Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет потребности в автотранспортных средствах.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Расчет выполняется в следующей последовательности. 1. Для каждого строительного груза по таблицам справочников подбираются соответствующие транспортные средства и заносятся их характеристики. 2. Определяется суточный объём материала, который необходим для выполнения запланированных объемов работ, который определяется по формуле: , (5.1) где – суточный объем материала (кг или т);
V – общее количество материала (в натуральных единицах измерения), необходимое для выполнения соответствующей работы и подлежащее перевозке (кг, т); T – принятая продолжительность перевозки всего объема материала (в сутках). Продолжительность перевозки может быть любой. γ – вес единицы измерения соответствующих перевозимых грузов (в кг), Если объем груза задан в кг (т), то g не учитывается; 3. Устанавливается время работы автотранспортных средств в течение суток. При продолжительности смены 8 часов Тн = 7,5 часов, а при смене, равной 7 часам, Тн = 6,5. Сменность работы автотранспортных средств может приниматься от 1 до 3 и, соответственно, во столько раз увеличится продолжительность работы в часах; 4. Принимается коэффициент использования автотранспорта по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза; 6. Устанавливаются данные о времени погрузки и загрузки материалов, а так же о времени маневрирования машины при подаче под погрузку и на площадке при подвозе материалов к месту хранения (принимается 0,1–0,2 часа). 7. Расчет количества автотранспортных средств выполняется по формуле: , (5.2) где N – количество единиц транспортных средств; – объем материала, необходимый для выполнения работ в сутки (кг или т); – суточная производительность выбранного транспортного средства (кг или т). Для наглядного графического отображения расходования материала, его поставки, оценки запасов целесообразно использовать интегральные или дифференциальные графики расходования и поставки материалов. Суточная производительность выбранного транспортного средства определяется по формуле: , (5.3) где Псут – суточная производительность выбранного транспортного средства; n – количество рейсов, которые машина может совершить за время работы в течение суток; y – коэффициент использования автотранспорта по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза; g – грузоподъемность автотранспорта, принимается по табл. 5.7 – 5.9 (кг, т). Количество рейсов, которое транспортное средство может сделать за время работы, определяется по формуле: , (5.4) где n – количество рейсов; – среднее время работы транспорта в сутки (часов). – продолжительность цикла перевозки в часах (рейс до завода-изготовителя и обратно), определяется по формуле:
, (5.5) где – продолжительность погрузки в часах; – продолжительность разгрузки в часах; – время маневрирования автотранспорта при подаче под погрузку (принимать 0,1-0,2 часа). – время в пути туда и обратно в часах: , (5.6) где 2L – расстояние туда и обратно (в км), принимается согласно задания; – средняя скорость движения автотранспорта; . 8.Устанавливается принятое количество автомобилей по грузопотоку. Если расчетное количество автотранспорта < 1, то можно объединять для перевозки грузы одного типа; Примечание: при перевозке грузов на расстоянии более 100 км норма времени простоя автомобилей под погрузкой увеличивается на 10 мин. После расчета требуемого количества автотранспортных средств в зависимости от особенностей строительной площадки принимается схема движения автотранспорта (кольцевая, тупиковая, сквозная, с разворотным кольцом) и проектирование временных автодорог. Намечаются площадки для стоянки и разгрузки автомобилей (таблицы 9, 10., рисунки 2, 3). При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния: а) между дорогой и складом – 0.5-1.0 м; б) между дорогой и подкрановыми путями – 6.5-12.5 м, в зависимости от вылета стрелы крана и рационального размещения, но проходить временная дорога должна через зону работы монтажного механизма. в) между дорогой и оградой строительной площадки – не менее 1.5 м; г) между дорогой и бровкой траншеи (исходя из свойств грунтов и её глубины) – для суглинистых грунтов 0.5-0.75 м, а для песчаных – 1-1.5 м. На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды и выезды транспорта, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места установки знаков, обеспечивающих безопасное движение, показывающих опасные зоны дороги и другие параметры (рис. 2). В зонах разгрузки материалов и на дорогах с односторонним движением через каждые 100 м устраиваются площадки шириной, в зависимости от типа автотранспорта, 3-6 м, длиной 8-18 м. Дороги на строительной площадке должны обеспечивать односторонний (при ширине объектов до 18 м), двухсторонний (при ширине объектов более 18 м), или многосторонний (при площади застройки объектов более 10 га, или ширине объектов свыше 100 м) подъезд пожарных автомобилей к объектам, а также подъезды к пожарным резервуарам, гидрантам и другим источникам воды. Тема 8 Расчет основных технико-экономических показателей строительного генерального плана Эффективность запроектированного стройгенплана характеризуется соответствующими показателями, величина которых определяется исходя из принятых решений и сравнивается с показателями других, аналогичных объектов или с нормативами. Перечень и расчет основных технико-экономических показателей, характеризующих эффективность принятых решений, при проектировании строительного генерального плана осуществляется в табличной форме. Технико-экономические показатели строительного генерального плана
Глава 5. Методические рекомендации по выполнению курсового проекта. ОБЩАЯ ЧАСТЬ
Для разработки курсового проекта в качестве исходных данных принимаются, как правило, паспорта типовых проектов. По согласованию с руководителем курсовой проект может разрабатываться на реальный объект, по которому в дальнейшем студент выполнит дипломный проект.При разработке курсового проекта рекомендуется использовать МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ по выполнению курсового проекта на тему «Разработка проекта производства работ на строительство отдельного объекта», в котором изложены детальные принципы и справочные материалы, необходимыедля разработки курсового проекта. СОСТАВ КУСОВОГО ПРОЕКТА И ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ ГРАФИЧЕСКОЙ ЧАСТИ И ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКИ
Курсовой проект состоит из графической части (2 листа) и пояснительной записки (35-40 страниц). Содержание графического материала: · календарный план строительства объекта (1 лист): укрупненные модели возведения объекта, детальный календарный план графики обеспечения материально-техническими ресурсами; · строительный генеральный план (1 лист): схемы ситуаций на основные периоды строительства, строительный генеральный план на период возведения надземной части здания). Графическая часть выполняется на листах А-1 (594х841мм). Рабочее поле графического листа должно иметь рамку, отстоящую от кромки листа справа, снизу и сверху на 5 мм и слева на 30 мм. Графическая часть может выполняться в карандаше, в туши, или на ЭВМ по согласованию с руководителем курсового проектирования. Рекомендуемое содержание пояснительной записки курсового проекта: Оглавление Введение
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 2752; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.87.113 (0.01 с.) |