Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основы работы с листами и книгами. Ввод данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель занятия. Научиться запускать Microsoft Excel и выполнять настройку параметров окна; освоить приемы ввода, редактирования данных и формул.
Теоретические вопросы: 1. Перечислите способы запуска Microsoft Excel. 2. Перечислите все основные элементы окна Excel. 3. Назначение строки формул и строки состояния. 4. Как включить и выключить строку формул, строку состояния? 5. Какое максимальное количество листов может содержать книга? 6. Какое количество столбцов и строк содержит лист книги? 7. Как выполнить настройку листа книги? 8. Какие способы выделения вы знаете? 9. Как переименовать, скопировать, удалить лист? 10. Какие типы данных существуют в Excel? 11. Как изменить формат данных в ячейке? 12. Перечислите способы копирования данных? 13. Как подсчитать итоговую сумму?
Порядок выполнения работы: 1. Выполните запуск программы Microsoft Excel. 2. Рассмотрите внимательно экран и найдите, как включаются и выключаются следующие элементы окна: строка меню, панели инструментов, строка формул, полосы скроллинга, строка состояния. 3. Используя команду Сервис / Параметры / вкладка Общие, выполните настройку программы на показ в новой книге шести листов. Создайте новую книгу и убедитесь, что количество листов равно шести. 4. Используя команду Сервис / Параметры / вкладка Вид, включите авторазбиение на страницы. 5. Используя команду Файл / Параметры страницы / вкладка Страница, выберите книжную ориентацию и рассмотрите другие опции на этой вкладке. Перейдите на вкладку Поля и установите поля: левое – 3 см, правое – 1 см, верхнее и нижнее – 2 см. Рассмотрите другие вкладки. 6. Используя различные способы выделения, выделите поочередно:
1) 1-ю строку; 2) 1-ю, 3-ю и 5-ю строки; 3) с 1-й по 5-ю строки; 4) 1-й столбец; 5) 1-й, 3-й, 5-й и 7-й столбцы; 6) со 2-го по 5-й столбцы; 7) блок A1:C8; 8) блок А1:E1; 9) блок B1:B4; 10) D41:G1000; 11) несмежные блоки A2:C2, A5:C5, A7:C7; 12) несмежные блоки B2:B9, D2:D9, F2:F9. 7. Выполните переименование листов: 1) Лист 1 на Октябрь, 2) Лист 2 на Ноябрь, 3) Лист 3 на Декабрь, 4) Лист 4 на Итог за квартал. 8. Установите курсор в клетку A1 листа 9. В клетке А2 напечатайте «ФИО», а ниже введите 5 фамилий. Измените ширину колонки А так, чтобы фамилии полностью размещались в ней. 10. В клетке В2 напечатайте “Сумма, р.”, а ниже введите данные по зарплате. 11. Используя буфер, скопируйте таблицу (блок клеток A1:B7) на лист Ноябрь. Для этого выделите данный блок, нажмите кнопку <Копировать>, перейдите на лист Ноябрь, установите курсор в клетку А1 и нажмите копку <Вставить>. 12. Находясь на листе Ноябрь, отредактируйте содержимое клетки А1, заменив слово Октябрь на Ноябрь. 13. Выделив блок клеток В3:В7 и нажав клавишу <Delete>, удалите данные по зарплате. 14. Введите новые данные по зарплате.
Аналогично выполните копирование таблицы на лист Декабрь, отредактируйте название таблицы и введите новые данные по зарплате, не стирая цифры, а редактируя их в клетках, заменяя первую цифру в каждом числе на 4. 15. Выполните копирование блока клеток А1:А7 с листа Декабрь на лист Итог за квартал. È 16. Отредактируйте название таблицы, исправив текст на «Заработная плата за квартал». 17. В клетку В3 введите формулу для расчета заработной платы за квартал по первому сотруднику. Для этого: установите курсор в клетку В3, нажмите <=>, перейдите на лист Октябрь и установите курсор в клетку В3, нажмите <+>, перейдите на лист Ноябрь и поставив курсор в клетку В3, снова нажмите на <+>, перейдите на лист Декабрь и поставив курсор в клетку В3, нажмите на <ОК>. 18. Скопируйте формулу из ячейки В3 в блок клеток В4:В7, зацепив за правый нижний угол клетки. 19. Рассчитайте итоговые суммы, разместив их в клетке В8 каждого листа, используя различные способы для подсчета суммы. 20. Сохраните файл в папке своей группы.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 244; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.53.7 (0.007 с.) |