Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
В. Водоснабжение и канализацияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
4.8.43. При проектировании водоснабжения и канализации порта следует руководствоваться требованиями, регламентируемыми СНиП 2.04.01-85, СНиП 2.04.02-84* и СНиП 2.04.03-85, а также требованиями строительных норм и правил, предъявляемыми к проектированию водоснабжения и канализации отдельных производственных зданий и сооружений, расположенных на территории порта. Для отдельных зданий и сооружений порта, удаленных от канализационной сети, по согласованию с органами санитарного надзора и при соответствующем технико-экономическом обосновании допускается устройство выгребов. 4.8.44. В портах, как правило, следует проектировать две системы водоснабжения: хозяйственно-питьевую и производственно-противопожарную. Для охлаждения технологического оборудования следует предусматривать системы оборотного водоснабжения. 4.8.45. Расходы воды на снабжение судов и производственные нужды следует принимать в соответствии с технологическими требованиями. 4.8.46. Нормы водопотребления на хозяйственно-питьевые нужды пассажиров в речных вокзалах следует принимать: 1) на вокзалах на одного пассажира линий дальнего следования – 15 л/сут.; 2) на вокзалах и павильонах на одного пассажира местных линий – 5 л/сут. Примечание: Максимальные часовые расходы воды следует определять по количеству пассажиров, одновременно прибывающих на вокзал.
4.8.47. Напор в наружных сетях водопровода следует принимать: в пунктах снабжения судов – не менее 20 м, для производственных нужд – по технологическому заданию. 4.8.48. Водопроводные сети на территории порта следует предусматривать кольцевыми с подачей воды от источника водоснабжения по двум водоводам. 4.8.49. На водопроводной сети причалов необходимо предусматривать пункты для подачи воды питьевого качества на суда, питьевые фонтанчики и колодцы для присоединения киосков с сатураторными установками. 4.8.50. Бытовые сточные воды с транспортных судов подлежат отводу в береговые системы бытовой канализации на специальных причалах в портах, как правило, с помощью плавучих очистительных станций. Количество бытовых сточных вод с судов и режим их сбора определяются в технологической части проекта. 4.8.51. Проектирование водозабора из подземных вод выполняется на основании гидрологического заключения и разрешения на бурение скважин на воду, выдаваемых территориальными геологическими управлениями. Водозаборы подземных вод должны располагаться в местах, имеющих необходимые санитарные условия. 4.8.52. Сооружения для очистки поверхностных сточных вод с территорий портов необходимо проектировать в соответствии с материалами Водгео «Временные рекомендации по проектированию сооружений для очистки поверхностного стока с территорий промышленных предприятий и расчету условий выпуска его в водные объекты». 4.8.53. С территории причалов порта, предназначенных для перегрузки и хранения тарно-штучных грузов, леса, оборудования, контейнеров, железобетонных и металлических изделий, инертных минерально-строительных материалов (гравий, песок и пр.), очистку поверхностных сточных вод, при соответствующем обосновании, допускается не предусматривать. 4.8.54. Вертикальную планировку территории причалов, предназначенных для перегрузки и хранения поваренной соли, минеральных удобрений и других химических грузов, хорошо растворимых в воде, следует выполнять таким образом, чтобы предотвратить возможность попадания поверхностных стоков с этих территорий в дождевую канализацию. 4.8.55. Очистке от нефтепродуктов и взвешенных веществ подлежат все загрязненные поверхностные стоки с территорий открытых складов и подъездных дорог грузовых причалов порта. 4.8.56. Очищенные дождевые стоки следует, как правило, использовать на полив территории и другие технологические нужды.
Г. Связь и сигнализация
4.8.57. Средства и системы связи для портов следует применять с учетом технологических норм оснащенности средствами электросвязи предприятий речного флота. Речной порт в зависимости от его категории следует оснащать необходимыми видами связи и сигнализации, в соответствии с Приложением 6. Виды связи и сигнализации для конкретного порта приводят в задании на проектирование. 4.8.58. Состав видов связи и сигнализации, а также их количественные показатели при проектировании порта должны изменяться в зависимости от местных условий, наличия на территории порта или вблизи его узла связи департамента речного транспорта, наличия общегосударственных средств связи. 4.8.59. Технические средства связи и сигнализации по пунктам 1.5 -1.10, 1.13, 2.4, приведенные в Приложении 6, должны размещаться как в специально выделенных помещениях (аппаратные помещения) или непосредственно в служебных помещениях здания управления порта, так в отдельном здании узла связи, размещаемого либо на территории порта, либо вне его границ. 4.8.60. Прокладка кабелей и проводов связи, радиофикации, оповещения, производственного телевидения, сигнализации и т.п. по зданиям должна быть скрытой. 4.8.61. Оборудование и кабельные сети по территории, на причалах и в зданиях порта следует размещать в соответствии с технологическими нормами оснащенности средствами электросвязи предприятий речного флота, а также с учетом действующих норм, правил технологического проектирования и других руководящих указаний о связи и сигнализации. 4.8.62. Антенные устройства УКВ радиостанций необходимо располагать на отдельно стоящих мачтах или на крыше здания, в котором находится радиостанция. 4.8.63. Для проектирования средств связи и сигнализации следует использовать следующие исходные данные: ситуационный план местности с размещением проектируемого порта, нанесенными трассами и точками подключения внешних линий связи и радиофикации, штатное расписание порта с распределением персонала по зданиям и помещениям зданий, структура управления портом и схема взаимосвязи диспетчерских служб и пунктов их размещения, список абонентов различных видов связи и сигнализации, технические условия узла связи речного транспорта, в зоне которого размещается проектируемый порт, по организации местной и дальней технологической связи, утвержденных администрацией порта и технические условия местных предприятий Министерства связи РФ, требования действующих нормативных документов по проектированию систем автоматической противопожарной защиты зданий и сооружений порта, технические условия, предъявляемые владельцами искусственных сооружений (мосты, путепроводы, телефонная канализация, гидроузлы и т.д.), по которым намечается трасса линий связи, с приложением основных чертежей этих сооружений и схем прокладки по ним линий связи, генеральный план порта, планы проектируемых инженерных сетей порта, необходимые для увязки при разработке планов сетей связи порта, технические условия электроснабжения порта с указанием категории электроснабжения, материалы инженерных изысканий (топография и геология) по трассам внешних и магистральных линий связи и радиофикации от границ проектируемого порта до точек подключения, типовые и индивидуальные проекты зданий. 4.8.64. При реконструкции средств связи и сигнализации действующего порта, кроме исходных данных по п.4.9.63, следует использовать обмерные и исполнительные чертежи зданий с материалами инженерных обследований этих зданий, с указанием расчетной нагрузки на перекрытия и высоты помещений, а также исполнительная документация по существующим в порту линейным и станционным сооружениям связи. 4.8.65. При проектировании в составе порта отдельно стоящего узла связи вне территории порта, следует использовать материалы по выбору и отводу участков и материалы инженерных изысканий в объеме, необходимом для проектирования здания узла связи и инженерных сетей. 4.8.66. При выносе из зоны строительства порта существующих линий и сооружений следует использовать технические условия, предъявляемые владельцами линий и сооружений по выносу их из зоны строительства, а также чертежи трасс с необходимыми материалами инженерных изысканий.
Д. Автоматизация и контроль
4.8.67. Основными объектами автоматизации в портах являются: технологическое подъемно-транспортное оборудование, включая поточно-транспортные системы, котельные установки и тепловые пункты, приточно-вытяжная вентиляция основных и вспомогательных помещений, зданий и сооружений, насосные станции различного назначения (хозяйственно-питьевые, противопожарные, канализационные) и очистные сооружения, зарядные станции, компрессорные и кислородные станции, автоматические системы противопожарной защиты. Примечание. Проекты автоматического пожаротушения должны разрабатываться специализированными организациями.
4.8.68. Степень автоматизации (полная, комплексная или частичная) электроприводов и технологических процессов следует устанавливать в зависимости от назначения, расположения и условий эксплуатации объектов автоматизации с учетом технической и экономической целесообразности. 4.8.69.Проектирование систем автоматизации подъемно-транспортного оборудования и поточно-транспортных линий следует производить в соответствии с ДС-14-79. 4.8.70. При проектировании систем автоматизации приточно-вытяжной вентиляции следует руководствоваться требованиями главы СНиП «Отопление, вентиляция и кондиционирование воздуха». 4.8.71. При проектировании систем автоматизации котельных установок необходимо руководствоваться требованиями глав СНиП П-35-76 и СНиП 2.04.07-86. 4.8.72. Степень автоматизации насосных станций следует выбирать в соответствии с требованиями глав СНиП 2.04.02-84 и СНиП 2.04.03-85. 4.8.73. При проектировании систем автоматизации следует руководствоваться действующими типовыми проектами, документацией на типовые и закладные конструкции, а также конструктивными и руководящими материалами организаций и заводов-изготовителей приборов и средств автоматизации. 4.8.74. Для решения схем автоматизации следует выбирать приборы и аппаратуру, серийно выпускаемую отечественной промышленностью. Аппаратуру регулирования, управления и сигнализации, как правило, следует комплектовать в щиты, шкафы и пульты управления.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 269; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.71.21 (0.007 с.) |