбоев при ведении кампании (например, иногда приходится значительно переплачивать за срочность изготовления материалов и т.д.).

- «разруливание» непредвиденных кризисных ситуаций (в частности, юридических конфликтов);

- реализация не предусмотренных в проекте эффективных идей, возникающих в ходе кампании (как правило, это бывают дополнительные PR-проекты.

Резервный фонд должен быть аккумулирован к началу кампании и храниться как НЗ.

Стандартная величина фонда – 10% от стоимости основных мероприятий кампании. Для рассматриваемой кампании она составит 4.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.004 с.)