Международный маркетинг как часть международного менеджмента 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Международный маркетинг как часть международного менеджмента



- Международный маркетинг – это дисциплина, не имеющая общего с международным менеджментом

- Международный маркетинг – это дисциплина более высокая, чем международный менеджмент

- Международный маркетинг – это система трансграничных операций

- Международный маркетинг – это одна из наиболее важных интегрирующих составляющих международного менеджмента

 

2. Отметьте правильный ответ

Имеются ли существенные различия в принципах и функциональном содержании национального и международного маркетинга?

- Имеются принципиальные различия, поскольку цели и задачи принципиально иные

- Принципиальных различий нет, меняются лишь масштабы деятельности

- Все основные моменты и методологические основы маркетинга совпадают, однако международный маркетинг отличается от национального характеристиками внешней среды и условиями адаптации к ней

- Международный маркетинг решает внешнеэкономические проблемы предприятий

 

3. Отметьте правильный ответ

Принципы международного маркетинга это:

- Обеспечение долговременного коммерческого успеха предприятия на внешних рынках

- Нацеленность на скорейшее получение прибыли и увеличение доли рынка

- Реализация товаров и услуг на максимальном количестве рынков

- Ориентация на менее жесткую конкурентную борьбу на внешних рынках, чем на национальном

 

4. Расположите в правильной последовательности этапы международного маркетинга

- местный маркетинг (локальный)

- региональный маркетинг

- маркетинг в рамках страны (национальный)

- экспортный маркетинг

- создание производственных филиалов и дочерних предприятий за

рубежом (мультинациональный, глобальный виды маркетинга)

- глобальная мировая коммерческая деятельность с использованием единых стандартов

 

5. Отметьте правильный ответ

Транснациональная корпорация

- ТНК – это международная корпорация с зарубежными активами, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом

- ТНК – это корпорация, ориентирующая всю свою деятельность на получение прибыли из-за рубежа

- ТНК – это корпорация, имеющая свою штаб-квартиру за рубежом

- ТНК – это корпорация, принадлежащая двум или более государствам

 

6. Отметьте правильный ответ

Экспортная компания – это организация, вывозящая свою товарную продукцию за рубеж с целью

- Обеспечения долговременного коммерческого успеха на внешних рынках

- Снижения издержек обращения

- Минимизации коммерческого риска

- Получения максимальной прибыли

7. Отметьте правильный ответ

Мультинациональная компания – это организация, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом с целью

-: Минимизации издержек путем приближения производства к местам потребления готовой продукции

-: Обеспечения кратковременного коммерческого успеха на внешних рынках

-: Реализации стандартных товаров и услуг на многих рынках

-: Повышения благосостояния в странах пребывания

 

8. Отметьте правильный ответ

Глобальная компания – это организация, которая осуществляет прямые инвестиции за рубеж с целью

-: Производства и реализации диверсифицированной товарной продукции

-: Ориентации на полицентрический подход к управлению филиалами за рубежом

-: Ориентации на региональную сегментацию рынков (этноцентрический подход)

-: Производства и реализации стандартного набора продукции и услуг во многих странах

 

 

9. Отметьте правильный ответ

Полевые исследования – это

-: Сбор и изучение качественной информации, полученной от информаторов (потенциальных потребителей, коммерческих посредников, в результате пробных продаж и т.п.)

-: Сбор и изучение всех имеющихся данных, относящихся к предмету исследования

-: Сбор и изучение публикаций периодической печати

-: Сбор и изучение данных официальной статистики

 

10. Отметьте правильный ответ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 509; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.154.171 (0.007 с.)