Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподавании курса «Международный маркетинг»↑ Стр 1 из 8Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Деловая игра - метод имитации принятия решений руководящими работниками или специалистами в искусственно созданных ситуациях для различных торговых и производственных фирм, использующих международный маркетинг. Осуществляется группой студентов по заданным правилам в диалоговом режиме (практ.занятие 1, тема 4; практ.занятие 2; тема 5; практ.занятие 3, тема 7). Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам дополняется написанием студентами рефератов по предложенной тематике (семинар1, темы 1-2; семинар 2; тема 3; семинар 3, тема 6). Метод кейс-стади - обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно принимает решение и обосновает его (практ.занятие 4, тема 10; практ.занятие 5; тема 11). Тестирование - контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов). 2. Цели и задачи дисциплины Целью изучения дисциплины является воспитание у студентов современного мировоззрения; обучение приемам исследования внешних рынков и тенденций их развития; потребностей и спроса, их активного формирования; получение базовых знаний международного маркетинга, как важной составляющей внешнеэкономической деятельности и интегрирующей функции системы международного менеджмента как активного инструмента повышения эффективности всего народно-хозяйственного комплекса России. Задачи изучения дисциплины заключаются в обеспечении фундаментальной подготовки специалистов, способных использовать полученные знания в решении конкретных проблем, возникающих в практической деятельности, связанной с включением российских предприятий в мирохозяйственные связи и получением устойчивых положительных результатов от участия в международном разделении труда. 3.Требования к уровню освоения дисциплины В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление: - о международном разделении труда; - о структуре и задачах международных и национальных маркетинговых организаций; - о всемирных процессах глобализации и усилении конкуренции на большинстве мировых и региональных рынках - о возможностях использования различных источников информации о международном рынке и зарубежных фирмах;
В результате изучения дисциплины студент должен знать: - методы сбора и обработки коммерческой информации для проведения исследований и оценки перспективных зарубежных рынков; - процесс управления международным маркетингом; - методики ценообразования во внешнеторговых операциях; - особенности проведения маркетинговых исследований и коммуникативной политики на зарубежных рынках; - методы планирования и контроля маркетинга на фирмах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.
В результате изучения дисциплины студент должен уметь: - самостоятельно организовывать маркетинговые исследования различных рынков и рыночных сегментов в зарубежных странах; - анализировать компоненты маркетинговой среды различных стран и их влияние на потребительское поведение и покупательский спрос; - проводить сегментирование рынков и выбор целевых сегментов; - прогнозировать развитие спроса и других элементов рынка. В результате изучения дисциплины студент должен приобрести навыки: - проведения аналитических расчетов для оценки конъюнктуры конкретных зарубежных рынков; - заключения международных контрактов; - определения базисных условий поставки товаров (определения цены) В результате изучения дисциплины студент должен иметь опыт: - сбора и анализа маркетинговой информации о зарубежных фирмах, мировых и региональных рынках; - практического использования различных инструментов международного маркетинга
4. Объём дисциплины 4.1.Объем дисциплины и виды учебной работы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.192.113 (0.005 с.) |