Программа политической партии 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Программа политической партии



Программа политической партии

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ»

Духовные ценности

Патриотизм

Народные традиции

САМОИДЕНТИФИКАЦИЯ ПАРТИИ

Политическая партия «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» - это социально – конструктивная Партия. Основной направленностью её деятельности является создание условий обеспечивающих достойную жизнь ветеранов, признание, соблюдение и защиту государством конституционных прав и свобод человека и гражданина.

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» заявляет о своей позиции активного участия в политической жизни современного российского общества.

Ветеран – это историческое социальное сословие народа, сложившееся на основе ратной и производственной деятельности.

Во все времена ветераны были самыми активными участниками формирования внутренней и внешней политики России! Пора возвысить голос ветеранам, восстановить их высокий общественно-политический статус, заявить о своей активной позиции в политической и социально-экономической жизни страны.

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» заявляет, что к сожалению, пока ветераны труда и ратные защитники земли Российской, практически отстранённы от участия в решений государственных задач и превращены в людей низшего уровня».

В соответствии с заявленным политическим запросом ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ является объединением, ставящим перед собой в качестве важнейшей задачи включение в свои ряды активных граждан нашей страны, всех, кто приложил немало усилий для того, чтобы и в ратном деле, и в мирном труде достойно защитить интересы Родины и преумножить её жизненный потенциал, но при этом желающих уже в рамках партийной организации продолжить благородное дело - служение своей стране, своему народу.

Отдельные представители ветеранов России или небольшие ветеранские группы действуют в составе некоторых российских партий, но они поддерживают интересы иных политических структур, со своими целями и задачами, поэтому проблемы ветеранов остаются второстепенными. Основой нашего объединения явились наш ветеранский статус, наши, во многом единые, представления и взгляды на существо политических процессов в стране и за рубежом, социальное и экономическое положение ветеранов и России в целом. Ведь для появления новых идеологий необходимы определенные социальные изменения.

Мы призываем всех ветеранов к политическому единению и встаем на путь активной деятельности Партии ветеранов. Когда мы порознь, то нас часто не хотят замечать и слышать, нас как будто нет, но когда мы вместе, под одним политическим знаменем, нас услышат. Вместе - мы реальная сила! За весь постсоветский период в России не было партии ветеранов. Теперь она есть!

Вбирая в свои ряды людей, политически и социально зрелых, обладающих высоким профессиональным мастерством, жизненным опытом и подлинным общественным авторитетом, людей, сознающих ценность моральных заповедей, материальных и культурных достижений страны, религиозных верований, считающих интересы отдельного человека и общества стержнем любой политической деятельности, «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» заявляет о себе как о партии политического центризма.

Политический центризм «ПАРТИИ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» означает, что мы ни в коей мере не привержены идеям экстремизма и безоглядного радикализма. Наш ведущий ориентир – конструктивизм политических решений и действий. Мы заявляем о своём уважении Конституции Российской Федерации, уважении конституций и уставов всех субъектов Российской Федерации, федерального, регионального и местного законодательства. Мы всецело разделяем движение российского общества и государства к подлинной власти многонационального народа России и будем всемерно участвовать в возрождении патриотизма, как национальной идеи.

Наша Партия идет своим путем. Она берет из истории России, всё передовое, прогрессивное и объединяющее наше многонациональное государство.

Наши главные идейно-политические ценности, которые мы считаем краеугольными идеологическими сущностями – это Духовные ценности, Патриотизм, Народные традиции. Партия ветеранов России - это Партия Прогресса, Народовластия и Социальной справедливости для нашей Родины!

Мы считаем, что избранные нами ориентиры идейно-политических ценностей послужат объединению наших граждан. А это тот самый результат, который и нужен центристской партии.

Социально-конструктивная «ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» нацеленная на действенное решение острых социальных вопросов, выдвигаемых гражданами, в том числе социальной опорой партии - ветеранами, считает необходимым призвать уважаемых ветеранов к посильному и столь необходимому для страны участию в социальной работе, в патриотическом, нравственном воспитании молодежи, в передаче навыков, профессионализма и опыта от ветеранов подрастающему поколению.

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» призывает и будет бороться против огульного очернительства многовековой истории Российского государства. У нас есть, чем гордиться. Наш опыт активно используется во многих странах мира, которые уже достигли относительно высокого уровня благосостояния и наибольшей продолжительности жизни людей, сумели оптимально соединить подлинные принципы народовластия с принципами рыночной экономики.

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ПАРТИИ

ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ЦЕЛОСТНОСТЬ

Строить взаимоотношения между субъектами Российской Федерации на принципах конституционного (фактического) равенства прав и законных интересов граждан сотрудничества субъектов, а межнациональные отношения на принципах доверия, уважения и добрососедства, являющихся основой для осознания того, что Россия – это общая Родина для всех, без исключения народов, населяющих Россию, объединяющих ценности, традиции, элементы культуры, чувства гордости и ответственности за свою страну.

· Вести непримиримую борьбу с фактами, унижающими федеративные и духовные устои России, её исторические ценности и национальную культуру, фактами которые создают угрозу единству народов России.

· Добиваться обращения Российской Федерации в международные судебные инстанции за признанием незаконным и недействительным договора купли-продажи Аляски от 30 марта 1867 года, заключенного в Вашингтоне, так как оплата проходила безналичными долларами, а не золотом, и не на счета министерства финансов России, а на счет частного лица, что противоречило условиям договора. Истинно историческая территория России должна быть ей возвращена

 

ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО

Один из самых важных вопросов политики – это вопрос «власти и общества».

Действующая в современных условиях России президентская форма правления для нынешнего этапа развития страны, оптимальна, но, тем не менее, не желательно, чтобы она сдвигалась в сторону «суперпрезидентской».

В данном разделе «ВЛАСТЬ И ОБЩЕСТВО», мы выделяем следующее:

· В целях предотвращения возможного пагубного застоя в деятельности лица, избранного на должность Президента Российской Федерации, его полномочия должны быть ограниченны, для чего необходимо внести изменения в пункт 3 статьи 81 Конституции Российской Федерации.

· Максимальный срок президентского правления одного человека надо законодательно ограничить двумя сроками. Увеличение сроков под субъективное желание претендентов на президентскую должность должно быть законодательно запрещено. Для соискателей президентской должности задача должна состоять в том, чтобы реализовать свой потенциал максимум в два срока.

· Не допускать наследственности власти в России. Народ сам, по своей воли должен выбирать своих лидеров, а вместе с ними и вектор развития своей страны.

· Необходимо создать такую систему в которой кандидаты на выборные должности будут обязаны предоставлять обществу четко сформулированный конкретный план своих действий во власти, а народные избранники будут обязаны отвечать за свои предвыборные обещания по каждому из пунктов своих программ.

· Каждый из кандидатов в любые выборные органы государства, должен обладать равными правами в информационно-агитационных действиях во время своей предвыборной компании. Использование кандидатами своего должностного положения и финансовых возможностей для любого преимущества недопустимо.

· Судебная система должна быть полностью изолированной от влияния политических сил и действовать в рамках Конституции Российской Федерации, на условиях гуманности и справедливости. Законодательные органы должны создать такие условия, чтобы наказание за правонарушение было соразмерным преступлению и неотвратимым.

· Необходимо расширить сферу использования суда присяжных.

· Избирать членов Совета Федерации голосованием жителей соответствующего субъекта.

· Изменить процедуру проведения референдумов с целью выявления реального мнения народа по жизненно важным вопросам в связи с тем, что даже местные референдумы практически нигде не проводятся.

· Создать доступную для граждан систему отчетности целевого использования бюджетных и внебюджетных средств в государственных органах всех ветвей власти, с обязательным опубликованием результатов в СМИ.

· Законодательно закрепить на всей территории Российской Федерации создание условий для изучения и развития русского языка как основы национального единства, как базового средства интеграции, этнического единства России, использования в делопроизводстве, при оформлении государственных решений, правовых актов и разнообразных методических материалов всех без исключения юридических и физических лиц.

· Власть в России должна перестать считать первоочередной задачей обеспечение собственных интересов. Власть должна служить народу, отчитываться о своих действиях и формироваться с использованием подлинных демократических процедур.

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» считает, что демократическую модернизацию политической системы могут обеспечить не только конституционные поправки, но и принятие конкретных политико-правовых мер, в том числе по исключению фактов фальсификации выборов всех уровней и использования административного ресурса, для чего:

· Партия выступила с инициативой на сайте ROI (Российская общественная инициатива) об ужесточении наказания за фальсификацию итогов выборов вплоть до уголовного наказания с конфискацией имущества.

· Мы выступаем против введения графы «Против всех», так как в этом случае проголосовавший работает на партию большинства. Основной причиной внесения по данному вопросу законопроекта в Госдуму является якобы повышение явки на выборах. Говорить о том, что введение графы «Против всех» позволит увидеть протестное выражение воли избирателей, более чем не верно. Протестное действие явно выражается полномасштабной неявкой избирателей.

· Необходимо на законодательном уровне расширить права наблюдателей, а не ограничивать их.

· Необходимо принять Федеральный Закон о праве ведения фото и видео съемки во время выборов на избирательных участках с правом предъявления данных материалов в судебные органы как неоспоримого доказательства нарушений.

· Необходима обязательная публикация протоколов голосования при выборах законодательных собраний всех уровней (протокол должен содержать информацию сколько проголосовало «за» и «против», для того, чтобы повысить социальную ответственность депутатов всех уровней).

· На уровне субъекта Федерации, необходима информация о поименном голосовании депутатов на сайте данного органа власти, так как ее отсутствие, не способствует гласности и возможности контроля.

· Обязать депутатов всех уровней ежеквартально предоставлять отчеты о встречах с избирателями, о проделанной работе и размещать данную информацию в интернет ресурсах (на личных страничках депутатов на сайте соответствующего органа власти) и в печатных изданиях.

· Выработать за счёт широкого общественного обсуждения и законодательно закрепить спектр политических, правовых, организационных и материальных условий развития в стране института политических партий, формирования конкретных политических организаций, прекратить конъюнктурные шараханья поэтому вопросу, внести соответствующие поправки в Закон «О политических партиях», обеспечить строгое выполнение данного Закона руководством всех субъектов Федерации, поскольку руководством некоторых субъектов Федерации, он практически не выполняется.

· Обеспечить обязательное участие всех партий - участников выборов в формировании составов избирательных комиссий.

· Снизить до 3% минимальный порог получения голосов для представительства политических партий в Государственной Думе и Законодательных собраниях других уровней.

· Для достижения народовластия и недопущения монополии на власть одной партии, предлагаем ввести ограничение в процентном соотношении количества депутатских мандатов в Государственной Думе РФ, тем самым повысив статус многопартийности и пропорционального разделения на блоки по 30% для:

- правых выступающих за естественное неравенство и придерживающихся принципов капитализма,

- левых, целью которых являются социальное равноправие и улучшение жизненных условий для наименее привилегированных слоёв общества,

- центристов характеризующихся умеренными, компромиссными действиями нерадикального, невзрывного характера, основанными на значительной социальной базе.

В парламенте должна быть равноправная и сбалансированная конкуренция и борьба идей.

Оставшиеся 10% могут быть предоставлены партии, которая набрала большее количество голосов.

Данное изменение в развитии Парламентаризма повысит уровень доверия гражданского общества.

· Допустить формирование избирательных блоков.

· Отстранить органы исполнительной власти от формирования избирательных комиссий. Формирование избирательных комиссий всех уровней должно быть только из числа представителей, выдвинутых политическими партиями, участвующими в выборах.

· Исключить на муниципальном и региональном уровнях препятствия (фильтры), ограничивающие право кандидатов участвовать в выборах.

· Повысить уровень уголовной ответственности за преступления против общественной нравственности, а именно осквернение захоронений защитников Отечества, надругательство над Государственным гербом, Государственным флагом или Государственным гимном Российской Федерации.

· Повысить уровень уголовной ответственности за преступления в сфере экономики, а также за расхищение государственной и муниципальной собственности.

· В нашей стране рабство принимает разное обличье – от принудительного труда и насильственной выдачи замуж до прямой торговли людьми. Но все формы рабства объединяет отношение к человеку, как к собственности, которую можно купить, продать, обменять или даже уничтожить. Исходя из этого, необходимо повысить уровень уголовной ответственности за использование рабского труда путем установления нижнего предела наказания за подобное преступление от 6 лет, одновременно повысив верхний предел до 10 лет. Также необходимо создать Общественно-государственную комиссию по противодействию торговле людьми, в состав которой должны входить руководители государственных и общественных организаций. При этой комиссии должна действовать аналитическая группа из числа представителей Генеральной прокуратуры РФ, Министерства внутренних дел РФ, Министерства юстиции РФ, Таможенной службы РФ, иных министерств и ведомств. Группа должна осуществлять анализ ситуации в области торговли людьми и способствующих ей причин, заниматься разработкой конкретных предложений, направленных на достижение наибольшей эффективности в противодействии торговли людьми.

· Ввести жесткие меры уголовной ответственности за возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства (разжигание межнациональной розни) в виде лишения свободы на срок от 6 лет до 10 лет. В настоящее время наказание составляет от 2 до 6 лет.

· При обращении членов Совета Федерации, депутатов Государственной Думы и граждан РФ в случае невыполнения должностными лицами государственных органов требований ст.ст. 17.1 и 5.39 Кодекса об Административных правонарушениях РФ в законодательном порядке применять не только административные штрафы, но и увольнение с государственной службы как крайнюю меру.

· Возродить Министерство гражданской авиации. Поддерживать отечественного производителя авиапрома. Повсеместного внедрить Системы управления безопасностью полетов ИКАО (СУБП) и включить ее в программу развития авиапромышленности на 2013-2025 годы. Принять Федеральный Закон «О государственном контроле (надзоре) в сфере обеспечения безопасности полетов в авиации Российской Федерации», в котором закрепить Государственное регулирование в области безопасности авиационной системы.

 

БОРЬБА С КОРРУПЦИЕЙ

Коррупция как социальное явление в России стала главной угрозой национальной безопасности.

Коррупция рождает у людей чувство бесправия и бессилия, а вместе с тем и социальную ненависть, возбуждает недоверие к власти.

На ликвидацию данной «опухоли» должны быть направлены все возможные силы и способы.

Необходимо:

  • Разработать и реализовать Концепцию государственного и общественного противодействия коррупции, правовую базу ее функционирования, обеспечения достойными кадрами, материально-техническими ресурсами, государственного и общественного контроля за коррупционными проявлениями.
  • Законодательно увеличить сроки наказания за взяточничество с обязательной конфискацией имущества коррупционеров и членов их семей, с запретом работать в органах государственной власти, вооруженных сил, судебных органах и полиции.
  • Добиться принятия положения в отказе приёма на государственную службу лиц, не прошедших тестирования на «детекторе лжи» (если такая проверка признана необходимой).
  • Проводить тотальную проверку всех деклараций чиновников и увольнение с государственной службы тех, кто не докажет легальность своих доходов и доходов членов их семьи, с привлечением этих чиновников к уголовной ответственности.
  • Ратифицировать ст.20 «Конвенции Организации Объединенных Наций против коррупции», как наиболее действенного антикоррупционного механизма. Привести в соответствие с этой статьей Российское законодательство.
  • Обеспечить выборность руководителей территориальных органов внутренних дел.
  • Отменить существующую систему плановых показателей работы правоохранительных органов.
  • Выработать общенациональную программу борьбы с коррупцией и приступить к её активной и жесткой реализации, привлекая к этой работе всех граждан, готовых внести свой вклад.
  • Обеспечить правовое равноправие граждан Российской Федерации. Независимая и неподкупная судебная власть обязана обеспечить гарантии безопасности всех граждан, защищать их права и свободы, не взирая на их социальный статус и материальное положение.
  • Ужесточить уголовную ответственность за получение взятки, «откатов» или злоупотребления своим служебным положением, назначив за эти действия наказание в виде лишения свободы на срок не менее чем на 10 лет, с полной конфискацией имущества у взяткополучателя и его семьи, с отменой всех государственных льгот, с пожизненным запретом на занятие любых государственных должностей и как следствие отменить срок давности за преступления в сфере коррупции.
  • Создать Общероссийский портал сведений о доходах чиновников, с возможностью поиска по разным атрибутам, в форматах открытых данных, чтобы граждане могли самостоятельно структурировать и анализировать эти сведения. Несмотря на то что, действующее законодательство уже закрепляет обязательность публикации деклараций о доходах и имуществе российских госслужащих (и членов их семьи) в Интернете, чиновники размещают свои декларации на сайтах своих органов власти и выполняется это на каждом сайте по-разному, и в основном неудовлетворительно.

 

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА

Мы выступаем за развитие экономики на основе государственной, частной и государственно-частной и частно-государственной форм собственности, за интенсивное и инновационное развитие экономики. В настоящее время экономическая политика России строится на сырьевой основе. Россия сегодня просто застряла на уровне поставщика сырья и живёт только одним днём – днём сырьевых продаж, без продуманных стратегических планов на будущее.

«ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ» считает, что в деле индустриализации Российской Федерации необходима основа для выработки общей концепции и стратегии, конкретных планов и контроля за ее выполнением.

В разделе «ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА», мы выделяем следующие основные меры.

· России необходима глубокая комплексная и вместе с тем экологически сбалансированная индустриализация. Мы поддерживаем российские парламентские партии в том, что нам важно восстановить загубленную в 1990–е годы отечественную промышленность и сельское хозяйство, без чего невозможно социальное развитие России.

· Необходимо восстановить государственные функции по целенаправленному, программному развитию, как промышленности, так и всей экономики в целом.

· Следует принять базовый Федеральный закон «О Государственной промышленной политике», который на основе планирования реализации намеченных целей позволит устранить сложившийся дисбаланс между производством и спросом.

· Необходимо снизить имущественную дифференциацию общества. Радикально изменить принципы распределения создаваемого национального богатства посредством реформирования налоговой системы и создания надежного механизма социального партнерства на рынке труда.

· Стратегически важные объекты жизнеобеспечения, градообразующие предприятия и предприятия оборонного комплекса должны находиться в собственности государства и под его контролем, что в свою очередь станет источником очень значительных и постоянных доходов бюджета страны, повысит роль государства в российской экономике, как хозяйствующего субъекта. Только в этом случае можно говорить о стабилизации тарифов на сырье, энергоносители и электроэнергию.

· Предстоит обеспечить концентрацию финансовых ресурсов в приоритетных отраслях промышленного производства, усилить роль государственного заказа и государственных закупок. Поддержку государства должны получать наиболее успешные компании и предприятия, которые имеют конкретную инвестиционную программу модернизации производства и уже приступили к выполнению этой программы.

· Необходимо исключить финансовые вливания в частную банковскую систему из бюджетных средств государства.

· Сделать процедуру социальных грантов прозрачной для некоммерческих организаций. Принять Федеральный Закон «О социальных грантах для некоммерческих организаций», поскольку на данный момент нормативные акты социальных грантов разнообразны и способы регулирования взаимоотношений органов государственной власти (местного самоуправления) размыты и не конкретизированы.

 

Для обеспечения социальной и эффективной рыночной экономики, необходимо добиться:

  • прозрачных торгов, единственного механизма закупок и реализации продукции как для всех организаций и естественных монополий, так и для обычных бизнесструктур.
  • публикации в Интернете информации о корпоративных затратах бизнеса России.
  • создания действенных механизмов защиты бизнесструктур от рейдерства, попыток захвата чужой собственности, в том числе в результате просчетов и пробелов в законодательстве.
  • проведения экспертизы всех законодательных актов Российской Федерации на предмет коррупционных составляющих и принятия действенных мер для их устранения.
  • ужесточения наказания, как в отношении властных структур, так и крупных монополий за создание административных барьеров и давления на предпринимателей.
  • ускорения и упрощения процедур регистрации собственности, облегчение ведения малого и среднего бизнеса через систему льготного кредитования, снижение ставок и страховых платежей в государственные внебюджетные фонды.
  • снижения общей налоговой нагрузки для бизнеса, кроме крупного и сырьевого, введение гарантий права выкупа арендуемых малым бизнесом муниципальных помещений и земли под ними.
  • поддержки участия малого бизнеса в строительстве, транспорте, энергетике и других отраслях, захваченных монополистами.
  • сокращения приватизации государственных активов, так как это обезоружит страну перед новой волной глобального кризиса (запуск масштабной приватизации губителен для России).
  • возрождения единых государственных стандартов минимального социального обеспечения гарантий для граждан вне зависимости от места их проживания. (Об этом много говорилось в ходе становления органов местного самоуправления, впоследствии был принят Указ Президента РФ Б.Н. Ельцина о разработке указанных нормативов, однако все упоминания о них были исключены из федеральных законов. В итоге мы получили различные условия проживания граждан на территории Российской Федерации. При установлении государственных минимальных социальных стандартов обеспечивается реализация конституционных прав граждан в области социальных гарантий, а также определяются финансовые нормативы формирования бюджетов субъектов РФ и местных бюджетов. Механизм распределения дотаций субъектам из Федерального бюджета не прозрачен, в связи с этим сохраняется огромное различие в социально-экономическом развитии субъектов Федерации).
  • при распределении нормативов зачисления налогов и сборов, закрывать социальные расходы местных бюджетов в первую очередь за счет средств собираемых на местах.
  • создания контрольных комиссий по целевому использованию государственного имущества, так как некоторые федеральные учреждения, прикрываясь льготами, не платят налог на землю, а сами сдают имущество в коммерческий оборот, в связи с чем, необходим жесточайший государственный контроль.
  • реорганизации системы местных бюджетов и финансового обеспечения муниципальных образований с целью укрепления местного самоуправления, чтобы оно в полном смысле стало самостоятельным, прежде всего в финансовом плане.
  • внесения изменений в Налоговый кодекс РФ, чтобы юридические лица производили оплату основных налогов по месту осуществления фактической деятельности. (Все крупные компании стремятся юридически зарегистрироваться в Москве и других субъектах Федерации уходя от проверок и выплат в местные бюджеты, а это такие налоги, как налог на добавленную стоимость (НДС), акцизы, налог на доходы физических лиц, налог на прибыль организаций. Они оплачиваются на уровне Федерального центра. Сейчас на федеральном уровне остается до 65% налоговых сборов, у регионов - до 35%, у муниципалитетов — не более 15%).
  • Структурного реформирования налоговой политики страны с целью разворота налоговой системы от центра к регионам и доведения региональной доли до 2/3 от доходов консолидированного бюджета Российской Федерации.

 

СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

Сегодня приходится с горечью констатировать, что Россия за очень короткий исторический срок превратилась в социум, состоящий из двух полюсов – сообщества миллионеров и миллиардеров, проросших на федеральном, региональном и даже местном уровнях, и десятков миллионов бедных и нищих людей, которых завтра, судя по всему, станет ещё больше. Резко обостряются отношения, различных социальных групп населения.

В России уже в настоящее время за чертой бедности проживает 18 млн. человек или 13% населения страны. А если исходить из того, что пресловутая «черта бедности» или прожиточный минимум составляют сумму от 5828 рублей до 7633 рублей на работающего гражданина, на которую прожить невозможно то, означенные 18 миллионов человек – это сверхбедные, а находящихся у черты бедности ещё 12-15 млн. человек. Причём эти данные не меняются в лучшую сторону на протяжении ряда лет. Бедность в России стала обыденным явлением, а эффективная стратегия её преодоления отсутствует.

 

В разделе «СОЦИАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА» мы выделяем следующие основные меры.

  • Безусловное обеспечение всех детей с 2-х лет детсадами, а если ребёнку, достигшему возраста 3-х лет, не предоставлено место в детском саду, то следует выплачивать его родителям компенсацию в размере пяти тысяч рублей в месяц. Данную компенсацию необходимо закрепить законодательно с тем, чтобы производить выплаты только из средств региональных бюджетов.
  • Снизить подоходный налог для семей, воспитывающих несовершеннолетних детей: если в семье один ребёнок – на 20%, 2- на 40%, 3 –на 60%, 4 и более детей – полное освобождение от налога.
  • Создать госкорпорацию, которая будет осуществлять в каждом регионе России социальное строительство жилья для семей с детьми, по экономичным, быстрореализуемым технологиям с привлечением субподрядных организаций и передавать это жилье по фиксированным государственным ценам без коммерческой наценки.
  • Восстановить и развить сельскую социальную сферу до уровня городских стандартов. Строить и поддерживать в должном состоянии дороги, объекты социально-культурной и коммунальной инфраструктуры жилья, объекты здравоохранения, образования и детские сады с учетом особенностей традиционного уклада жизни - каждой семье - свой дом. Коммунальные услуги должны предоставляться населению по разумным, социально-обоснованным ценам.
  • Привлекать для финансирования программ строительства социального жилья как средства Пенсионного фонда РФ так и негосударственных пенсионных фондов, в целях последующей сдачи жилплощади в аренду по фиксированной стоимости. Доходы от арендной платы использовать на возврат в фонды, с последующим выкупом и получением свидетельства о праве собственности.
  • Запретить на законодательном уровне процедуру усыновления (удочерения) иностранными гражданами детей-сирот и упростить данную процедуру для российских усыновителей, с ужесточением государственного контроля условий жизни этих детей, соблюдение их прав и свобод.
  • Ввести дополнительные льготы и дотации российским семьям усыновивших (удочеривших) детей-сирот и качественно выполняющих свои родительские функции.
  • Ввести дополнительную надбавку к пенсии за успешное воспитание троих и более детей приняв время по уходу за ребенком в расчет пенсионного стажа.

Поскольку социальная стабильность в обществе зависит от социального благополучия в семьях ветеранов всех категорий инвалидов, особенно ветеранов Великой Отечественной войны и локальных войн, ПАРТИЯ ВЕТЕРАНОВ РОССИИ, считает необходимым следующее.

  • Кардинально пересмотреть пенсионное законодательство в части обеспечения достойного уровня социальной пенсии для ветеранов всех категорий и иных пожилых граждан России, при этом:

- создать действенную, прозрачную систему формирования пенсионных накоплений, обеспечив зависимость размера пенсии от трудового вклада работника за весь период его трудовой деятельности.

- вернуться к солидарной (распределительной) системе пенсионного обеспечения, при которой пенсии выплачиваются из государственного бюджета на основе трёх критериев – стаж, средняя заработная плата, особые заслуги.

- восстановить повышающие коэффициенты при исчислении трудового стажа работавшим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним территориях, а также участникам боевых действий и военнослужащим.

- произвести перерасчет пенсий в отношении пенсионеров, получивших статус пенсионеров до 01.01.2012 г., поскольку изменения внесенные в отдельные законодательные акты Российской Федерации значительно снизили достигнутый ранее объём (уровень) денежного довольствия, со 100% до 54%. Новый размер ежемесячных надбавок за выслугу лет для военнослужащих антиконституционен и ущемляет приобретённые ранее права военнослужащими в соответствии с Федеральным законом РФ от 08.11.2011 г. № 309-ФЗ.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 421; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.197.64.207 (0.08 с.)