Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Влияние пригородной оросительной системыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Пригородная оросительная система создана на базе Краснодарского водохранилища. Она состоит из магистральных водоподающих каналов и оросительной системы, непосредственно соприкасающихся с городской чертой. Фильтрационные потери из каналов и фильтрация оросительных вод приводит к подъему уровня грунтовых вод и движение их происходит через городскую территорию к зонам разгрузки в долине р. Карасун и р.Кубань. Отрицательное влияние оросительных систем, видимо, связано с отсутствием дренажей по перехвату фильтрующихся вод при орошении. Это привело непосредственно к подтоплению территории аэропорта, п.Пашковского, Комсомольского МКР и др. территорий.
Зарегулирование стока р. Карасун В связи с создавшимся положением по подтоплению территории города регулирование стока р. Карасун привело к дальнейшему осложнению обстановки. Создание в русле реки каскада закрытых водоемов привело к подпору уровня грунтовых вод, как в береговой зоне, так и за ее пределами. Так, при изысканиях на площадке многопрофильной больницы были вскрыты два водоносных горизонта. Первый горизонт имеет непосредственную связь с рекой. Создание водоемов привело к снижению оттока грунтовых вод и повышению уровня. В результате можно сказать, что строительство водоемов выполнено без должного водохозяйственного обоснования.
Водохозяйственный фактор подтопления Следует сказать, что водохозяйственные коммуникации города определяют подтопление конкретных объектов, вызывают различные опасные геологические процессы, как провалы, просадки поверхности, нарушения устойчивости фундаментов сооружений, загрязнение подземных и поверхностных вод. Все эти явления связаны с большой утечкой водопроводных и фекальных вод, которые могут составлять по опыту работ до 30% объема стока (60 тыс. м3/сут). Размер утечек определяется состоянием коммуникаций и их размещением. Так, например, наличие тупиковой ливневой канализации в Комсомольском МКР значительно усиливает процесс подтопления. Тектоническая «жизнь» изучаемого региона и планеты в целом практически никогда не прекращаются. Один период тектонической активизации готовит и меняется другим периодом. Возникающие напряжения в одной зоне готовят их изменения в другой и т.д. Все эти взаимосвязанные процессы отражаются в уровненном режиме подземных вод, реакция которых указывает на возникающие изменения в напряженном состоянии земной коры. Происходящие в этот период сейсмические события подчеркивают приуроченность уровненных изменений к тектоническим движениям. По данным В.М.Шереметьева подтопление г. Краснодара зависит не только от указанных выше процессов, но и от эндогенных процессов (тектонической деятельности), происходящих на Кавказе.
Затопление Этот процесс имеет довольно широкое развитие в пределах территории города и, как правило, связан с нарушением естественного поверхностного стока. Затопление в последние годы наносит ущерб городскому и сельскому хозяйству и требует кардинальных мер по его предотвращению. На большей части площади изученной территории в пределах III террасы развиты только вершинные части естественных водотоков, основные долины которых расположены севернее и северо-западнее за пределами городской черты. В условиях недостаточной водопроницаемости грунтов и аномально высоких количеств годовых осадков большинство из отмеченных понижений служат временными, а в годы высокой водности и постоянными накопителями атмосферных вод. Вся площадь работ делится на два водосборных бассейна: р. Кубани и степной р. Кирпили. Водотоки бассейна Кубани в пределах территории разделяются на впадающие непосредственно в р. Кубань и прослеживаемые преимущественно на поверхности II террасы (б. Карасун и система разрозненных мелких временных водостоков, наблюдаемых к западу от города) - с одной стороны, и водотоки, несущие свои воды в степную речку Понуру и балку Носатую, Сулу, Капустянку, впадающие в дельту Кубани, в ее старый приток (Ангелинский ерик) - с другой стороны.
3. Сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар
Проектом предусматривается внесение изменений в перспективное территориальное развитие поселений, входящих в состав городского округа муниципального образования город Краснодар, и разработка предложений внесения изменений в проектные границы: - города Краснодара, пос.Березовый, пос.Лазурный, пос.Знаменский, пос.Пригородный. Внесение изменений в функциональное зонирование территории города Краснодара, пос. Лазурный, пос. Пригородный, пос. Знаменский, пос.Березовый на основе отведенных земельных участков. Внесение изменений в планируемое размещение объектов местного значения - объектов электро-, тепло-, газоснабжения, канализации населения в границах городского округа. Внесение изменений (дополнений) в планируемое размещение дорог местного значения общего пользования, мостов и иных транспортных сооружений (путепроводов, транспортных развязок в разных уровнях, эстакад) в границах населенных пунктов, входящих в состав поселения, в границах городского округа, в соответствии с заданием на проектирование и кадастровыми отводами земельных участков. Проектом вносятся изменения по заданию на проектирование на часть земельных участков, находящихся в собственности, долгосрочной аренде. Размещение этих участков вписывается в планировочную структуру генерального плана, характерной тенденцией их является занятие перспективных территорий. Это связано с уменьшением сноса современной индивидуальной застройки в связи с увеличением доли капитальных домов. Происходит реализация направлений перспективных развитий, предусмотренных генеральным планом. В связи с реализацией инвестиционных программ развития инженерной инфраструктуры, дополнены объектами энергетики: строительство новых подстанций – 220 кВ «Кругликовская», 110/10 кВ «Колос», 110/10 кВ «Зональная», 110/10 кВ «Уральская», 110/10 кВ «Хутор Ленина», 110/10 кВ «Краснодарская»; строительство новых кабельных и воздушных линий напряжением 110 и 220 кВ; объекты теплоснабжение, предусматривающие строительство новых котельных в зонах массовой жилой и общественно-деловой застройки; объекты газоснабжения – ГРС-5 газопровод высокого давления ст.Динская-Кореновск по разработанным проектам специализированными институтами и представленными заказчиком в электронном виде. Утвержденные социально-экономические программы муниципального образования город Краснодар взаимосвязаны, являются основой эффективного развития территориального планирования города, увязываются с инвестиционными и социальными программами Российской Федерации. Для выполнения программы обеспечения жильем многодетных семей, выделены дополнительные земли в пос.Лазурном, в районе существующего пос.Пригородного. Изменились, в связи с этим, границы поселков. Для развития комплексного жилого строительства проектируется территория в районе пос.Пригородный, с изменением границ поселка. В целях повышения комфорта условий проживания населения, садоводческие товарищества «Горизонт», «Восход», «Рассвет» включены в границы пос.Знаменский, под земли индивидуальной застройки. Для жилого строительства выделены земли, путем функционального изменения использования территории в районе ст.Старокорсунской. Благоприятным фактором является инвестиционные площадки для развития производственных зон на межселенной территории в районе ст.Старокорсунской, пос.Индустриальный. В комплексе с жилой застройкой развивается инженерно-транспортная инфраструктура. Развитие дорог, изменение или дополнение их, предусмотрено на основании Программы правительства «Развитие автодорог России» до 2025 года. На основании возможного прохождения высокоскоростной железной дороги Москва-Ростов-на-Дону-Краснодар-Адлер предусматривается, как концепция, транспортный узел – три в одном: автовокзал, аэропорт, железнодорожный вокзал скоростной железной дороги на территории аэропорта.
3.1 Сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования, для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения городского округа в проекте «Внесение изменений в генеральный план городского округа муниципального образования город Краснодар»
Программы социально-экономического развития муниципального образования город Краснодар: - Ежегодные программы Комплексного развития муниципального образования в сфере строительства, архитектуры, развития объектов инженерной, социальной инфраструктуры. - Программа «Краснодару – столичный облик». - Программа комплексного социально-экономического развития. - Программа содействия занятости населения Краснодарского края. - Программа о выделении земель для многодетных семей. - Постановление Администрации Краснодарского края от 14.02.2016г. - Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 31.03.2016г. №164 г.Краснодар «Об утверждении границ и режима особой охраны особо охраняемых природных территорий регионального значения, расположенных на территории муниципального образования город Краснодар». - Протокол заседания Правительственной комиссии по развитию жилищного строительства и оценке эффективности использования земельных участков, находящихся в собственности Российской Федерации от 27 декабря 2013г. № 20. - Постановление Главы Администрации (Губернатора) Краснодарского края от 07.03.2012г. №249 «Об утверждении границ зон охраны, режимов использования земель и градостроительных регламентах объекта культурного наследия федерального значения «Водонапорная башня системы инженера В.Г. Шухова, 1929-1932гг», расположенного по адресу: г.Краснодар, ул.Рашпилевская, 149. - Информация «Управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края» о памятниках историко-культурного наследия на территории города Краснодара (письмо от 22.04.2016г. №78-2204/16-01-19). Внесение изменений было продиктовано как существенными изменениями в действующем российском законодательстве в области градостроительства, так и необходимостью внесения изменений, связанных с реалиями современного развития городской среды, требующих внесения корректировок в утвержденный генеральный план городского округа муниципального образования город Краснодар 2012г. Внесения изменений в Генеральный план направлены на обеспечения устойчивого развития территории города, развитие инженерной, транспортной и социальной инфраструктур, обеспечение максимального учета интересов граждан и их объединений. Установлены дополнительные функциональные зоны для размещения жилых объектов, объектов здравоохранения и образования в целях успешной реализации основных направлений, предусмотренных приоритетными национальными проектами «Здоровье», «Образование», «Доступное и комфортное жилье гражданам России». Изменения коснулись транспортной и инженерной инфраструктур. При условии развития городской среды с соблюдением положений Генерального плана качество жизни горожан значительно улучшится: появятся новые социальные объекты (школы, поликлиники, спортивные площадки, зеленые зоны и др.). Согласно новой редакции Генерального плана по внесению изменений, основным направлением развития транспортной инфраструктуры города будет развитие сети автомобильных дорог, благодаря чему будет усилена транспортная связь между районами города. Планируется создание магистральных дорог скоростного движения. Предлагается строительство пешеходных переходов в разных уровнях, а также строительство мостов на автомобильных дорогах. Внесенные в Генеральный план изменения направлены на повышение пропускной способности улично-дорожной сети, обеспечение непрерывного движения на пересечениях магистральных улиц и дорог, повышение уровня комфорта и безопасности движения пешеходов, велосипедистов. Генеральный план предусматривает развитие инфраструктуры всех отраслей социальной сферы. Развитие социальной сферы позволит качественно повысить среду проживания горожан. Для обеспечения единства стратегических градостроительных решений планируется комплексный подход к решению градостроительных задач. Качественное развитие города с максимальной пользой для его жителей будет достигнуто перехода от точечной застройки к комплексному освоению территорий.
3.2 Направления территориального планирования городского округа муниципального образования город Краснодар по внесению изменений:
Восточное направление. В восточном направлении в районе пос.Знаменский, пос.Пригородный планируются три района комплексной жилой застройки. Генеральным планом предусмотрено на этой территории развитие транспортной инфраструктуры, связывающей новые районы с городом Краснодаром, которая явилась основанием для планировки новых районов, запланированы территории для многоэтажной и общественно-деловой застройки. В пос.Дорожном, на прилегающей к нему территории бывшего сельскохозяйственного назначения, севернее хутора Ленина, между автомагистралью Р251 и железной дорогой Краснодар-Кропоткин, на землях бывшего сельскохозяйственного назначения, проектируются производственные зоны. Данным проектом предусматривается дополнительное к генеральному плану развитие дорог для обслуживания производственной зоны, с примыканием их к съездам с дорог, предусмотренных генеральным планом. Проектируемые производственные зоны размещаются на территории транспортной доступности менее 45 минут от существующих населенных пунктов, являющихся местами расселения занятых на проектируемом производстве. Это х.Ленина, п.Пригородный, ст.Старокорсунская, п.Знаменский, п.Зональный, новые районы комплексной застройки в п.Знаменский, п.Пригородный. Ориентировочная численность занятых на производстве составит 25 тыс.человек. Западное направление. Вдоль «Западного автомобильного обхода» планируется размещение микрорайонов, кварталов жилой застройки. В отличие от генерального плана, предусматривающего зону новой жилой застройки с западной стороны автомагистрали с устройством инженерных линейных сооружений; вместо зеленой зоны и тубдиспансера в районе балки Осечки, восточнее х.Колосистого, зона жилой застройки планируется на отведенных земельных участках с обоих сторон магистрали и на территории в границах: б.Осечки, региональная дорога на х.Копанской-Новотиторовская, х.Колосистый-«Немецкая деревня». Больница переносится в зону лечебных учреждений, предусмотренную по генеральному плану муниципального образования город Краснодар, южнее х.Колосистого, зеленая зона общего пользования переносится на территорию по генеральному плану зеленой зоны перспективного района, прилегающего к дальнему автомобильному обходу. Зеленая зона проектируется, как компенсация, в результате изменения функционального зонирования участков в комплексе с зоной средних и высших учреждений, спортивно-рекреационной зоной. Компенсационные зоны располагаются на сельскохозяйственных землях в границах г.Краснодара, изымаются в целях территориального развития города в установленном законом порядке. Перспективный западный комплексный жилой район города проектируется в комплексе с местами приложения труда существующей Западной промзоной и резервируемой производственной зоной севернее пос.Белозерный, прилегает к планируемому Дальнему Западному обходу и перспективной железной дороги, с учетом организации мест приложения труда, логистики для трудовых мигрантов. Район проектируется на развитой системе магистральных проектируемых и существующих дорог: Автомагистраль регионального значения Р251 Кропоткин-Краснодар-Темрюк, проектируемые улица непрерывного движения – транспортный диаметр, проектируемый на растоянии около 5 км между Р-251 и автодорогой регионального значения участок Краснодар-Новотиторовская, по центру перспективного района. Дальний западный обход проектируется по «Схеме территориального планирования Краснодарского края» дорогой федерального значения, которое образует транспортное кольцо с примыканием к М-4 «Дон». Северное направление. В северном направлении внесены изменения в генеральный план по утвержденным проектам планировки в районе пос.Березовый и Западного автомобильного обхода. Планировочные решения проектов планировки, кадастровые отводы земельных участков в собственность, значительно изменили транспортную схему, предусмотренную генеральным планом муниципального образования город Краснодар. Дублер ул.Дзержинского и Западного автомобильного обхода проектируется по дороге, предусмотренной по генеральному плану от пересечения с ул.Калинина (Р251), далее х.Копанской до дороги на х.Примаки – ул.Дзержинского (въезд, выезд). Проектируемый дублер связывает перспективные районы города и существующие районы города. Резервирование этой дороги в плане города является важным элементом развития транспортной инфраструктуры муниципального образования город Краснодар. Южное направление. По генеральному плану муниципального образования город Краснодар предусмотрен южный транспортный дублер ул.Ставропольской – магистральной улицы общегородского значения, идущий по ул.Пойма р.Кубань, ул.Воронежской, по мостовым (или дамбы) переходам через озеро Старая Кубань, далее ул.Валерия Гассия, далее по пойменной территории до ул.Бородинской, далее на внешние дороги М-4 «Дон», Р-251, аэропорт. Улица проектируется с непрерывным движением автотранспорта и скоростным трамваем на обособленном полотне. Пересечения с другими улицами предусмотрено в разных уровнях или в одном уровне на расстоянии не ближе 600 м между пересечениями. Застройка, предусмотренная генеральным планом вдоль улицы непрерывного движения дополнена по внесению изменений жилыми микрорайонами на территории бывшего мясокомбината с юга - на незастроенных землях, требующих инженерной подготовки, проходит по вновь формируемых жилым районам на пойменной территории западнее и восточнее существующего района Гидростроителей. В результате внесения изменений, комплексная застройка формирует водный фасад реки Кубань. Жилая застройка планируется в комплексе с социальными объектами, устройством набережной, берегозащитой, инженерно-транспортной инфраструктурой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-17; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.13 (0.014 с.) |