Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Концепция создания Партии Малого Бизнеса России↑ Стр 1 из 12Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Концепция создания Партии Малого Бизнеса России (Бизнес-план) Заказчик: Председатель организационного комитета ПМБР ___________________________Сидоров Ю.П. Исполнитель: ________________ к.э.н., доц. Золотухин В.А.
Великий Новгород 2015 год Содержание Предисловие 1. Политические рынки 1.1 Введение в проблематику политического рынка 1.2 Российский политический рынок 1.2.1 Общая характеристика «высокого» и «низких» политических рынков 1.2.2 Объёмы рынков мандатов 2. Политический проект: Партия Малого Бизнеса России 2.1 Основания политического проекта Партии Малого Бизнеса 2.2 Социально – политическое позиционирование ПМБР 3. Социальное конструирование партии 3.1 Цели партийного строительства 3.2 Фонды социального капитала партии 3.3 Учётная политика в сфере социального капитала 3.4 Механизм оборота фондов социального капитала 3.5 Организационное строение ПМБР 3.6 Социально - технологическая платформа партии 4. Партийное строительство 4.1 Организационная стратегия партии 4.2 Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг. 4.3 Рекомендации по запуску проекта «Создание ПМБР» 4.3.1 Перспективные направления производства политических продуктов (политических инициатив) 4.3.2 Риск внедрения новой политической технологии 4.3.3 Механизмы финансирования партии и издержки запуска проекта Заключение Приложения № 1-20 Предисловие Всегда выбирайте самый трудный путь - на нем Вы не встретите конкурентов Шарль де Голль Представленный бизнес-план создания Партии Малого Бизнеса, выступает как амбициозный и дерзкий проект. Амбициозность проекта заключается в том, что в сложившихся политических реалиях, устоявшегося политического консенсуса, создать новую массовую политическую партию - задача немыслимо трудная. Дерзость проекта – в понимании того, что массовую политическую партию придётся создавать при отсутствии ресурсов. На идее о том, что есть социальный слой руководителей малого и среднего бизнеса, которые только-только начинают осознавать и артикулировать свои политические интересы. Тем не менее, проект имеет право на существование. Проект держится на Вере в могучую силу совместных действий сотен и тысяч людей, которые ежедневно создают общественное благо. На их Коллективной Воле жить в справедливом обществе.
Проект основан - на Коллективном Разуме и институтах коллективного мышления и знания. Проект основан - на обучающейся партийной организации, которая неустанно адаптируется к актуальным потребностям жизни. Проект основан - на стремлении к новому. Политические рынки Российский политический рынок Объёмы рынков мандатов В период активной фазы избирательного цикла «политический рынок» сужается до рамок «избирательного рынка». Избирательный рынок России законодательно сегментирован по видам избирательных округов: - единый избирательный округ включает в себя территорию, от которой избирается должностное лицо либо на которой проводятся выборы в представительный орган по пропорциональной избирательной системе по спискам кандидатов; - многомандатный избирательный округ включает в себя территорию в котором избираются несколько депутатов, и за каждого из них избиратель голосует персонально; - одномандатный избирательный округ включает в себя территорию — от которого избирается один депутат. Для изучения «избирательного рынка» используется статистическая обработка данных и анализ результатов выборов по избирательным округам. Экспертиза прошедших в сентябре 2015 года выборов всех уровней (проведена автором на основании данных Центризбиркома) показывает, что на избирательные рынки всех уровней было выставлено 78 787 мандатов, в 17296 избирательных округах. Если принять гипотезу о равномерном распределении мандатов по времени пятилетнего политического цикла, то общий объём (с учётом ротации депутатов в результате смерти, болезни, уголовного преследования, смены места жительства и т.д.) можно примерно оценить в 400 тысяч мандатов. Общая оценка объема мандатов на избрание главами местного самоуправления может быть произведена на основании данных о количестве муниципальных образований в Российской Федерации и оценена в 22923 мандата (см. приложения 10-13).
Таблица 1.5 Число муниципальных образований российской Федерации
Политическая партия должна бороться за каждый мандат, выставляемый на политический рынок. Поэтому в основу партийного строительства логично заложить принцип, говорящий о том, что основными действующими субъектами на полях политических рынков всех уровней выступают кандидаты на выборные должности всех ветвей власти и члены партии, занимающие такие должности. В этой связи, и важен вопрос оценки объёма избирательного рынка. Исходя, из ответа на данный вопрос можно оценить количественные параметры, которые должна иметь вновь создаваемая партия. При базовом условии: «один член партии окаймляет – один избирательный участок (минимальная численность) и – один член партии – один депутатский мандат (максимальная численность)» партия должна иметь в своём составе от 30 000 до 400 000 членов, активно конкурирующих на избирательных рынках. С «плотным партийным» ядром минимум в 33 000 - 45 000 человек. Справка: - законодательно определено, что численность избирателей для каждого избирательного участка в стране должна быть не более 3000. При общей численности избирателей в 109 млн. чел. для накрытия всех избирательных участков требуется 36 тысяч членов партии. Партийное строительство Рекомендации по запуску проекта «Создание ПМБР» 4.3.1 Перспективные направления производства политических продуктов (политических инициатив) Запуск проекта создания политические партии можно рассматривать как отдельный подпроект. Временной период подпроекта составляет один год. Требуется отдельный план и критерии выполнения подпроекта. Критерием может служить цель достижения партией численности в 4.000 человек, создание партийных структур во всех городах численностью более 100 тыс. человек и тестовая обкатка социально-технологической платформы партии. Численность в 4.000 человек представляется более важной, с точки зрения запуска социально- технологической платформы партии, чем организация партийных структур. Но в предстоящий политический сезон необходимо воспользоваться конъюнктурой и создавать представительства (отделения) во всех 225 одномандатных избирательных округах. При этом, политические инициативы по созданию ПМБР необходимо развивать как сетевые проекты: Таблица 4.4 Первоочередные политические инициативы ПМБР (сетевые проекты)
В высокий политический сезон 2015-16 года необходимо особое внимание уделить созданию сети по производству информационных товаров партии. Каждый член партии должен выступать производителем и распространителем информационных товаров, генерировать информационный поток, который обеспечит узнаваемость партийного бренда.
Таблица 4.5 Перспективные направления создания информационной сети средств массовой информации и консалтинга
Для достижения успеха, организаторам партии в Великом Новгороде необходимо сформировать профессиональное кадровое ядро (6-8 человек), которое будет инициировать, организовывать, исполнять и передавать на масштабирование региональным отделениям проекты партийного строительства. Необходимы партийные кадры, которые работают на постоянной основе, 25 часов в сутки, 8 дней в неделю. Важнейшие направления работы команды: 1. Лидогенерация. Неустанный поиск потенциальных членов партии и создание информационной базы лидов. 2. Переговоры с лидами, их убеждение в преимуществах быть членом ПМБР. 3. Привлечение в партию действующих депутатов всех уровней. 4. Командообразование региональных и местных отделений партии. Необходимо применить техники командообразования, которые хорошо зарекомендовали себя в бизнесе. 5. Выстроить систему обучения избирательным технологиям. (Система семинаров и тренингов, в т.ч. в Финляндии, и дистанционное обучение). 6. Проработать техническое задание на разработку и изготовление программного продукта «социально-технологическая платформа партии». Изготовить программный продукт, произвести его тестирование и ввод в эксплуатацию. До тех пор, пока такой программный продукт не создан, необходимо нарабатывать общепартийный опыт сетевого взаимодействия, очень активно вести работу по развитию политических инициатив в корпоративной социальной сети. 7. Создание нормативно - правовой партийной базы. Так как партия основывается на доверии её членов друг к другу, то особенно важно понимание того, что допустимо, а что не допустимо во внутрипартийном общении и взаимодействии.
Заключение Представленный бизнес-план проекта создания Партии Малого Бизнеса России осуществим, так как наиболее полно отражает потребности современного общества в новых политических структурах. Для успешного запуска проекта в течении политического сезона 2015-16гг. необходимо: 1. Определиться с идейно-теоретической базой ПМБР, типом партии, партийной структурой, политикой партийного строительства. Зарегистрировать партию. 2. Решить вопросы создания (материально-технического обеспечения) пускового механизма партийного строительства. 3. Осуществить поиск и привлечение к деятельности в составе ПМБР (задача максимум): - 9 руководителей по соответствующим Федеральным округам (предельный потенциал руководителя на уровне кандидата на замещение поста представителя Президента в Федеральном округе) - 90 руководителей региональных отделений партии (предельный потенциал руководителя на уровне кандидата в губернаторы) - 225 руководителей одномандатных избирательных округов по выборам в Государственную Думу (предельный потенциал руководителя на уровне кандидата в депутаты Госдумы РФ) - 4000 членов партии (предельный потенциал на уровне руководителей местных отделений). 4. Разработать корпус партийных нормативных документов: · программы партии, · устава партии, · этического кодекса члена ПМБР, · регламента обращения социального капитала, · регламента поступления и расходования финансовых и материальных средств, · регламента создания проектов политических инициатив, · регламента внутрипартийного арбитража, · регламента контрольно - ревизионной деятельности, · инструкций по оценке, учёту и обращению политических продуктов, · методических рекомендаций по широкому кругу вопросов (в том числе, по лидогенерации, созданию и продвижению информационных товаров, избирательным технологиям). 5. Создать и отладить программный продукт «Технологическая платформа ПМБР». 6. Сформировать индустрию производства информационных товаров о политических продуктах ПМБР. 7. Отладить систему производства политических инициатив в проектной форме (не менее 10 общепартийных проектов в 2016 году). 8. В полном объёме реализовать индикативный план строительства ПМБР к 2021 году. Так победим!
1. Приложение: Глоссарий 2. Приложение: Список зарегистрированных политических партий. Сведения о региональных отделениях российских партий (на электронном носителе) 3. Приложение: Список политических объединений участники выборов 2015 года (на электронном носителе) 4. Приложение: Рейтинги партий (на электронном носителе) 5. Приложение: Программы политических партий Российской Федерации 2015 год (на электронном носителе) 6. Приложение: Сведения о действующих организационных комитетах по созданию политических партий 7. Приложение: Сведения о поступлении и расходовании финансовых средств партиями за 4 квартал 2014 года (на электронном носителе) 8. Приложение: Символы Российских партий (на электронном носителе) 9. Приложение: Российский политический компас (на носителе) 10. Приложение: Архив аналитических материалов по региональным выборам 2015 год (на электронном носителе) 11. Приложение: Численность административно-территориальных единиц в Российской Федерации. Численность муниципальных образований в Российской Федерации (на электронном носителе) 12. Приложение: Количество выборов в Российской федерации в 2015 году 13. Приложение: Численность избирателей в Российской Федерации (по регионам) 14. Приложение: Архив материалов по экономической статистике малого предпринимательства (на электронном носителе) 15. Приложение: Численность ПМБР. 16. Приложение: Перечень индексируемых средств массовой информации (на электронном носителе) 17. Приложение: Социально-экономическая и политическая напряжённость в регионах (на электронном носителе) 18. Приложение: Типовая структура штаба избирательной кампании по выборам депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации (на электронном носителе) 19. Приложение: Типовой план избирательной кампании ПМБР политического сезона 2015-2016гг. 20. Приложение: Архив книг по избирательным технологиям (30 книг на электронном носителе). Приложение 1 Глоссарий А Астротурфинг (англ. Astroturfing) — использование современного программного обеспечения, либо специально нанятых оплачиваемых пользователей для искусственного управления общественным мнением. Применяется для вытеснения мнения реальных людей на веб-форумах, для организации поддельных кампаний в интернете, которые создают впечатление, что большое количество людей требуют чего-то конкретного, либо выступают против чего-либо. Например, для продвижения товаров или идей и организации споров с теми, кто выступает против, для имитации общественной поддержки. Используется корпоративными лоббистами, вирусными маркетологами или политтехнологами, а также спецслужбами для выявления диссидентов или планов участников социальных сетей. СМИ иронично называют астротурфинг «пятой колонной интернета». В Веб - бригады — организованные группы интернет-пользователей, занимающиеся формированием общественного мнения в определенном направлении и манипуляциями общественным мнением в Интернете, действуя под чьим-либо руководством. В задачи «бригад» могут входить создание тем и сообщений на интернет-форумах, постов и комментариев в блогах и социальных сетях, оставление комментариев на страницах интернет-СМИ. Вебинар (онлайн-семинар видеоконференция, встреча онлайн) - вид обучающих мероприятий, проводимых через сеть интернет в режиме реального времени. Сеанс связи между пользователями либо группами пользователей во время вебинара осуществляется в форме одновременного обмена видео- и аудио- (в т.ч. Речевой) информацией, текстовыми сообщениями и данными (файлами). Виртуа́льный мир — многопользовательская, интерактивная компьютерно-моделированная 3d среда, в которой осуществляется коммуникация интернет-сообщества. Пользователи взаимодействуют друг с другом посредством управления компьютерными объектами, создаваемыми самостоятельно: аватарами, моделями и иными формами объектов, передающими тактильные и звуковые ощущения, а также запахи. Объекты изображены или описаны текстом, в виде двух- или трёхмерной графики. Виртуальная среда - социальное электронное пространство, в котором граждане взаимодействуют путём доступа к содержанию информационных ресурсов, а также посредством обсуждений, например, через через чат. Виртуальное сообщество: - группа пользователей объединённых по признакам выполнения общих задач и/или общим функциональным обязанностям, но разделенные по месту нахождения. Г Гезеллевые (свободные) деньги (нем. Freigeld) — понятие, введённое немецким экономистом Сильвио Гезеллем, для того, чтобы обозначить деньги, используемые только как инструмент обмена (мера стоимости и средство обмена), и при этом «свободные от процентов». Гезелль проводит разграничение между нормой процента и предельной эффективностью капитала. Он считал, что именно норма процента ставит предел темпам роста реального капитала. Кроме того, он считал, что норма процента является чисто денежным феноменом, обусловленным тем, что владение деньгами для держателя приводит к ничтожным издержкам хранения, в то время как хранение товарных запасов или содержание производственных мощностей связано со значительными издержками. По мнению Гезелля, деньги приносят доход только потому, что таков «порядок», установленный деньгамиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%B2%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5_%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%8C%D0%B3%D0%B8 - cite_note-1. Гезелль считал, что «свободные деньги» (Freigeld) воплощают идею о «хороших» («правильных») деньгах, которые должны быть «инструментом обмена и больше ничем». По мнению Гезелля, традиционные формы денег неэффективны, так как «исчезают из обращения всякий раз, как возникает повышенная в них потребность, и затапливают рынок в моменты, когда их количество и без того избыточно». Гезелль считал, что подобные формы денег «могут служить лишь инструментом мошенничества и ростовщичества и не должны признаваться годными к употреблению, сколь бы привлекательными ни казались их физические качества». Основанный на теории Гезелля оборот товарных талонов («шаймуратиков») производится в деревне Шаймуратово Кармаскалинского района республики Башкортостан с 2010—2011 года. Эмиссия товарных талонов началась по инициативе местного фермера Артура Нургалиева и его друга экономиста Рустама Давлетбаева. Причиной эксперимента называют закредитованность и отсутствие денежной ликвидности у фермерского предприятия ООО «Шаймуратово» после финансового кризиса 2008 года и засухи 2010 года, что привело к многомесячной задолженности по зарплате и грозило предприятию банкротством. Кроме того, была необходимость упростить оплату труда в натуральной форме и избавиться от ведения «долговых тетрадей» в сельских магазинах. Изначально товарные талоны выдавали вместо зарплаты или ее части, но после вмешательства прокуратуры и судебных разбирательств схема была переформатирована в программу лояльности (подобно продаже подарочных сертификатов во многих сетевых магазинах). На данный момент талоны приобретаются добровольно в местных магазинах «Ассорти», там же их можно реализовать (эти магазины принимают и рубли, и товарные талоны). Каждые 28 дней номинал талона уменьшается на 2 % от изначального номинала (по сути — это плата за пользование талонами, демередж, «плата за простой»). На каждом талоне указаны даты (расписание) его поэтапного обесценивания. Обесценивание товарных талонов стимулирует его держателей к реализации талонов, что увеличивает местный товарооборот («перезапускает местную экономику»). Глокализация - процесс адаптации глобального предложения к локальным потребностям. и Информационная теория демократии — это междисциплинарное научное направление, изучающее возможности информационно-коммуникационных технологий (икт) для повышения эффективности социального, экономического и других форм взаимодействия, и ставящее целью осмысление, с одной стороны, места демократии в информационном обществе и, с другой стороны - роли ИКТ в реализации принципов демократии. В прикладном плане целью информационной теории демократии является оптимизация демократических институтов в рамках существующих политических систем и развитие электронной демократии. Для этого используется идейный и методологический багаж информатики, кибернетики, синергетики, социологии и ряда других наук. Информационная теория демократии во многом пересекается с концепцией совместного создания благ. Информацио́нные техноло́гии (от англ. Information technology, it) - Комплекс взаимосвязанных научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительная техника и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. ИТ требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники. Их внедрение должно начинаться с создания математического обеспечения, моделирования, формирования информационных хранилищ для промежуточных данных и решений. Информационно-образовательный портал: - системно-организованная взаимосвязанная совокупность информационных ресурсов и сервисов интернет, содержащих административно-академическую учебно-методическую информацию, позволяющая организовать образовательный процесс. Информационные объекты (как политические товары) – политическое, экономическое и юридическое консультирование, образование и обучение, развлечения (напр. Аттракцион виртуальной реальности http://www.oculus96.ru/). · Политическое консультирование – избирательные технологии · Экономическое консультирование – проектирование бизнесов и разработка бизнес-планов · Юридическое консультирование – правовая защита в суде, разработка нопмативно-правовой документации, нормотворчество. К Кастомизация (от англ. customer — клиент, потребитель) в общеупотребительном смысле — это «изготовление массовой продукции под конкретный заказ потребителя путем её комплектации дополнительными элементами или принадлежностями». Это можно сказать и значительно проще: кастомизация — это адаптирование имеющегося продукта под конкретного потребителя. Массовая кастомизация — производство продуктов и услуг для узкой аудитории с учетом её интересов и требований. Основная задача кастомизации — создать у потребителя ощущение, что работа делается лично для него и удовлетворяет его личные потребности. Кастомизация считается идеалом взаимодействия по линии «поставщик товаров/услуг — клиент». Он не только привлекателен по этическим соображениям, но и экономически выгоден, поскольку обеспечивает конкурентное преимущество благодаря созданию более высокой стоимости (ценности) для клиента. Данная концепция также получила научное развитие у ряда исследователей под названием «сервисная фабрика». Основным инструментом, используемым для улучшения взаимодействия между производителем и потребителем, являются CRM-системы. Комплекс политического маркетинга - система мероприятий по изучению условий создания и функционирования политического продукта. Включает в себя изучение потребителя, изучение свойств информационного товара, изучение каналов его продвижения и совершенствование технологий сбыта. Корпоративная социальная сеть — это аналог социальной сети с ее функционалом, но созданная для удовлетворения бизнес-потребностей. Это профессиональная социальная сеть, решающая задачи организации и сопровождения деятельности компании. Корпоративные профессиональные социальные сети фокусируется на использовании социальных сетей в интернет или социальных отношений между людьми, которые разделяют интересы бизнеса или деятельности компании. Корпоративные социальные сети являются результатом деятельности разработчиков программного обеспечения и служат для организации внутрикорпоративного общения и взаимодействия с внешней средой. Корпоративные социальные сети родились из идеи использования технологий обычных социальных сетей для бизнеса. Корпоративные социальные сети выполняют функции: 3.Создают сообщество (команду) 4. Предоставляют социальные инструменты для совместной работы. - Инструменты для публикации контента - Инструменты для обсуждения -Инструменты для организации контента - Инструменты для контроля и мониторинга (Персональные RSS-потоки).
Краудсо́рсинг (англ. Crowdsourcing, crowd — «толпа» и sourcing — «использование ресурсов») — передача некоторых производственных функций неопределённому кругу лиц, решение общественно значимых задач силами добровольцев, часто координирующих при этом свою деятельность с помощью информационных технологий. Термин впервые введён писателем Джеффом Хау (англ. Jeff howe) и Марком Робинсоном (англ. Mark robinson) в июне 2006 года. В то время как в аутсорсинге работа отсылается за пределы компетенции компании профессиональным исполнителям за оп
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 481; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.128.164 (0.017 с.) |