Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организационная стратегия партииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для устойчивого роста партийных рядов кастомизированная партия нового типа должна применять различные стратегии вхождения на политический рынок. В первую очередь необходимо рассматривать сам проект «Создание ПМБР» как политический продукт (в виде политической инициативы). Продвигать его на разных уровнях территориально-политической пространства, используя разные стратегии политического маркетинга. Этапы реализации организационной стратегий партии, применяющей различные концепции политического маркетинга предсталены в таблице 4.1 Таблица 4.1 Этапы реализации организационной стратегий партии, применяющей комбинации концепций политического маркетинга*
*Подробнее см. И.Л. Недяк Политический маркетинг: Основы теории – М.: Издательство «Весь мир», 2008 с.215 «Узлы партийной сети» применяют разные стратегии, на разных этапах работы на своих политических рынках. Для центрального органа наиболее характерна товарно - ориентированная стратегия. Для регионального уровня, следует применять стратегию ориентированную на продажу политических продуктов, в частности политических репутации кандидатов в депутаты. Для местного уровня - уровня избирательного округа по выборам главы местной администрации или депутатов муниципалов, целесообразно применять маркетингово - ориентированную стратегию. Таким образом, применяя различные маркетинговые стратегии на различных уровнях партийной организации и нужно развивать сетевую кастомизированную партию. Наиболее общий индикативный план проекта «Создание ПМБР» выглядит следующим образом: Таблица 4.2 Индикативный план создания ПМБР на 2015- 2021 гг.
Для запуска проекта «Создание ПМБР» необходимо, в течении года, реализовать пилотажный (пробный) проект под условным названием «Дорожная карта ПМБР политического сезона 2015-2016гг».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-27; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.98.240 (0.007 с.) |