Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
А. Ремонтно-механические мастерскиеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.6.1. Портовые ремонтно-механические мастерские (РММ) должны обеспечивать ремонт средств портовой механизации, текущие и навигационные ремонты собственного и приписанного флота, ремонт энергетического и сантехнического оборудования объектов портово-пристанского хозяйства, надлежащего качества и в оптимальные сроки. 4.6.2. Для разработки технологической части проекта РММ принимают следующие исходные данные: - состав, количество и технические характеристики портовых перегрузочных машин и портовой механизации и механизмов; - годовое время отработки каждого механизма (в часах); - примерную номенклатуру изделий по программе «прочие работы»; - состав, количество, № проектов и характеристики собственного (принадлежащего порту) и приписанного флота. 4.6.3. Нормативы трудоемкости на ремонт портовых перегрузочных машин, коэффициенты цикличности ремонта, расход основных материалов, рекомендуемый минимально необходимый комплект технологического оборудования и распределение трудоемкости ремонта по профессиям следует принимать в соответствии с данными, приведенными в Основных положениях к Типовым проектам блоков портовых РММ и в действующих типовых проектах. Трудоемкости, расход материалов и стоимости ремонта серийных судов принимаются по действующим отраслевым нормативам. 4.6.4. Площади производственных участков определяют планом расположения технологического оборудования с учетом Нормативов технологического проектирования цехов и сооружений судоремонтно-судостроительных предприятий – ВНТП 01-89. Для укрупненных расчетов допускается определение площадей по удельным показателям на единицу оборудования или на одного производственного рабочего (ВНТП 01-89). 4.6.5. В состав производственных подразделений ремонтно-механических мастерских рекомендуется включать следующие участки: - слесарно-механический (с помещением ремонта и регулировки топливной аппаратуры), - котельно-сварочный, - кузнечный и трубопроводный, - ремонта грейферов, - ремонта контейнеров, - такелажный, - краскоприготовительный, - столярно-плотничный, - аккумуляторную, в составе которой должны быть: - агрегатная, помещение зарядки и хранения кислотных аккумуляторов, помещение зарядки и хранения щелочных аккумуляторов, кладовые кислот и щелочей, электролитная и участок ремонта аккумуляторов; - материальная и инструментальная кладовые.
4.6.6. Количество производственных рабочих принимают на основании трудоемкости работ и фонда времени рабочего. Фонды времени рабочих и процент вспомогательных рабочих и ИТР принимают по ВНТП 01-89. 4.6.7. Количество основного оборудования определяют на основании трудоемкости работ и фондов времени оборудования (ВНТП 01-89). Минимальный комплект оборудования определяют в каждом конкретном случае в зависимости от объемов работ. 4.6.8. При определении технико-экономических показателей РММ следует руководствоваться СНиП 11-01-95 с учетом ТЭП порта, приведенных в п.4.10.1. Б. Административные, служебно-вспомогательные и Бытовые здания
4.6.9. На территории порта с учетом необходимости ее оптимальной компоновки по грузовым районам следует размещать производственные и служебно-вспомогательные здания и сооружения. Состав и размеры административных, служебно-вспомогательных и бытовых зданий устанавливают в зависимости от следующих факторов: проектируемого грузо- и пассажирооборота, районирования причалов, протяженности и оснащенности причального фронта, штатов административно-технического и производственного персонала (включая персонал прочих организаций, оперативно связанных с деятельностью порта, размещаемых в портовых служебных зданиях), требований к отдельным зданиям, согласованных с местными организациями. В случае расположения порта вне границы населенного пункта на территории порта, в зависимости от его категории и номенклатуры грузов, следует, как правило, предусматривать по согласованию с местными органами Государственного пожарного надзора, здание пожарного депо (поста). При расположении порта в черте населенного пункта необходимо, по согласованию с местными органами Государственного пожарного надзора, предусматривать в порту здание пожарного депо (поста) в тех случаях, когда имеющиеся средства не обеспечивают пожаротушение объектов порта. 4.6.10. При проектировании портов, в которых предусматриваются линии международного судоходства, необходимо на территории порта предусматривать специальные здания (помещения) для размещения служб таможенного, пограничного и других (при необходимости) видов контроля. В том числе, например, помещения для саннитарно-карантинной службы, консигнационный склад и склад конфиската, рентгеноустановки для проверки грузов, сторожевые посты и пр. Объемно-планировочные решения, состав зданий и сооружений и другие характеристики специальных помещений, а также технологическое оборудование и обустройство пунктов пропуска через государственную границу определяют при конкретном проектировании с учетом следующих факторов: объема экспортно-импортных грузовых перевозок, количества иностранных и российских судов заграничного плавания, членов экипажа, пассажиров, грузов и товаров, подвергаемых таможенному и др. видам контроля (включая, при необходимости, иммиграционный), требований местных органов таможенных, пограничных и др. контрольных служб, наличия резервных площадей для размещения различных служб государственного контроля и пр. 4.6.11. Проектирование зданий и сооружений следует производить в соответствии с указаниями действующих отраслевых требований, обязательных при проектировании речных портов, и других нормативных правовых актов и нормативно-технических документов, регламентирующих вопросы организации государственного контроля иностранных и российских судов заграничного плавания при осуществлении в пунктах пропуска пограничного, таможенного и других видов контроля на государственной границе в речных и морских портах Российской Федерации, СНиПов и др.нормативных документов, утвержденных в установленном порядке. 4.6.12. Пассажирские вокзалы и павильоны следует проектировать исходя из пассажировместимости в зависимости от суточного пассажирооборота и расписания движения пассажирского флота. 4.6.13. При проектировании блока бытовых и вспомогательных помещений и складов в дополнение к настоящим нормам следует руководствоваться требованиями соответствующих нормативных документов, утвержденных Минстроем России и другими ведомствами. 4.6.14. При проектировании служебно-производственного здания следует предусматривать в них помещения для АСУ, устройство проводной связи, радиосвязи, электрорадионавигации и других специальных служб в соответствии с заданием на разработку проекта. Состав, площади и размещение этих помещений должны устанавливаться проектами согласно требованиям специальных норм.
4.6.15. Требования к объемно-планировочным решениям: а) архитектурно-планировочные решения зданий и сооружений следует выбирать с учетом размещения в них функциональных подразделений, места расположения в увязке с окружающей застройкой наземного пункта, порта; б) здания и сооружения необходимо проектировать с учетом максимальной экономии земельного участка; в) вспомогательные здания и помещения следует объединять в более крупные здания (блоки) во всех случаях, когда это не противоречит технологическим, санитарно-гигиеническим и противопожарным требованиям. Рекомендуемая блокировка вспомогательных зданий и помещений приведена в табл. 4.6.1. Таблица 4.6.1.
|
||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 472; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.10.213 (0.01 с.) |