Преподавании курса «Международный маркетинг» 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Преподавании курса «Международный маркетинг»



Деловая игра - метод имитации принятия решений руководящими работниками или специалистами в искусственно созданных ситуациях для различных торговых и производственных фирм, использующих международный маркетинг. Осуществляется группой студентов по заданным правилам в диалоговом режиме (практ.занятие 1, тема 4; практ.занятие 2; тема 5; практ.занятие 3, тема 7).

Дискуссия - форма учебной работы, в рамках которой студенты высказывают своё мнение по проблеме, заданной преподавателем. Проведение дискуссий по проблемным вопросам дополняется написанием студентами рефератов по предложенной тематике (семинар1, темы 1-2; семинар 2; тема 3; семинар 3, тема 6).

Метод кейс-стади - обучение, при котором студенты и преподаватели участвуют в непосредственном обсуждении деловых ситуаций или задач. При данном методе обучения студент самостоятельно принимает решение и обосновает его (практ.занятие 4, тема 10; практ.занятие 5; тема 11).

Тестирование - контроль знаний с помощью тестов, которые состоят из условий (вопросов) и вариантов ответов для выбора (самостоятельная работа студентов).

2. Цели и задачи дисциплины

Целью изучения дисциплины является воспитание у студентов современного мировоззрения; обучение приемам исследования внешних рынков и тенденций их развития; потребностей и спроса, их активного формирования; получение базовых знаний международного маркетинга, как важной составляющей внешнеэкономической деятельности и интегрирующей функции системы международного менеджмента как активного инструмента повышения эффективности всего народно-хозяйственного комплекса России.

Задачи изучения дисциплины заключаются в обеспечении фундаментальной подготовки специалистов, способных использовать полученные знания в решении конкретных проблем, возникающих в практической деятельности, связанной с включением российских предприятий в мирохозяйственные связи и получением устойчивых положительных результатов от участия в международном разделении труда.

3.Требования к уровню освоения дисциплины

В результате изучения дисциплины студент должен иметь представление:

- о международном разделении труда;

- о структуре и задачах международных и национальных маркетинговых организаций;

- о всемирных процессах глобализации и усилении конкуренции на большинстве мировых и региональных рынках

- о возможностях использования различных источников информации о международном рынке и зарубежных фирмах;

 

В результате изучения дисциплины студент должен знать:

- методы сбора и обработки коммерческой информации для проведения исследований и оценки перспективных зарубежных рынков;

- процесс управления международным маркетингом;

- методики ценообразования во внешнеторговых операциях;

- особенности проведения маркетинговых исследований и коммуникативной политики на зарубежных рынках;

- методы планирования и контроля маркетинга на фирмах, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность.

 

В результате изучения дисциплины студент должен уметь:

- самостоятельно организовывать маркетинговые исследования различных рынков и рыночных сегментов в зарубежных странах;

- анализировать компоненты маркетинговой среды различных стран и их влияние на потребительское поведение и покупательский спрос;

- проводить сегментирование рынков и выбор целевых сегментов;

- прогнозировать развитие спроса и других элементов рынка.

В результате изучения дисциплины студент должен приобрести навыки:

- проведения аналитических расчетов для оценки конъюнктуры конкретных зарубежных рынков;

- заключения международных контрактов;

- определения базисных условий поставки товаров (определения цены)

В результате изучения дисциплины студент должен иметь опыт:

- сбора и анализа маркетинговой информации о зарубежных фирмах, мировых и региональных рынках;

- практического использования различных инструментов международного маркетинга

 

4. Объём дисциплины

4.1.Объем дисциплины и виды учебной работы

 

Виды учебной работы   Количество часов по формам обучения
    Очная Очно-заочная   Заочная Заочная сокращенная
Семестры        
Аудиторные занятия:          
Лекции        
Практические и семинарские занятия        
В т.ч. деловые игры        
Самостоятельная работа        
ВСЕГО ЧАСОВ НА ДИСЦИПЛИНУ              
Формы отчетности: контрольные работы, рефераты (количество, №№ семестров)   КР   КР   КР   КР
Итоговый контроль - экзамен Экзамен,   Экзамен,   Экзамен,   Экзамен

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-26; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.149.242 (0.007 с.)