Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гигиена труда, производственная экология и охрана окружающей средыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.9.1. Гигиенические условия труда в портах должны соответствовать требованиям основополагающих нормативных документов – - «Гигиеническим нормам проектирования промышленных объектов»*) - «Гигиеническим требованиям к технологическому оборудованию, производственным процессам и рабочему инструменту»*) - «Санитарным правилам для морских и речных портов СССР»*), другим документам, принятым Госкомэпиднадзором России.
4.9.2. Гигиенические условия для временного пребывания пассажиров и работы персонала вокзалов речных портов должны быть созданы путем соблюдения оптимальных и допустимых гигиенических нормативов, в частности: - предельно допустимых величин удельной площади и объема помещений, приходящихся на одного пассажира, - микроклимата в местах ожидания и нормативной кратности воздухообмена, - нормативных параметров физических факторов (шум, вибрация, электромагнитные поля радиочастот), - организация питания, водоснабжения и бытового обеспечения пассажиров и персонала в соответствии с гигиеническими правилами и нормами. 4.9.3. Оптимальные и допустимые условия труда должны быть обеспечены: - при всех видах перегрузочных работ, в особенности при перемещении цемента, минеральных удобрений, строительных материалов, поваренной соли и других химически активных материалов, нефтепродуктов, легковоспламеняющихся и огнеопасных грузов; - при работах в стационарных производственных помещениях при выполнении операций механической обработки, сварки, штамповки, окраски, в помещениях аккумуляторных, гаражей, кладовых химических веществ.
4.9.4. При любом перемещении опасных и вредных грузов должны быть предусмотрены эффективные меры по устранению и уменьшению в воздухе пыли, паров вредных веществ, в частности: - ограничения применения ручного труда на основных и вспомогательных операциях за счет максимальной механизации и автоматизации работ, дистанционного управления процессом; - герметизации и применения устройств для улавливания пыли; - выполнения правил работы, уменьшающих пылевыделение при работах на кранах, конвейерах и применения пневмотранспорта; - контроля содержания вредных веществ в воздухе.
Непосредственно на рабочих местах, как правило, должна быть обеспечена возможность соблюдения работающими правил личной гигиены (наличие умывальников, санузлов, средств индивидуальной защиты органов дыхания, глаз, кожи).
4.9.5. Гигиенические параметры воздушной среды в производственных помещениях в части микроклимата и предельного содержания вредных веществ должны соответствовать санитарным нормам и требованиям санитарного законодательства: санитарным нормам микроклимата производственных помещений, предельно допустимым концентрациям вредных веществ в воздухе рабочей зоны. 4.9.6. Бытовое обеспечение всех объектов порта следует предусматривать в соответствии со СНиП 2.09.04-87* с обоснованием отнесения работающих к группам соответствующих производственных процессов. 4.9.7. В проектах строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения портов необходимо учитывать требования, изложенные в Санитарных правилах для морских и речных портов в части выбора и обустройства площадки, выделения существующей территории для переработки пылящих и токсичных грузов, соблюдения санитарно-защитных зон (СанПиН 2.2.1/2.1.1.567-96) и др. НТД, приведенных в Приложении 1). 4.9.8. Для очистки акватории порта от нефтесодержащих сточных вод, представляющих одну из главных гигиенических и экологических проблем, следует предусматривать средства сбора и переработки (плавучие нефтемусоросборщики и береговые сооружения) или обработку водной поверхности нетоксичными химическими средствами, имеющими гигиенический сертификат. 4.9.9. В целях уменьшения наносимого природной среде ущерба при строительстве и эксплуатации порта или отдельных элементов его инфраструктуры при проектировании новых, расширении и техническом перевооружении действующих портов, необходимо руководствоваться действующими законодательными актами, руководящими материалами и нормативно-методическими документами по охране окружающей среды и рациональному использованию природных ресурсов, с учетом положений соответствующих СНиПов, ГОСТов и др. документов, которые регламентируют требования по охране природы при строительстве и эксплуатации промышленных и транспортных объектовх). 4.9.10. Нормы и требования к составу и содержанию обосновывающих материалов, расчетов, сопоставления и мероприятий по уменьшению вредных воздействий и других необходимых сведений, которые следует включать в раздел «Оценка воздействия на окружающую среду при разработке предпроектной документации и в раздел «Охрана окружающей среды» при разработке проектной документации строительства порта, приведены в специальном выпуске – «Нормы проектирования морских и речных портов. Разделы: «Оценка воздействия на окружающую среду», «Охрана окружающей среды» (ОАО «Гипроречтранс», ОАО «Ленморниипроект»; 1996г.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.198 (0.005 с.) |