Кабинетные исследования – это 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кабинетные исследования – это



-: Сбор, систематизация и изучение имеющихся данных по теме исследования, но не предназначенных для решения конкретной поставленной задачи

-: Сбор и изучение первичных данных, нигде ранее не опубликованных

-: Наблюдение за выбранными группами людей, действиями и ситуациями

-: Исследования уровня знаний покупателей о товаре

 

11. Отметьте правильный ответ

Первичная информация – это

-: данные или информация, полученные в результате полевых исследований

-: данные, не являющиеся результатом специально проведенных исследований

-: данные государственных учреждений и официальной статистики

-: данные негосударственных общественных организаций

 

12. Отметьте правильный ответ

Вторичная информация – это

-: данные, собранные из ранее опубликованных источников

-: данные, являющиеся результатом полевых исследований

-: данные, собираемые из неофициальных источников

-: данные, полученные при проведении опросов общественного мнения

 

13. Отметьте правильный ответ

Синдикативная информация – это

-: данные, полученные при проведении кабинетных исследований

-: данные, полученные при проведении полевых исследований

-: данные, полученные из официальной отчетности предприятий и организаций

-: данные, распространяемые специализированными организациями по подписке на коммерческой основе

 

Расположите в правильной последовательности основные разделы маркетингового исследования зарубежных рынков

D 1: Сбор информации о состоянии внешней среды

D 2: Выбор целевых рынков

D 3: Изучение потенциальных потребителей и их сегментация

D 4: Исследование товарной структуры рынка

D 5: Исследование фирменной структуры рынка

D6: Анализ внутренней среды предприятия (возможностей предприятия для работы для выбранных рынках)

 

15. Отметьте правильный ответ

Изучение спроса подразумевает

-: Исследование емкости целевого рынка и выбранных сегментов потребителей

-: Анализ конкурентоспособности продукции, обращающейся на целевом рынке

-: Анализ перспектив развития производства

-: Анализ торгово-политических условий

 

16. Отметьте правильный ответ

Изучение рынка с помощью исследовательского агентства осуществляется, если

-: Исследованию подлежит большой объем разнообразных данных

-: Компания обладает собственным опытом в исследовании рынка

-: Требуется ограниченный объем релевантной информации

-: Не требуется срочного получения результатов исследования рынка

 

17. Отметьте правильный ответ

Изучение рынка собственными силами осуществляется, если

-: на исследуемом рынке отсутствуют квалифицированные агентства

-: исследование носит специфический характер

-: существуют проблемы с незнанием языка, местной культуры и традиций

-: результат исследования не имеет критического значения для принятия хозяйственных решений

 

18. Отметьте правильный ответ

Емкость внешнего рынка – это

-: Объём собственного производства минус экспорт плюс импорт соответствующей продукции

-: Объём реализации продукции конкурирующих организаций в течение определенного периода времени

-: Объём реализации продукции нашей организации в течение определенного периода времени

-: Объём реализации продукции государственными структурами

 

19. Расположите в правильной последовательности этапы освоения зарубежных рынков:

- Выбор целевого региона или страны

- Определение потребности в товарах и услугах, производимых

предприятием

- Определение способа присутствия на рынке (экспорт, СП и другие прямые инвестиции)

- Организация системы товародвижения (местные посредники, собственный представитель, собственное производство и продажа)

 

20. Отметьте правильный ответ

Нетарифные барьеры – это

-: Импортные квоты, нормы и стандарты, особые технические и иные требования к импортируемой продукции

-: Таможенное регулирование

-: Антидемпинговое законодательство

-: Прямой запрет импорта

 

21. Отметьте правильный ответ

Эмбарго – это

-: запрет на экспорт или импорт изделий в страну или из страны

-: лицензирование экспорта изделий из страны

-: лицензирование импорта изделий в страну

-: установление ограничений на количество изделий вывозимых или ввозимых в страну

 

22. Отметьте правильный ответ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.193.129 (0.005 с.)