Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предметом исследования – рыночная концепция управления деятельностью международной компании.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Современная Гуманитарная Академия Филиал Стерлитамакский Курсовая работа По дисциплине «Маркетинг» Тема «Международный маркетинг»
Выполнил студент: Иванов Юрий Валерьевич № контракта 03800070302044 Направление Менеджмент № группы Ом 709-01
Подпись студента__________Дата сдачи работы «___»____________2010 г.
Нормоконтролер ______________ _______________ Ф.И.О подпись
«____»________________2010г.
Работа принята для передачи на аттестацию ___________ ____________ ф.и.о. ответственного лица подпись «___»___________2010г.
Оценка_________Преподаватель-Экзаменатор АЦ_______________ _______ Ф.И.О подпись
«___»___________2010г.
Содержание Введение…………………………………………………………………………………...3 1 Сущность и задачи международного маркетинга…………………………………...7 1.1 Понятие и сущность международного маркетинга…………………………………7 1.2 Принципы и методы международного маркетинга……………………………......10 1.3 Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности………….13 1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга……………………………15 2 Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии………………..18 2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга……………………………….18 2.2 Разработка международной маркетинговой стратегии……………………………20 Заключение……………………………………………………………………………….26 Глоссарий………………………………………………………………………………...29 Список использованных источников…………………………………………………..30 Список сокращений……………………………………………………………………..31 Приложение.......................................................................................................................32
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что международные маркетинговые исследования обусловлены осуществлением успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке. На внешнем рынке точно, так как и на внутреннем необходим поиск покупателя и его убеждение в том, что именно предлагаемое ему изделие в большей степени, чем другие, отвечают его потребностям. Возникающие при этом вопросы «как найти», «чем убедить», «сколько это будет стоить» как раз и лежат в плоскости международного маркетинга. В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы.
Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций. Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками. Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - дать понятие международного маркетинга; - привести принципы и методы международного маркетинга; - изучить факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности; - рассмотреть цели, задачи и функции международного маркетинга; - рассмотреть виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии.
Объектом исследования являются международный маркетинг. Предметом исследования – рыночная концепция управления деятельностью международной компании. Методы исследования: анализ учебной литературы, монографический, а также общенаучный. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что она обусловлена возможностью использования материалов исследования в процессе преподавания. Степень разработанности проблемы. Общетеоретическим вопросам исследования сущности и выявления особенностей международного маркетинга посвящены работы таких зарубежных авторов, как Албаум Г., Дуглас С, Кавусгил С, Киган У., Котлер Ф. и др. Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды известных российских представителей маркетинговой теории: Диденко, Н.И., Повов, В.М., Тишков, В.Н., Чернышева, В.В., Султанов, В.Ю., Хлебникова, М.О. и др. Сущность и задачи международного маркетинга
Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии
Разработка международной маркетинговой стратегии
Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Организация компании. Существуют три формы организации международной деятельности: экспорт, совместное предприятие и прямое владение. Сравнение этих форм дается в таблице 2. Таблица 2 Заключение
На современном этапе развития бизнеса происходит интернационализация мировой экономики и усиление внешнеэкономических связей. Для фирм все более актуальным становится выход на международные рынки. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. Вследствие этого огромное значение приобретает международный маркетинг как способ получения объективной информации о мировых рынках и совершенствования отношений с этими рынками, а также поиска потребителей, анализа и удовлетворения их потребностей с целью получения максимальной прибыли. Согласно определению международный маркетинг – это маркетинг товаров и услуг на рынках стран, отличных от страны-производителя. Концепция международного маркетинга начала складываться в 60-70-е годы под влиянием различных факторов, таких как независимость государств, превышение спроса над предложением, развитие конкуренции, рост жизненного уровня населения и увеличение спроса на товары длительного пользования. Основным принципом международного маркетинга является ориентация конечных результатов производства на реальные требования и пожелания зарубежных потребителей. Чтобы следовать этому принципу, компания должна изучать международный рынок, максимально приспосабливать производство к его требованиям и стараться воздействовать на спрос потребителей, используя для этого различные методы. Главное в международном маркетинге — целевая ориентация и комплексность, т. е. соединение предпринимательской, хозяйственной, производственной и сбытовой деятельности в последовательную взаимосвязанную систему. Основными целями международного маркетинга являются максимизация потребления, максимизация степени удовлетворения потребителей, максимизация выбора потребителей, максимизация качества жизни.
К задачам международного маркетинга относятся принятие решения о выходе на зарубежный рынок, выбора рынка, поиска покупателей, изучение их потребностей, а также процесс разработки и реализации программы международного маркетинга. К функциям международного маркетинга можно отнести изучение, прогноз рынка, оценка собственных возможностей, формулирование целей, разработка стратегии, тактики, анализ и контроль деятельности. Среди видов международного маркетинга можно выделить реструктурирование портфеля товаров, адаптированный маркетинг, ориентация на конкуренцию, разработка прогностических систем, глобальный маркетинг, ответственный маркетинг и генеральный менеджмент. Требования международного маркетинга побуждают к разработке стратегических планов, которые способны сделать компанию конкурентоспособной на рынках, которым свойственны усиливающаяся глобализация и распространение на весь мир. Основные элементы международной маркетинговой стратегии: организация фирмы, степень стандартизации, планирование продукции, сбыта, продвижения и цены. Существует три вида организации фирмы: экспорт, совместное предприятие и прямое владение. Далее, компания, выступающая на одном или нескольких зарубежных рынках, должна решить, будет ли она вообще – а если будет, то в какой мере – приспосабливать свой комплекс маркетинга к местным условиям. Существуют два принципа: применение стандартизированного комплекса маркетинга или разработка индивидуализированного. Что касается распространения товара, то он может реализовываться в неизменном виде или приспосабливаться к каждому конкретному рынку. В последнем случае в товар вносятся изменения. Может быть также изобретена новинка или использовано регрессивное изобретение. Следующим этапом является ценообразование, которое на международном рынке представляется более сложным, чем на национальном из-за множества факторов, таких как влияния местного законодательства, доставки товаров, особенностей конкретного рынка, наличие конкурентов. Для распространения продукции используются следующие виды каналов: штаб-квартира организации продавца, межгосударственные каналы, внутригосударственные каналы. Продвижение продукции можно классифицировать как метод PUSH в случае совершенствования способов торговли или как метод PULL в случае интенсивного влияния на спрос через средства массовой информации. Правильно выбранная стратегия и грамотное ее осуществление может привести к успешной деятельности компании, завоеванию ею более выгодного положения на рынке, увеличению объемов продаж и вследствие этого – получению максимальной прибыли.
Глоссарий
Список сокращений метод PULL - удаленный доступ к данным; метод PUSH - возвращает последний элемент, добавленный в массив; НИОКР - научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы;
ФОССТИС – «Формирование Спроса и Стимулирование Сбыта", обозначающего определенную совокупность мероприятий маркетинга или его службу. Приложения Современная Гуманитарная Академия Филиал Стерлитамакский Курсовая работа По дисциплине «Маркетинг» Тема «Международный маркетинг»
Выполнил студент: Иванов Юрий Валерьевич № контракта 03800070302044 Направление Менеджмент № группы Ом 709-01
Подпись студента__________Дата сдачи работы «___»____________2010 г.
Нормоконтролер ______________ _______________ Ф.И.О подпись
«____»________________2010г.
Работа принята для передачи на аттестацию ___________ ____________ ф.и.о. ответственного лица подпись «___»___________2010г.
Оценка_________Преподаватель-Экзаменатор АЦ_______________ _______ Ф.И.О подпись
«___»___________2010г.
Содержание Введение…………………………………………………………………………………...3 1 Сущность и задачи международного маркетинга…………………………………...7 1.1 Понятие и сущность международного маркетинга…………………………………7 1.2 Принципы и методы международного маркетинга……………………………......10 1.3 Факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности………….13 1.4 Цели, задачи и функции международного маркетинга……………………………15 2 Виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии………………..18 2.1 Понятие интернационализации и виды маркетинга……………………………….18 2.2 Разработка международной маркетинговой стратегии……………………………20 Заключение……………………………………………………………………………….26 Глоссарий………………………………………………………………………………...29 Список использованных источников…………………………………………………..30 Список сокращений……………………………………………………………………..31 Приложение.......................................................................................................................32
Введение Актуальность выбранной темы курсовой работы заключается в том, что международные маркетинговые исследования обусловлены осуществлением успешной коммерческой деятельности на внешнем рынке. На внешнем рынке точно, так как и на внутреннем необходим поиск покупателя и его убеждение в том, что именно предлагаемое ему изделие в большей степени, чем другие, отвечают его потребностям. Возникающие при этом вопросы «как найти», «чем убедить», «сколько это будет стоить» как раз и лежат в плоскости международного маркетинга. В современных условиях развития хозяйственной сферы жизни общества, которая характеризуется дальнейшим обострением конкурентной борьбы на мировых рынках, все более сложными и диверсифицированными как технологическими, так и организационными моделями производства, чрезвычайной информационной насыщенностью и коммуникативностью, эффектность внешнеэкономической деятельности, как и экономической активности вообще, также тесно связана с целями и методикой использования инструментов маркетинга. Причем его международные аспекты значительно актуализируются, благодаря дальнейшей интернационализации мировой экономики, расширению международной торговли, более динамическому и массовому перемещению капиталов и рабочей силы. Внешнеэкономические связи становятся все более заметной составной частью хозяйственной деятельности российских предприятий и организаций. Возрастает интерес к участию в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число работников производственной сферы, малых предприятий и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и технике осуществления коммерческих операций. Для многих предприятий изучение и применение международного маркетинга необходимо вследствие нарастающей открытости по отношению к внешним рынкам и в целях совершенствования их отношений с этими рынками. Целью данной курсовой работы является изучение сущности, целей и видов международного маркетинга как одной из форм интеграции и взаимодействия предприятий различны стран. Большое внимание также уделяется также стратегиям международного маркетинга с точки зрения подходов к международным рынкам, на которых ведут деятельность компании международного бизнеса. Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи: - дать понятие международного маркетинга; - привести принципы и методы международного маркетинга; - изучить факторы международного маркетинга и связанные с ними трудности; - рассмотреть цели, задачи и функции международного маркетинга; - рассмотреть виды международного маркетинга и связанные с ними стратегии. Объектом исследования являются международный маркетинг. Предметом исследования – рыночная концепция управления деятельностью международной компании. Методы исследования: анализ учебной литературы, монографический, а также общенаучный. Практическая значимость курсовой работы состоит в том, что она обусловлена возможностью использования материалов исследования в процессе преподавания. Степень разработанности проблемы. Общетеоретическим вопросам исследования сущности и выявления особенностей международного маркетинга посвящены работы таких зарубежных авторов, как Албаум Г., Дуглас С, Кавусгил С, Киган У., Котлер Ф. и др. Серьезный вклад в развитие теории и методологии международного маркетинга внесли труды известных российских представителей маркетинговой теории: Диденко, Н.И., Повов, В.М., Тишков, В.Н., Чернышева, В.В., Султанов, В.Ю., Хлебникова, М.О. и др.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.184.25 (0.012 с.) |