Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг



Проект следует рассматривать как формирующий и обучающий «твёрдое ядро партии» (цель проекта - формирование качественного партийная ядра). Задача проекта - проекта отладить методики и механизмы социально - политического конструирования партии, - отладить социальные технологии, - накопить опыт социального и политического взаимодействия, с тем чтобы на его основе создать проекты тиражирования лучших социальных практик.

Таблица 4.3

Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг.

  Мероприятие 2016 год
  Обсуждение программы и устава партии, проведение учредительного съезда. Октябрь – декабрь 2015 г.
  Рекрутинговая кампания по привлечению в члены ПМБР. постоянно
  Лидогененрация региональных лидеров. Сбор и распространение информации об удачном опыте создания отделений ПМБР в регионах страны, переход к строительству ПМБР в половине субъектов РФ.   постоянно
  Законодательное оформление ПМБР. январь
  Формирование региональных отделений во всех регионах страны. Запуск первых бизнес-проектов, консолидирующих членов партии. февраль
  Определение предельного количества (максимум 225) кандидатов в депутаты ГД РФ. Формирование ячеек по одномандатным округам. март
  Разработка ТЗ на технологическую платформу, заказ программного продукта. март
  Начало формирования региональных и территориальных сетей из членов партии и общественных коалиций. март
  «Обкатка» социальной сети ПМБР, в т.ч. сервисов «плебисцита», сетевого сотрудничества и обмена опытом.   апрель
  Разработка обучающих программ для всех категорий участников выборной кампании в ГД РФ. апрель
  Создание партийной школы по технологии дистанционного обучения в сети интернет. апрель
  Запуск избирательных кампаний в Государственную Думу в одномандатных округах апрель
  Лидогенерация кандидатов на выборные должности (в рамках выборов в местные и региональные органы власти) апрель
  Запуск избирательных кампаний в рамках выборов в местные и региональные органы власти май
  Тестирование подсистем технологической платформы май - сентябрь
  Проведение обучения избирательным технологиям и он-лайн консультирование всех категорий участников избирательного процесса* май - сентябрь
  Разработка нормативно-правовой документации постоянно, опережающим темпом
  Информационная поддержка участников выборов в местные и региональные органы власти и ГД РФ. май - сентябрь
  Активная фаза выборной кампании в ГД РФ по одномандатным округам ** август-
  Ввод в эксплуатацию технологической платформы декабрь

 

* Архив книг по избирательным технологиям (30 книг на электронном носителе) см. приложение 20

**Типовая структура штаба избирательной кампании по выборам депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации см. приложение 18.

Типовой план избирательной кампании ПМБР политического сезона 2015-2016гг см. приложение 19.Так как первый этап проекта создания партии совпадает с выборами в Государственную Думу Российской Федерации, то целесообразно воспользоваться циклом роста политической активности и создавать партийные структуры в процессе предстоящих предвыборных кампаний. Центрами кристаллизации региональных партийных структур предпочтительно определять политических лидеров, которые способны выступить от имени партии в одномандатных избирательных округах.

Рекомендации по запуску проекта «Создание ПМБР»

4.3.1 Перспективные направления производства политических продуктов (политических инициатив)

Запуск проекта создания политические партии можно рассматривать как отдельный подпроект. Временной период подпроекта составляет один год. Требуется отдельный план и критерии выполнения подпроекта. Критерием может служить цель достижения партией численности в 4.000 человек, создание партийных структур во всех городах численностью более 100 тыс. человек и тестовая обкатка социально-технологической платформы партии. Численность в 4.000 человек представляется более важной, с точки зрения запуска социально- технологической платформы партии, чем организация партийных структур. Но в предстоящий политический сезон необходимо воспользоваться конъюнктурой и создавать представительства (отделения) во всех 225 одномандатных избирательных округах. При этом, политические инициативы по созданию ПМБР необходимо развивать как сетевые проекты:

Таблица 4.4

Первоочередные политические инициативы ПМБР (сетевые проекты)

  Наименование проекта Содержание проекта Необходимые ресурсы и методы Достигаемый эффект
  Партийная лидогенерация Поиск потенциальных членов партии (лидов) с определенными контактными данными. Под «лидом» подразумевается политический активист, который разделяет конструктивистские взгляды партии на социальный капитал, укорененный в избирательном округе.   Ресурсы – Партийные организаторы (парторги) Методы лидогенерации 1. Личное взаимодействие 2. Интернет 3. Рассылки См. Глоссарий Формирование «плотного» партийного ядра, численностью 4000 чел. в течении 2015- 16 гг.
  Командообразование Командообразование. Система тренингов. Синергетический эффект командной работы
  Установление международных политических связей Изучение северо –европейской политической практики. Ресурсы – контакты с социал - либералами (евролибералами) + собственные средства членов партии. Метод – постоянные выездные семинары (Швеция, Финляндия) Обучение 40-50 региональных команд в течении 2-3 лет.
  «ПозитИФ против троллинга» Создание системы ежедневной политической рекламы и продвижения бреда ПМБР Ресурсы – команда «троллинга» (3 чел.) Методы – создание ежедневных комментариев на ключевых информационных площадках страны 150 – 200 электронных СМИ. Рост конверсии на сайт ПМБР + рост числа сторонников и членов партии.
  «Электронная технологическая платформа ПМБР» Разработка, тестирование, ввод в эксплуатацию программного продукта – технологическая платформа. Обновление сайта ПМБР. Технологическая платформа — коммуникационная площадка для взаимодействия членов партии по вопросам развития политических инициатив Ресурсы – команда разработчиков ТЗ программного продукта + целевой инвестор. Метод – разработка ТЗ, поиск инвестора, размещение заказа на аутсорсинг. Запуск технологии оборота социального капитала партии в течении 2016 года.
  Школа политических технологий Организация обучения и повышения квалификации всему - тому, «что необходимо в политической борьбе и партийной работе». Ресурсы – ассоциация бизнес-школ ПМБР Метод – организация дистанционного обучения и консультирования + образовательные гранты. Новые компетенции и связи членов партии
  Межрегиональный холдинг по производству информационных товаров   Создание сети средств массовой информации и консалтинга   Ресурсы – краудсорсин + краудфандинг Методы см. табл 9.2 Тотальный поток информации о политических продуктах ПМБР
  Агентство стратегических партийных инициатив (на основе АМБ) Создание системы взаимосвязанных бизнес -структур и бизнес –проектов. А). создание бизнесов: - потребительского кооператива взаимного кредитования (ПКВК), - юридических клиник, - бизнес- инкубаторов и коворкингов, - центра полиграфии и централизованного изготовления печатной партийной продукции с символикой партии, - агентства делового туризма, - передвижной выставки инновационных товаров членов партии, - обменного банка скидок для членов ПМБР (пример - международная студенческая карта скидок «Айрекс»),   - партийных спотрклубов, кафе, мест досуга и отдыха. Б) бизнес-проекты: - Университет третьего возраста: партийный волонтёр в обмен на обучение, - партийная вирусная акция по социальной технологии «Будист», (привлечение в партию). Ресурсы – материальные, кадровые и финансовые вложения ПМБР, членов партии и заинтересованных бизнес структур. Гранты. Методы – организация бизнес- проектов и учреждение бизнес-структур. Получение прибыли от хозяйственной деятельности, с отчислением 10 процентов в фонд ПМБР. Приоритеты: 1. Информационные проекты 2. Краудсорсинговые, краудфандинговые, краудинвестинговые проекты     Формирование финансовых фондов парии Локальные эффекты: А) от бизнесов – наращивание материальной базы партии Б) от проектов – рост доверия к партии.  

В высокий политический сезон 2015-16 года необходимо особое внимание уделить созданию сети по производству информационных товаров партии. Каждый член партии должен выступать производителем и распространителем информационных товаров, генерировать информационный поток, который обеспечит узнаваемость партийного бренда.

Таблица 4.5

Перспективные направления создания информационной сети средств массовой информации и консалтинга

Вид информационного потока Наименование мероприятия Целевая группа Адрес (кому или от кого) Содержание информационного объекта Исполнитель
Прямая связь (от партии к потребителям информационных продуктов) Создание системы ежедневной рассылки   Все население страны, неопределённый круг лиц Официальный сайт органов управления и власти регионов страны. Официальные страницы центральных СМИ Имиджевая реклама. В виде комментариев и отклика от имени члена ПМБР на события в регионе, стране, мире Фабрика «ПозитИФ против троллинга», участие в работе фабрики каждого члена партии.
Создание системы еженедельной рассылки Члены ПМБР Электронные адреса членов партии Методические материалы помогающие решать текущие партийные проблемы Группа консалтинга
Создание сети блогов членов партии Сторонники члена партии Неопределённый круг лиц Мнения о текущих событиях члена партии, информация о его политических инициативах и проектах Группа консалтинга
Создание сети сайтов избирательных округов Граждане, проживающие на территории избирательного округа Неопределённый круг лиц, проживающие на территории избирательного округа Справочные материалы о жизнедеятельности на территории округа, информация о политических инициативах, обсуждение местных проблем на форуме сайта, материалы помогающие решать текущие проблемы Член партии, окаймляющий избирательный округ
Создание печатных изданий Все население страны, неопределённый круг лиц Партийные печатные СМИ Информация обо всём спектре политических продуктов партии Редакция
Создание Интернет радио, FM радио. Все население страны, неопределённый круг лиц Подкаст в сети интернет Информация обо всём спектре политических продуктов партии Редакция
Создание сети дорожного радио Участники дорожного движения, неопределённый круг лиц А) водители – дальнобойщики Б) пассажиры поездов дальнего следования Партийная реклама Член партии, держатель: - А) портативной рации, Б) радиоточки в поездах дальнего следования
Создание канала на YouTube Все население страны, неопределённый круг лиц Канал на YouTube Информация обо всём спектре политических продуктов партии Редакция
Обратная связь Создание системы мониторинга проблем избирателей Избиратели, неопределенный круг лиц Официальные сайты партии, избирательных округов и блоги членов партии Вопросы о деятельности партии Группы консалтинга держателя партийного СМИ (федерального, окружного) или блогер
Создание партийной (корпоративной) социальной сети Члены партии, у которых возникли затруднения в решении проблем: В партийную социальную сеть Постановка проблемы, выдвижение политической инициативы Круг информаторов, в который входят:
Общего характера Неопределённый круг лиц Вопросы и предложения Неопределённый круг членов ПМБР.
Специфического внутрипартийного характера Структуры и члены ПМБР Вопросы и предложения Группа консалтинга, эксперты из числа членов ПМБР
Частного характера Конкретные члены партии Вопросы Конкретные члены партии

 

Для достижения успеха, организаторам партии в Великом Новгороде необходимо сформировать профессиональное кадровое ядро (6-8 человек), которое будет инициировать, организовывать, исполнять и передавать на масштабирование региональным отделениям проекты партийного строительства. Необходимы партийные кадры, которые работают на постоянной основе, 25 часов в сутки, 8 дней в неделю.

Важнейшие направления работы команды:

1. Лидогенерация. Неустанный поиск потенциальных членов партии и создание информационной базы лидов.

2. Переговоры с лидами, их убеждение в преимуществах быть членом ПМБР.

3. Привлечение в партию действующих депутатов всех уровней.

4. Командообразование региональных и местных отделений партии. Необходимо применить техники командообразования, которые хорошо зарекомендовали себя в бизнесе.

5. Выстроить систему обучения избирательным технологиям. (Система семинаров и тренингов, в т.ч. в Финляндии, и дистанционное обучение).

6. Проработать техническое задание на разработку и изготовление программного продукта «социально-технологическая платформа партии». Изготовить программный продукт, произвести его тестирование и ввод в эксплуатацию. До тех пор, пока такой программный продукт не создан, необходимо нарабатывать общепартийный опыт сетевого взаимодействия, очень активно вести работу по развитию политических инициатив в корпоративной социальной сети.

7. Создание нормативно - правовой партийной базы. Так как партия основывается на доверии её членов друг к другу, то особенно важно понимание того, что допустимо, а что не допустимо во внутрипартийном общении и взаимодействии.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 154; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.97.64 (0.013 с.)