Порядок создания простого приложения 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок создания простого приложения



1) Записываем формулы для расчета;

2) Придумываем имена переменным;

3) Определяем какого типа будут переменные;

4) Решаем, каким способом будем задавать исходные данные;

5) В области объявления переменных на уровне модуля пишем строки, объявляющие переменные;

6) В процедуре кнопки пишем строки для ввода исходных данных, формулы, и строки для вывода результатов вычисления;

7) Запускаем проект на выполнение(F8- пошаговое выполнение проекта с отображением результатов в окне Немедленно).

 

Понятие ветвящегося процесса

Ветвящимся называется такой процесс, в котором имеются два или более параллельных пути решения.

Множественным ветвлением называется процесс, в котором есть более двух параллельных путей решения, выбираемых в зависимости от условия.

При организации множественного ветвления делают проверку не всех условий, а на одно меньше, т.к. предшествующие проверки исключают проверку последнего.

Правила записи блочной формы условного перехода

1. В блочную структуру IF можно включать любое количество условий ELSEIF.

2. Операторы: IF, ELSE, ELSEIF, END IF должны быть первыми операторами в строке.

3. Блок обязательно доложен заканчиваться оператором END IF

Условие - это логическое выражение, которое может содержать:

Знаки сравнения:

Меньше или равно < =

Больше или равно > =

Не равно < >

Логические операции:

AND Логическое «И»

OR Логическое «Или»

NOT «Не» (Отрицание)

Оператор выбора Select Case. Значение это одна из форм записи условия CASE. Если ни одно из CASE условий не выполняется, то работает блок команд, определяемый строкой CASE ELSE.

GOTO метка - оператор перехода на указанную метку. Метка - это набор символов, начинающихся с буквы, может содержать любое количество букв и цифр и должен заканчиваться двоеточием (M: M12: metca: abc:)

 

 

Практическая часть

 

Математические выражения. Режим непосредственного счета

 

Цель занятия. Ознакомится со средой программирования Visual Basic и режимом непосредственного счета; научится записывать математические выражения по правилам Бейсика.

Теоретические вопросы

1 Перечислите поколения языка Visual Basic.

2 Что такое IDE? Перечислите компоненты IDE и охарактеризуйте их.

3 Дайте определение формы, проекта.

Порядок выполнения работы

1 Запустите Visual Basic (Пуск /Программы / Microsoft Visual Basic / Microsoft Visual Basic 6.0 / вкладка Новый / Standart.exe / <Открыть>).

2 Ознакомьтесь с интегрированной средой разработки (IDE) Visual Basic и запомните все элементы интерфейса.

3 Выключите и включите панели инструментов. Ознакомьтесь с назначением кнопок на панелях.

4 Закройте все окна, кроме окна проекта. Используя пункт меню Просмотр или кнопки панелей инструментов включите:

− окно просмотра объекта (<F2>);

− непосредственное окно <<Немедленный>>;

− свойства окна <<Свойства формы>> (<F4>);

− формат окна <<Схема формы>>;

− блок инструментов;

− палитру цветов;

− окно кода проекта.

5 В режиме непосредственного счета вычислите частное, произведение и сумму чисел x и y при х = 5, а y = 2,5 (рисунок 9.3).

6 Рассчитайте значение следующих выражений при х = 2, а y = 2,5 и сравните с ответами.

 

 

1) 2)
3) 4)

5) 6) 7)

Рисунок 9.3 – Окно
Немедленный с ответами

 

 

Работа с формами

 

Цель занятия. Научится сохранять проект на диске и выполнять его загрузку; освоить приемы размещения элементов управления в форме; научится изменять основные свойства формы и элементов управления, размещенных на ней.

Теоретические вопросы

1 Что представляют собой события, свойства, методы?

2 Какие типы файлов используются в проектах?

3 Перечислите этапы разработки проекта.

4 Перечислите основные свойства, события, и методы форм.

5 Назначение свойств Name и Caption.

6 Перечислите способы размещения элементов управления в форме.

7 Какие префиксы используются при задании имен элементов управления?

8 Как изменить свойства любого размещенного в форме элемента управления?

9 Перечислите основные свойства, события и методы кнопки.

10 Как запустить приложение, остановить и закончить его выполнение?

Задача 1. Создайте приложение, в котором изменяется цвет формы, печатается текст и дата при нажатии на соответствующие элементы управления (рисунок 9.4).

Порядок выполнения работы

1 Запустите Visual Basic и откройте новый проект.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 194; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.17.127 (0.009 с.)