Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учётная политика в сфере социального капиталаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Учет социального капитала производится в расчетной единице «учетный рубль» (сокращенно У.Р.). Один учётный рубль равен одной двенадцатой прожиточного минимума, рассчитанного для трудоспособного населения, в среднем по региону проживания члена партии (справка по размеру прожиточного минимума здесь http://potrebkor.ru/minimum.html). Для члена партии, выдвигаемого в федеральный партийный список, по выборам в Государственную Думу РФ – в среднем по стране. Размер ежемесячного членского партийного взноса, который учитывается на отдельном счёте (например, счёт № 1.0 - Персональный избирательный фонд), устанавливается равной одному учетному рублю в месяц. Индексация членского взноса в ПИФ производится ежеквартально, решением центрального органа ПМБР на основании решений об установлении величины прожиточного минимума на душу населения: - в целом по Российской Федерации Правительством Российской Федерации, в субъектах Российской Федерации — в порядке, установленном законами субъектов Российской Федерации. В партии производится два вида продуктов - политические объекты и политический субъекты. Эти два вида продукции могут производиться как для реализации на внешнем политическом рынке, так и на внутрипартийном - для собственного потребления. Товарная форма представления политических продуктов – политические репутации и информационные товары о политических инициативах. Репутации российских политических партий отслеживаются ведущей социологической службой страны Институтом социально-экономических и политических исследований (ИСЭПИ). Политическая репутация партии – это сложное социальное явление (феномен), которое на сегодняшний день, измеряется количеством голосов отданных за партию в процессе выборов. Или специальными социологическими замерами. Эта макро - оценка политической репутации партии выставляется постфактум. Анализ выполнения партиями своих основных функций ежеквартально публикуется в докладах ИСЗПИ «Рейтинг партий» (см. Приложение 4). Система показателей, учитывает ресурсные различия между партиями (неравный электоральный потенциал занимаемых партиями идеологических ниш, разное представительство партий в законодательных органах, неравномерность доступа в СМИ для парламентских и малых партий и др.), а также институциональные особенности избирательной системы (наличие «квалификационной системы» на выборах в представительные органы - и отсутствие таковой на выборах глав МСУ; наличие как общероссийских, так и региональных или локальных «квалификационных льгот»; эффект «накопленных квалификационных льгот» за прошлые успехи). Для ежедневных практических нужд такая оценка не подходит. Необходим более тонкий инструментарий расчета политической репутации. Поэтому предлагается, в качестве техники расчета политической репутации модифицировать методики ИСЭПИ. Для ПМБР разработана шкала оценок социальных действий, которая может быть положена в основу расчётов социального капитала как партии в целом, так и её структурных подразделений, и каждого члена. Таблица 3.1 Шкала оценок социальных действий, по формированию политических репутаций, в учётных рублях (один У.Р. приведён к одной двенадцатой прожиточного минимума по стране, в руб.)
Для учёта различных видов социального капитала процесс его формирования необходимо формализовать. В качестве техники учёта предлагается алгоритмизировать социальные действия следующим образом:
Таблица 3.2 Шкала оценок социальных действий, по формированию политических инициатив, в учётных рублях (один У.Р. приведён к одной двенадцатой прожиточного минимума по стране, в руб.)
Необходимо ввести концепт «информационная активность члена ПМБР». Это развитие понятия информационный товар. Для целей учёта социального капитала предлагается следующая шкала оценок информационной активности:
Таблица 3.3 Шкала оценок информационной активности (производства информационных товаров), в учётных рублях (один У.Р. приведён к одной двенадцатой прожиточного минимума по стране, в руб.)
* Приложение 16: Перечень индексируемых средств массовой информации. Учет взносов в «Персональный избирательный фонд» ведется централизованно уполномоченным центральным органом. Учет «Персонального репутационного фонда» ведется самостоятельно каждым членом партии посредством фиксации отчёта такого учета на персональной странице в корпоративной (партийной) социальной сети. В структуре персонального социального капитала предстоит разработать оценочные шкалы информационной активности в личных социальных сетях члена партии, а в когнитивном капитале – оценочные шкалы, количественно описывающие личное доверие и репутации. Что является нетривиальной задачей, и пока не имеет аналогов. Для обслуживания предлагаемой технологии оборота социального капитала необходимо создать современную информационно-технологическую платформу.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 208; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.125.137 (0.009 с.) |