Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Международный маркетинг как часть международного менеджментаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
- Международный маркетинг – это дисциплина, не имеющая общего с международным менеджментом - Международный маркетинг – это дисциплина более высокая, чем международный менеджмент - Международный маркетинг – это система трансграничных операций - Международный маркетинг – это одна из наиболее важных интегрирующих составляющих международного менеджмента
2. Отметьте правильный ответ Имеются ли существенные различия в принципах и функциональном содержании национального и международного маркетинга? - Имеются принципиальные различия, поскольку цели и задачи принципиально иные - Принципиальных различий нет, меняются лишь масштабы деятельности - Все основные моменты и методологические основы маркетинга совпадают, однако международный маркетинг отличается от национального характеристиками внешней среды и условиями адаптации к ней - Международный маркетинг решает внешнеэкономические проблемы предприятий
3. Отметьте правильный ответ Принципы международного маркетинга это: - Обеспечение долговременного коммерческого успеха предприятия на внешних рынках - Нацеленность на скорейшее получение прибыли и увеличение доли рынка - Реализация товаров и услуг на максимальном количестве рынков - Ориентация на менее жесткую конкурентную борьбу на внешних рынках, чем на национальном
4. Расположите в правильной последовательности этапы международного маркетинга - местный маркетинг (локальный) - региональный маркетинг - маркетинг в рамках страны (национальный) - экспортный маркетинг - создание производственных филиалов и дочерних предприятий за рубежом (мультинациональный, глобальный виды маркетинга) - глобальная мировая коммерческая деятельность с использованием единых стандартов
5. Отметьте правильный ответ Транснациональная корпорация - ТНК – это международная корпорация с зарубежными активами, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом - ТНК – это корпорация, ориентирующая всю свою деятельность на получение прибыли из-за рубежа - ТНК – это корпорация, имеющая свою штаб-квартиру за рубежом - ТНК – это корпорация, принадлежащая двум или более государствам
6. Отметьте правильный ответ Экспортная компания – это организация, вывозящая свою товарную продукцию за рубеж с целью - Обеспечения долговременного коммерческого успеха на внешних рынках - Снижения издержек обращения - Минимизации коммерческого риска - Получения максимальной прибыли 7. Отметьте правильный ответ Мультинациональная компания – это организация, имеющая производственные филиалы и отделения за рубежом с целью -: Минимизации издержек путем приближения производства к местам потребления готовой продукции -: Обеспечения кратковременного коммерческого успеха на внешних рынках -: Реализации стандартных товаров и услуг на многих рынках -: Повышения благосостояния в странах пребывания
8. Отметьте правильный ответ Глобальная компания – это организация, которая осуществляет прямые инвестиции за рубеж с целью -: Производства и реализации диверсифицированной товарной продукции -: Ориентации на полицентрический подход к управлению филиалами за рубежом -: Ориентации на региональную сегментацию рынков (этноцентрический подход) -: Производства и реализации стандартного набора продукции и услуг во многих странах
9. Отметьте правильный ответ Полевые исследования – это -: Сбор и изучение качественной информации, полученной от информаторов (потенциальных потребителей, коммерческих посредников, в результате пробных продаж и т.п.) -: Сбор и изучение всех имеющихся данных, относящихся к предмету исследования -: Сбор и изучение публикаций периодической печати -: Сбор и изучение данных официальной статистики
10. Отметьте правильный ответ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 540; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.40.234 (0.01 с.) |