Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И проектирование временных дорогСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Основным средством доставки грузов на строительную площадку являются различные автотранспортные средства: бортовые и самосвальные автомобили грузоподъемностью 0,5...40 т; специализированные транспортные средства – панелевозы, балковозы, фермовозы, трейлеры, цементовозы, лесовозы, большегрузные прицепы для перевозки нерудных материалов и т.д. Расчет автотранспорта производится с учетом продолжительности рейса, погрузочно-разгрузочных операций, маневрирования в местах отгрузки и получения строительных материалов и конструкций. Постоянные дороги и подъезды, как правило, обеспечивают нормальные условия подвоза строительных грузов только до строительной площадки. Для перевозки строительных грузов по строительной площадке и доставки их к месту складирования необходимо устраивать временные дороги, которые вместе с постоянными дорогами составляют единую транспортную сеть, обеспечивающую сквозную или кольцевую схему движения. Временные дороги прокладываются после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и других инженерных сооружений. Они могут быть следующих типов: · естественные грунтовые не профилированные, · грунтовые профилированные, с гравийным покрытием, · с твердым покрытием, · из сборных железобетонных инвентарных плит. Выбор типа дороги зависит от вида грунтов, гидрологических условий, интенсивности движения, типа машин и объема грузоперевозок. Расчет потребности в автотранспорте осуществляется для перевозки тех же материалов, для которых рассчитывалась площадь складов. Расстояние от заводов-изготовителей до склада – согласно заданию на курсовое проектирование. Расчет выполняется в табличной форме.Для каждого из перевозимых строительных грузов подбираются соответствующие транспортные средства. Количество автотранспортных средств определяется по формуле: , (3.12) где N – количество единиц транспортных средств; – объем материала, необходимый для выполнения работ в сутки; –суточная производительность транспортного средства (кг или т). Суточный объём материала, который необходим для выполнения запланированных объемов работ, определяется по формуле: , (3.13) где – суточный объем материала (кг или т);
V – общее количество материала (в натуральных единицах измерения), подлежащее перевозке (кг, т); T –продолжительность перевозки общего объем материала (в сутках); γ – вес единицы измерения грузов (в кг). Продолжительность поставки может быть какой угодно (меньше продолжительности укладки в дело, равной, или больше) и зависит от очень многих факторов (наличия транспорта, его исправности, надежности работы завода изготовителя, климатических условий и т.п). В курсовом проекте продолжительность поставки принимается равной продолжительности укладки в дело. Суточная производительность автотранспорта определяется по формуле: , (3.14) где – суточная производительность транспортного средства; y – коэффициент использования автотранспорта по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза. g – грузоподъемность автотранспорта. n – число рейсов в смену: – среднее время работы транспорта в сутки (часов). При продолжительности смены 8 часов Тн = 7,5 часов, а при смене, равной 7 часам, Тн = 6,5. – продолжительность цикла перевозки в часах (рейс до завода-изготовителя и обратно), определяется по формуле: , (3.16) где – продолжительность погрузки в часах. – продолжительность разгрузки в часах. – время маневрирования автотранспорта при подаче под погрузку (принимать 0,1-0,2 часа).
– время в пути туда и обратно в часах: , (3.17) где L – расстояние перевозки (в км), приводится задания на проектирование; – средняя скорость движения автотранспорта Если расчетное количество автотранспорта < 1, то: · можно автотранспорт объединять для перевозки грузы одного типа; · можно уменьшить продолжительность перевозки и пересчитать потребность в автотранспорте. Схема движения автотранспорта (кольцевая, тупиковая, сквозная и т.д.) принимается в зависимости от особенностей строительной площадки, конфигурации здания и других факторов. Трассировка дорог выполняется с установлением опасных зон и выбирается вид и конструкция временных автодорог, устанавливаются их параметры и Намечаются площадки для стоянки и разгрузки автомобилей.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 383; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.19.19 (0.006 с.) |