![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы работы с листами и книгами. Ввод данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия. Научиться запускать Microsoft Excel и выполнять настройку параметров окна; освоить приемы ввода, редактирования данных и формул.
Теоретические вопросы: 1. Перечислите способы запуска Microsoft Excel. 2. Перечислите все основные элементы окна Excel. 3. Назначение строки формул и строки состояния. 4. Как включить и выключить строку формул, строку состояния? 5. Какое максимальное количество листов может содержать книга? 6. Какое количество столбцов и строк содержит лист книги? 7. Как выполнить настройку листа книги? 8. Какие способы выделения вы знаете? 9. Как переименовать, скопировать, удалить лист? 10. Какие типы данных существуют в Excel? 11. Как изменить формат данных в ячейке? 12. Перечислите способы копирования данных? 13. Как подсчитать итоговую сумму?
Порядок выполнения работы: 1. Выполните запуск программы Microsoft Excel. 2. Рассмотрите внимательно экран и найдите, как включаются и выключаются следующие элементы окна: строка меню, панели инструментов, строка формул, полосы скроллинга, строка состояния. 3. Используя команду Сервис / Параметры / вкладка Общие, выполните настройку программы на показ в новой книге шести листов. Создайте новую книгу и убедитесь, что количество листов равно шести. 4. Используя команду Сервис / Параметры / вкладка Вид, включите авторазбиение на страницы. 5. Используя команду Файл / Параметры страницы / вкладка Страница, выберите книжную ориентацию и рассмотрите другие опции на этой вкладке. Перейдите на вкладку Поля и установите поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см. Рассмотрите другие вкладки. 6. Используя различные способы выделения, выделите поочередно:
1) 1-ю строку; 2) 1-ю, 3-ю и 5-ю строки; 3) с 1-й по 5-ю строки; 4) 1-й столбец; 5) 1-й, 3-й, 5-й и 7-й столбцы; 6) со 2-го по 5-й столбцы; 7) блок A1:C8; 8) блок А1:E1; 9) блок B1:B4; 10) D41:G1000; 11) несмежные блоки A2:C2, A5:C5, A7:C7; 12) несмежные блоки B2:B9, D2:D9, F2:F9. 7.
2) Лист 2 на Ноябрь, 3) Лист 3 на Декабрь, 4) Лист 4 на Итог за квартал. 8. Установите курсор в клетку A1 листа 9. В клетке А2 напечатайте «ФИО», а ниже введите 5 фамилий. Измените ширину колонки А так, чтобы фамилии полностью размещались в ней.
10. В клетке В2 напечатайте “Сумма, р.”, а ниже введите данные по зарплате. 11. Используя буфер, скопируйте таблицу (блок клеток A1:B7) на лист Ноябрь. Для этого выделите данный блок, нажмите кнопку <Копировать>, перейдите на лист Ноябрь, установите курсор в клетку А1 и нажмите копку <Вставить>. 12. 13. Выделив блок клеток В3:В7 и нажав клавишу <Delete>, удалите данные по зарплате. 14. Введите новые данные по зарплате.
Аналогично выполните копирование таблицы на лист Декабрь, отредактируйте название таблицы и введите новые данные по зарплате, не стирая цифры, а редактируя их в клетках, заменяя первую цифру в каждом числе на 4. 15. 16. Отредактируйте название таблицы, исправив текст на «Заработная плата за квартал». 17. В клетку В3 введите формулу для расчета заработной платы за квартал по первому сотруднику. Для этого: установите курсор в клетку В3, нажмите <=>, перейдите на лист Октябрь и установите курсор в клетку В3, нажмите <+>, перейдите на лист Ноябрь и поставив курсор в клетку В3, снова нажмите на <+>, перейдите на лист Декабрь и поставив курсор в клетку В3, нажмите на <ОК>. 18. Скопируйте формулу из ячейки В3 в блок клеток В4:В7, зацепив за правый нижний угол клетки. 19. Рассчитайте итоговые суммы, разместив их в клетке В8 каждого листа, используя различные способы для подсчета суммы. 20. Сохраните файл в папке своей группы.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 254; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.145.175 (0.009 с.) |