Сведения о действующих организационных комитетах



Мы поможем в написании ваших работ!


Мы поможем в написании ваших работ!



Мы поможем в написании ваших работ!


ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сведения о действующих организационных комитетах



По состоянию на 21.09.2015

№ п/п Наименование орг.комитета Дата начала работы орг.комитета/дата уведомления Минюста России уполномоченное лицо организационного комитета
1. Политическая партия «Вежливая Россия» 06.10.2014/07.10.2014 Гребенников Сергей Юрьевич
2. Политическая партия «Благодарная Россия» 10.10.2014/10.10.2014 Михарева Дарья Павловна
3. Политическая партия «РОССИЙСКАЯ ПАРТИЯ ДЕСЯТИ ЗАПОВЕДЕЙ» 20.10.2014/21.10.2014 Мезенцев Сергей Дмитриевич
4. политическая партия «Выход-духовное развитие» 23.10.2014/29.10.2014 Духновский Сергей Викторович
5. Либерально-демократическая партия патриотов России 03.12.2014/09.12.2014 Иванцов Андрей Борисович
6. «Всероссийская политическая партия «Партия Малого Бизнеса России» 08.12.2014/10.12.2014 Сидоров Юрий Павлович
7. «Национально-консервативная партия России» 23.11.2014/17.12.2014 Паращук Владимир Владимирович
8. Политическая партия «Социальная Россия» 27.10.2014/23.12.2014 Курочкин Александр Валерьевич
9. «РОССИЯ БЕЗ МРАКОБЕСИЯ» 28.12.2014/29.12.2014 Ганин Сергей Сергеевич
10. «ОБЪЕДИНЁННАЯ КОММУНИСТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ» 20.01.2015/22.01.2015 Серёгин Сергей Иванович
11. Всероссийская политическая партия «ГРАЖДАНСКОЕ ЕДИНСТВО» 30.01.2015/09.02.2015 Файнман Наталья Валерьевна
12. Партия «ЗАЩИТА ЖИВОТНЫХ» 11.02.2015/13.02.2015 Юрченко Михаил Васильевич
13. Политическая партия «Здоровая Россия» 18.02.2015/24.02.2015 Кокоулин Андрей Николаевич
14. Политическая партия «Счастливая семья» 11.02.2015/24.02.2015 Курепанова Татьяна Павловна
15. Всероссийская политическая партия - Земская Народная Дума России 15.03.2015/17.03.2015 Гаврилов Николай Петрович
16. Политическаяпартия«Партия президентов – истинных патриотов России» 01.04.2015/03.04.2015 Погосов Владимир Гургенович
17. Всероссийская политическая партия «Социал-консервативная Россия» 10.03.2015/07.04.2015 Панина Ольга Григорьевна
18. Политическая партия «Российская партия ученых» 07.04.2015/09.04.2015 Егоров Владимир Алексеевич
19. Политическая партия Представителей семей Народа России – Хозяина общенародной собственности страны «ЕДИНОЕ ОТЕЧЕСТВО» 26.03.2015/09.04.2015 Горностаев Владимир Павлович
20. Всероссийская политическая партия «Медведь» 31.03.2015/10.04.2015 Савельев Сергей Владимирович
21. Политическая партия «Народная Социал-демократическая Рабочая Партия» 10.04.2015/16.04.2015 Кременев Сергей Федорович
22. Российская политическая партия «Смена» 01.05.2015/07.05.2015 Новиков Владимир Юрьевич
23. РУССКАЯ ПАРТИЯ «ДЕРЖАВА» 14.05.2015/15.05.2015 Приказчиков Андрей Анатольевич
24. Общественная организация – Политическая партия «Настоящая Россия» 18.05.2015/21.05.2015 Бакунина Славяна Николаевна
25. Всероссийская политическая партия «ПАРТИЯ НАРОДА» 29.05.2015/03.06.2015 Жданова Анна Владимировна
26. Общественная организация Федеральная политическая партия Метагалактической Гражданской Конфедерации России 04.06.2015/04.06.2015 Сердюк Виталий Александрович
27. Партия «Нищих и Бедных» 17.05.2015/04.06.2015 Ганзюков Николай Федорович
28. Политическая партия «АВАНГАРД РОССИИ» 18.05.2015/25.06.2015 Титов Дмитрий Игоревич
29. Политическая партия «НОВАЯ ИМПЕРИЯ» 23.07.2015/23.07.2015 Курганов Максим Владимирович
30. Политическая партия «Партия курильщиков России» 26.08.2015/04.09.2015 Строкин Вадим Аркадьевич
31. Общероссийская политическая партия «КОНСЕРВАТИВНО-РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ РОССИИ» 03.09.2015/09.09.2015 Бобрецов Сергей Борисович
32. Политическая партия «Свобода и Народовластие» 09.09.2015/10.09.2015   Черепков Виктор Иванович Мягких Сергей Алексеевич
33. Всероссийская политическая партия «Вместе Мы сила» 15.09.2015/16.09.2015 Балакирев Сергей Владимирович

 

Приложение 13

Сведения об общей численности избирателей, участников референдума Российской Федерации
по состоянию на 1 января 2012 года

Источник:

http://www.cikrf.ru/izbiratel/quantity/quantity_010112.html

 

№ п/п Субъект Российской Федерации Число избирателей, участников референдума  
 
Республика Адыгея (Адыгея) 336 145
Республика Алтай 149 561
Республика Башкортостан 3 039 061
Республика Бурятия 708 918
Республика Дагестан 1 558 441
Республика Ингушетия 192 727
Кабардино-Балкарская Республика 526 958
Республика Калмыкия 216 525
Карачаево-Черкесская Республика 317 637
Республика Карелия 552 675
Республика Коми 729 369
Республика Марий Эл 554 506
Республика Мордовия 661 044
Республика Саха (Якутия) 602 299
Республика Северная Осетия – Алания 508 291
Республика Татарстан (Татарстан) 2 916 219
Республика Тыва 167 288
Удмуртская Республика 1 222 239
Республика Хакасия 384 591
Чеченская Республика 615 557
Чувашская Республика – Чувашия 983 800
Алтайский край 1 954 384
Забайкальский край 817 447
Камчатский край 248 475
Краснодарский край 3 827 834
Красноярский край 2 144 297
Пермский край 2 101 061
Приморский край 1 505 799
Ставропольский край 1 965 260
Хабаровский край 1 043 585
Амурская область 648 068
Архангельская область 979 219
Астраханская область 759 669
Белгородская область 1 231 147
Брянская область 1 040 529
Владимирская область 1 202 345
Волгоградская область 1 956 135
Вологодская область 980 507
Воронежская область 1 910 218
Ивановская область 861 863
Иркутская область 1 884 513
Калининградская область 757 299
Калужская область 803 449
Кемеровская область 2 106 864
Кировская область 1 126 688
Костромская область 562 812
Курганская область 762 093
Курская область 960 864
Ленинградская область 1 240 884
Липецкая область 956 968
Магаданская область 116 491
Московская область 5 577 728
Мурманская область 662 264
Нижегородская область 2 702 205
Новгородская область 528 478
Новосибирская область 2 122 611
Омская область 1 566 357
Оренбургская область 1 652 171
Орловская область 658 734
Пензенская область 1 121 904
Псковская область 576 196
Ростовская область 3 301 164
Рязанская область 954 897
Самарская область 2 516 752
Саратовская область 2 002 612
Сахалинская область 391 141
Свердловская область 3 463 568
Смоленская область 813 926
Тамбовская область 867 229
Тверская область 1 142 192
Томская область 764 671
Тульская область 1 259 994
Тюменская область 1 052 983
Ульяновская область 1 067 353
Челябинская область 2 741 415
Ярославская область 1 053 671
Город Москва 7 060 879
Город Санкт-Петербург 3 470 949
Еврейская автономная область 136 906
Ненецкий автономный округ 31 662
Ханты-Мансийский автономный округ – Югра 1 082 000
Чукотский автономный округ 35 938
Ямало-Ненецкий автономный округ 356 789
  Численность избирателей, участников референдума на территории Российской Федерации 108 137 957
  Численность избирателей, участников референдума за пределами территории Российской Федерации 1 794 454
  город Байконур 14 912
  Общая численность избирателей, участников референдума Российской Федерации 109 947 323

Приложение 19 Типовые разделы плана избирательной кампании ПМБР политического сезона 2015-2016гг.

    План избирательной кампании  
 
1.Раздел. Аналитика.
1.1 Сбор информации необходимой для изучения и работы в избирательном округе.
Подготовить план работы по данному направлению
Получить в избиркоме результаты голосования на прошлых выборах. Провести анализ итогов голосования.
Получить (или приобрести) перспективные планы развития районов округа и региона Проанализировать. Подготовить резюме.
Подготовить (или приобрести) «Социальный паспорт избирательного округа…» общий и по районам входящим в округ
Получить (или приобрести) в соответствующих организациях, органах власти или учреждениях статистики обзорную информацию проблемного характера об округе и регионе по различным направлениям. Обобщить, проанализировать ее и подготовить короткие резюме для Программы и основной речи кандидата.
Подготовить материалы по политической истории округа и региона в сравнении с общероссийскими данными за последние 10 лет, где отразить электоральные предпочтения и традиции, а также особенности менталитета избирателей. Подготовить прогноз.
Подготовить список острых проблем округа
Подготовить список известных людей, которых знает кандидат в округе, регионе, России. Продумать формы их вовлечения в кампанию.
Определить и провести анализ «целевых групп», на которые может рассчитывать кандидат.
Провести анализ наиболее «информативных точек» региона (мест, событий, лиц, банков данных, массовых мероприятий) для получения и продвижения информации по ходу избирательной компании. Составить список «точек», где можно распространять агитационную литературу (на улице и в помещении, в школах, управлениях соц.защиты населения).
Создать (приобрести) компьютерную базу данных: полные списки избирателей с возможностью сортировки по домам, избирательным участкам, любым другим структурообразующим признакам.
Открыть сайт кандидата в интернете для сбора информации по округу, обращений избирателей, проведения опросов населения, а также передачи информации кандидата (биографии, программных документов и прочее..) пользователям сети.
Организовать социологические опросы своими силами (составить график опросов, перечень вопросов, ответственные). Создать телефонную базу данных избирателей и организаций округа, выразивших желание оказать поддержку кандидату в период избирательной компании.
Выполнить или заказать профессиональный социологический анализ и.о. (электоральный портрет округа и его особенности, а за 7-14 дней до выборов – определить электоральные предпочтения в округе на финишной прямой).
Организовать регулярный анализ Вашего положения в выборной компании в сравнении с основными конкурентами и собственным общим планом проведения кампании (общий анализ, по отдельным направлениям, по проведенным публичным мероприятиям и т.д.)
Наладить получение информации аналитического, исследовательского характера в органах власти, социологических и др. организациях.
Выяснить информацию о криминальных группировках, сферах их влияния на территории избирательного округа и возможном влиянии на проведение Вашей компании.
Подготовить эксклюзивную информацию по “болевым точкам” (милиция, торговля, налоги, экология, наркомания….) округа и региона в сравнении с общероссийскими показателями.
 
1.2 Сбор информации о конкурентах. Контрпропагандистская работа и мероприятия.
Подготовить и реализовать план работы по данному направлению.
Подготовить анализ всех реальных и потенциальных конкурентов, собрав основные данные (биография, семья, послужной список, зоны влияния, благосклонность различных слоев электората, причины популярности, личная репутация, команда, программа, определить основные ресурсы и прочее). Подготовить информационный материал на конкурентов.
Определить основных конкурентов (1-3 персоны) своего кандидата.
Определить отношение к основным конкурентам органов власти (представительной и исполнительной), и наоборот, отношение основных конкурентов к органам власти.
Выяснить информацию о криминальных группировках, сферах их влияния на территории и.о. и возможных взаимоотношениях с кандидатами-конкурентами.
Сбор информации о мероприятиях конкурентов и проверка их на соответствие закону «О выборах…» и др.
Подготовить и осуществить программу работы с основными категориями конкурентов кандидата: 1.Общая программа работы с конкурентами. Принципиальный подход. 2.Выделить категорию конкурентов – основных противников своего кандидата. Отдельный план. 3.Определить категорию конкурентов – «союзников», с которыми могут быть общие интересы. Определить о чем и как с ними можно договариваться. Отдельный план. 4.Определить «непримиримых» противников своих основных конкурентов («враги - врагов») из числа кандидатов в депутаты и других лиц. Определить возможные общие интересы. Отдельный план. 5. Определить основные блоки ресурсов.
Организация и проведение контрпропагандистских мероприятий в соответствии с подготовленной программой и реальной необходимостью.
Сбор подробной информации об основных конкурентах: - разработка контура их психологического портрета, учет особенностей, - экзотические увлечения и пристрастия, - информация о выступлениях в СМИ, в т.ч. видеозаписи их выступлений, - обрисовка их стратегии и тактики выборной кампании, - список спонсоров, - отношения с правоохранительными органами (привлекался ли к суду…), - приватизация т.д.
Определить группу ответственных за сбор информации (в т.ч. возможность использования частных детективных служб ориентированных на защиту интересов своего кандидата), за посещение мероприятий конкурентов, распространение соответствующей информации, работа в специфических местах (например, на остановках…).
Работа с кандидатами в депутаты, которые претендуют на электорат, как своего кандидата, так и его основных противников.
Выдвижение и регистрация наряду с основным кандидатом еще и кандидата его «страхующего» (а возможно и не одного) для вариативной работы основного кандидата, для защиты основного кандидата, для работы по переговорам с конкурентами, для ведения через него разного рода мероприятий, для работы с электоратом конкурентов…
Составить график мероприятий конкурентов и использование этих мероприятий для проведения своей агитации, распространения агитационных материалов и т.д.
Проанализировать материалы конкурентов на предмет выявления там интересных предложений (тема, лозунг и т.д.), которые можно использовать в свой программе; определить те моменты, за которые можно уважать, высоко оценить деятельность конкурента (показать, что противник Вам представляется не только в «черном цвете»), что бы использовать это в своей работе и выступлениях.
Подготовить анализ высказываний и программных заявлений основных конкурентов на соответствие их жизненного опыта, реальных дел, способности их реализовать.
Выяснить: не выдвигается ли вместе с основными конкурентами кандидаты-дублеры (однофамильцы) и «страхующие» кандидаты, и не выдвигаются ли (м.б. зарегистрированы) основные конкуренты в других избирательных округах для подстраховки.
Разработка контрмероприятий по «грязным технологиям» конкурентов.
Предусмотреть ответные меры на возможность организации со стороны конкурентов утечку компромата или провокационного материала на нашего кандидата или других конкурентов в СМИ.
Предусмотреть меры по предупреждению возможности внедрения в штаб или команду нашего кандидата «разведчиков» основных конкурентов.
Разработать меры по предупреждению и ответной реакции штаба на желание конкурентов «повесить ярлыки» на лидеров предвыборной гонки, возможно, с распространением соответствующих материалов.
Подготовить банк данных по антимаркетингу и антирекламе (высказывания, технологии, средства…).
 
1.3 Работа с кандидатом. Имидж кандидата (в т.ч. имидж организации, которую он представляет). Лозунг: максимум возможного - в пределах допустимого.
Подготовить и реализовать план работы по направлению, учитывая основные моменты: - образ кандидата, исходя из предпочтений электората данной территории и возможностей кандидата соответствовать этим предпочтениям, - стиль подготовки и проведения кампании («непротиворечивость» содержания и формы: положений программы, образа кандидата, его внешнего вида, технологии проведения агитации…), - определить предел допустимости ролевого поведения кандидата, в разных планах: в психологическом, в морально-этическом, в формах агитационных мероприятий и т.д.
Провести анализ прошлых выборов, в том числе и ближайших в органы местного самоуправления и др. Сделать выводы о имиджевых предпочтениях избирателей.
Провести социологическое исследование, мониторинг, фокус-группы (или воспользоваться результатами уже проведенных), на предмет ожиданий избирателя, его настроений и менталитета…
Создать группу по формированию имиджа кандидата. Предпочтительный состав: имиджмейкер, психолог, стилист, визажист.
Определить личные ресурсы кандидата в сравнении с основными (или предполагаемыми) конкурентами: внешние данные, умение говорить и ораторские способности, способность лидировать (доминировать) даже в агрессивной среде (открытые теледебаты, выступление перед журналистами…), способность логически мыслить, убеждать и находить нестандартные решения…
Определить соответствие имиджа кандидата политической и социально-экономической ситуации в стране, историческим условиям, национальной среде, менталитету и традициям региона.
Создать целостный, диалектически связанный имидж-портрет кандидата в котором показать положительные и заретушировать (скрыть, уменьшить) основные отрицательные стороны его имиджа. При этом необходимо показать «недостатки» кандидата как «маленькие слабости», продемонстрировав близость к избирателю (ибо народ терпим к недостаткам свойственным ему самому).
Определить основные ресурсы избирательной кампании кандидата и конкурентов (или идеала), и их возможности по формированию и изменению имиджа в сравнении. Построить оси контраста с конкурентами.
Показать связь имиджа кандидата с теми решениями, которые он предлагает в программе и с теми предприятиями (организациями), которые находятся на территории избирательного округа. Пример: идея-поддержка отечественного товаропроизводителя, кандидат-основатель ассоциации «Покупайте российские товары», на территории округа кандидат знает предприятия А, Б, С, которые вовлек в эту ассоциацию и поддерживает такими-то мероприятиями…
Подготовить список удачных дел кандидата в законотворческой, общественно-политической деятельности, по вкладу в развитие округа, и работе с населением.
Определить и продемонстрировать связь кандидата с теми «большими делами», которые проводились в округе, регионе, России, мире.
Определить кандидатуру (кандидатуры), которые будут «страховать» основного кандидата. Выявить союзников основного кандидата. Определить их имидж и роли в избирательной кампании в соответствии с выбранной стратегией и сценариями основного кандидата.
Определить и сформировать круг лиц, который будет создавать положительный образ кандидата в своей сфере (авторитеты в бизнесе, науке, спорте, политике, для молодежи, ветеранов женщин…), показывая его дела и выражая свою оценку. «О кандидате устами известных людей».
Определить достоинства конкурентов, которыми можно 1/ «открыто восхищаться» в публичных местах, демонстрируя способность отдавать должное и видеть объективно даже конкурентов, 2/ воспользоваться самому в своей избирательной кампании, 3/ пользоваться как «продолжением недостатков» конкурентов.
Использование работы кандидата по дополнительной территории (в случае наличия: посольства и т.д.) или какому-либо специфическому направлению для формирования новых имиджевых сторон портрета. Подготовить отдельно план.
Разработка основной и вспомогательных фотографических моделей кампании.
Разработка символов и знаков кампании кандидата.
Определить список запланированных “неожиданных” инициатив кандидата в период и.к.
Подготовить набор мероприятий, которые можно использовать в целях формирования имиджа (отчет перед избирателями, проведение презентации нового товара и т.д.) Подготовить план отдельно.
Подготовить план построения и раскручивания имиджа организации (партии) кандидата, которая до официального объявления избирательной кампании будет пропагандировать и раскрывать имидж кандидата на территории округа.
Продумать методы защиты кандидата, с учетом его имиджа, от антимаркетинга (контрпропаганды).
Определиться: что делать, если кандидата не изберут («запасные площадки» по дальнейшей работе 1/ для оглашения на публике и 2/ для себя лично).
1.4 Стратегия и тактика избирательной кампании (концепция, цели, сценарии) и избирательные технологии.
Подготовить план разработки и реализации стратегии.
Определить основные составляющие: - ожидания избирателей, - ресурсы кандидата (в т.ч. имидж) и основных конкурентов, - цели кампании и личные цели кандидата, - разработать концепцию и сценарии развития кампании, - стратегии, тактики и технологии кампании, - тема (или темы) кампании и основные вопросы, - тезисы программы кандидата, - основная речь кандидата.
Определить порядок подготовки предложений по изменению плана избирательной кампании
Подготовить прогноз необходимого количества голосов для победы.
Учесть возможность раскрутки кандидата через организации, которые он представляет (работает) до официального объявления избирательной кампании.
Следить за согласованностью (цельностью) имиджа кандидата – ожиданиями избирателей - стратегией кампании.
Подготовить список запланированных “неординарных” инициатив кандидата в период кампании
Учесть возможность отчета перед избирателями за проделанную работу по профилю своей деятельности (с показом по КТВ и отражением в СМИ).
Определить возможности по выдвижению и регистрации кандидата в нескольких округах.
Определить необходимость и возможность выдвижения кандидатов – страхующих основного кандидата.
Продумать возможности организации запасного выхода по выборам (куда перейти, если появятся непредвиденные обстоятельства, м.б. округ в Московской обл.) и в случае проигрыша выборов..
Собирать банк идей по организации и проведению выборов и выборным технологиям.
 
1.5 Подготовка темы кампании, программы (платформы) кандидата и его основной речи.
Разработать план подготовки программы (и ее краткой выжимки – платформы) кандидата и его основной речи.
Определить центральные темы выборной полемики (3-7). Подбор материалов по этим темам.
Необходимо показать в программе свою «идеологическую ось» кандидата («центризм-реформы-преемственность-эволюционизм»), чтобы упростить процесс понимания взглядов кандидата избирателями и способствовать их идентификации с кандидатом. Желательно сделать это в сравнении с другими.
Подготовить программу и основную речь кандидата по модульному принципу. Следить, чтобы они были внутренне целостны и непротиворечивы. Программа должна быть основана на знании проблем общества и округа, жизненном опыте и предложениях административного и законодательного характера. Для действующего депутата необходимо показать его вклад в законодательство, связь с теми положительными изменениям, которые идут (прошли) под его руководством и при его участии.
Дополнительно по мере необходимости
Подготовить список запланированных “неожиданных” инициатив кандидата в период и.к.
Разработка слоганов, речевок, девизов…
Подготовить отдельный план по дополнительным (специфическим) территориям и специфическим направлениям деятельности.
Подготовить список вопросов с ответами для кандидата («выигрышные» и «неудобные» вопросы).
Подготовить список психологических уловок, используемых конкурентами во время публичных дебатов и методы противодействия им.
 
1.6 Анализ СМИ (всех уровней и видов).
План работы со СМИ см. в п.2.2
Подготовить список всех СМИ действующих на территории округа (газеты, радио, ТВ, интернет).
Определить работу в этом направлении исходя из своих возможностей: а/ самостоятельно проводить мониторинг СМИ, б/ использование профессионалов в этой области (нанять агентство), в/ использовать результаты работы уже готовых исследований другими организациями (через интернет, ЦИК. ГД и т.д.).
Определить СМИ по категориям: - призванным официально информировать население о ходе выборной кампании, - что данное СМИ из себя представляет (хозяева, потребители, рейтинг, время выхода..) - с кем и как Вам работать по агитации и контрпропаганде, - определить круг СМИ (от районных до общероссийских), которые освещают выборы в целом для дальнейшего анализа хода кампании, назначить ответственных за отслеживание (в/запись и т.д.) и анализ разных СМИ (газет, ТВ, интернет, радио), - определить СМИ конкурентов, места их распространения, на кого ориентированы, ответственных за приобретение и анализ, - установить сроки, в соответствии с которыми готовятся обобщающие справки по анализу каждого вида СМИ и общая справки.
Разработка информационных поводов и подбор новых привлекательных тем для пересудов в СМИ.
Получить (приобрести) в/записи выступлений конкурентов на прошлых выборах в ГД и последних выборах в другие органы власти для анализа и контрпропаганды. Делать свежие в\записи.
 
1.7 Подготовка специализированных информационных банков данных по различным темам. Архив материалов кандидата и конкурентов (или просто интересных материалов).
А\ Списки, Базы данных и справочные материалы (ниже приведены только некоторые примеры):
Список всех материалов данного раздела и выборной кампании с указанием их «адреса» (т.е. где и у кого они находятся).
Телефонный справочник региона и округа.
База данных телефонов округа в электронной версии.
Список (или электронная база данных) избирателей округа (полный).
Список известных людей (желательно проживающих в округе).
Список всех видов СМИ вещающих на территории округа ( в т.ч. многотиражные газеты и кабельное ТВ).
Список интересных предприятий и организаций (старого и нового типа) в округе и сроки собраний руководителей первичных организаций (образования: директоров школ,…)
Список всех общественных организаций и график встреч с их территориальными организациями.
Список добровольных помощников с привязкой их к территории и контактными телефонами и предположительными направлениями, которыми они готовы заниматься
Список структуры штаба.
Список удачных дел депутата-кандидата (чем можно похвалиться): по законотворческой деятельности, по общественно-политическому направлению деятельности, по вкладу в развитие округа
Список «болевых точек» округа и основных проблем округа.
Список конкурентов
Список запланированных «неожиданных» инициатив кандидата в период выборов.
Список календарных дат
Список вопросов с ответами для кандидата (выигрышные и неудобные)..
Список «бойких мест», где можно распространять агитационную литературу…(на улице и в помещениях: школы, управления соц.защиты).
Подготовка материалов – исторические мотивы, связанные с округом для вплетения в канву речей об округе.
Подготовить массивы изречений, возможных к употреблению кандидатом во время различных выступлений (изречения великих людей – например Пушкина, специально продуманные словесные формулы – определения по текущей политике….)
Список журналистов и пишущего актива для мультипликации общих идей в СМИ (когда общие идеи пропагандируются совместными усилиями единой команды со ссылкой и упоминанием кандидата в депутаты ГД РФ).
Собрать банк идей по выборам и технологиям (общие и специфические, для кандидата и территории).
Подготовка «минимальной корзинки юмора» для использования по ходу агиткомпании (смешные истории, анекдоты от депутата, из жизни Думы, из политической жизни других стран и т.д.)
Б\ Архив материалов.
Здесь собираются все материалы предвыборной кампании (в т.ч. и конкурентов), которые можно разделить на три части: 1. Макеты и образцы всех материалов кампании. 2. Остатки материалов выборной кампании. 3. Материалы конкурентов.
 
2.Раздел. Работа со СМИ.
 
2.1 Работа с собственными СМИ.
Подготовка плана работы по продвижению имиджа кандидата в регионе и округе через собственные СМИ, учитывая специфику (целевые группы и т.д.) и возможности кандидата (финансовые и материально технические ресурсы).
Выпуск собственной как минимум ежемесячной газеты кандидата (или его организации).
Подготовка печатных материалов. Выпуск сборников статей, буклетов и прочее, с авторством кандидата.
Использовать спец выпуски газет и прочее рассказывающих о кандидате или его организации.
Заключение эксклюзивного договора с агентством, которое будет заниматься рекламной кампанией кандидата в СМИ на льготных для кандидата условиях (обычно это удешевляет расходы на 30%).
Определить какими СМИ на какие целевые группы воздействовать. Работа с ними по отдельному плану.
Самостоятельно или совместно с кем-либо выпуск газеты “нейтральной” и размещение ее на стендах в РУ, префектуре, управлениях соц.защиты, школах и т.д. с определенного времени работающего на кандидата
 
2.2 Работа с другими СМИ (печатные, ТВ, радио, интернет).
Подготовка плана работы с независимыми от кандидата СМИ.
Определить официально уполномоченные избиркомом СМИ для информирования населения о ходе выборов. Их обязательное отслеживание и размещение материалов о кандидате (особенно ближе к выборам) .
Подготовить список СМИ по их политической окраске и рейтинг популярности (чтобы знать, куда и какую информацию подавать или получать).
Подготовить список журналистов, с которыми можно работать по различным темам. Установить контакт. Далее по обстоятельствам.
Подготовить перечень агентств, предлагающих свои услуги по размещению материалов в СМИ. Определить расценки на размещение материалов.
Подготовить и разместить цикл передач (предвыборный) по КТВ 5-10 тем. Передач по10—15 минут
Изучить аудиторию и специфику местных КТВ (кто, когда, ч


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.236.55.22 (0.017 с.)