Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проектирование и управление кампанией, техническое обеспечение
Решаемые задачи: - разработка, утверждение и необходимые корректировки стратегии и тактики избирательной кампании; - разработка, утверждение, необходимые уточнения план-графикаизбирательной кампании; - контроль исполнения графика кампании; - создание и наращивание штаба кампании; - руководство графиком кандидата; - реализация спецпроектов избирательной капании.
Проект кампании (стратегия, тактика, план-график) разрабатывается к 20-25.01. В ходе кампании предусматривается плановая корректировка проекта в период 10-15.03. Это критический момент кампании, на котором, исходя из данных социологии и экспертных оценок следует оценить, насколько срабатывает стратегия генерации «медового месяца». В случае, если ход кампании будет оценен как успешный, она может и далее развиваться по утвержденному плану. Если ситуация окажется критический (значительное отставание Кандидата по рейтингу от основных Конкурентов и слабая положительная динамика роста его рейтинга), следует увеличить бюджет кампании за счет запуска дополнительных («аварийных») спецпроектов, которые рассматриваются в приложении 3. Штаб избирательной кампании
Штатное расписание штаба. Должность число сотрудников 1. Руководитель штаба 1 2. Зам по оргработе 1 3. Ответственный за общественную 1 приемную 4.Компьютерная группа 1 (базы данных) 5. Зам по агитации 1 6. Аналитик 1 7. Юрист (одновременно представитель 1 Кандидата в Избиркоме) 8. Ответственный за фин. обеспечение 1 9. Водитель 2 Штаб должен быть полностью сформирован к 31.01. Предложения по техническому обеспечению штаба (в. т.ч. и общественной приемной) разрабатываются руководителем штаба к 25.01. Расходы на содержание штаба оцениваются из следующих соображений. Оплата работы штабной группы производится по отдельной смете и не включается в общий бюджет кампании. Остальные сотрудники штаба одновременно являются и сотрудниками предприятий Кандидата. Техническое обеспечение также в основном производится за счет оборудования предприятий Кандидата. Исходя из сказанного, на уровне экспертной оценки можно определить дополнительные расходы на штаб (оплата сотрудников + техническое обеспечение) в 2-3 за весь период кампании. Эта оценка конкретизируется и уточняется 25-31.01 после окончательного укомплектования штаба и выработки предложений по техническому обеспечению.
В ходе кампании предусматривается реализация спецпроекта «Известный артист», который рассматривается в Приложении 1. Спецпроект реализуется по отдельному плану, который прилагается к план-графику кампании. Ответственным за проект назначается один из руководителей штаба. Оценка затрат на проект – 5.1.
ОБШИЕ РАСХОДЫ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ КАМПАНИЕЙ – 8.1 (включая спецпроект). БЮДЖЕТ КАМПАНИИ. Общий бюджет кампании складывается из следующих составляющих: Агитационно-рекламное направление 18.4 Оргмассовое направление 19.6 (из этой суммы 5.8 являются бонусом, Выплачиваемым только при победе Кандидата на выборах) Обеспечивающие направления 2 Проектирование и управление 8.1 (из этой суммы 5.1 – затраты на спецпроект) ИТОГО 48.1 Помимо перечисленных расходов, в бюджете кампании обязательно должен быть предусмотрен резервный фонд Кандидата. Назначение фонда: - непредвиденные расходы, возникающие вследствие ошибок и сбоев при ведении кампании (например, иногда приходится значительно переплачивать за срочность изготовления материалов и т.д.). - «разруливание» непредвиденных кризисных ситуаций (в частности, юридических конфликтов); - реализация не предусмотренных в проекте эффективных идей, возникающих в ходе кампании (как правило, это бывают дополнительные PR-проекты. Резервный фонд должен быть аккумулирован к началу кампании и храниться как НЗ. Стандартная величина фонда – 10% от стоимости основных мероприятий кампании. Для рассматриваемой кампании она составит 4.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 166; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.37.35 (0.004 с.) |