Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Предложение о сотрудничестве туристической фирмы «хайлайтс»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Резюме Туристическая фирма «Хайлайтс» предоставляет туристическое и экскурсионное обслуживание в Санкт-Петербурге. Фирма уделяет особое внимание тому, чтобы дать возможность своим клиентам познакомиться с реальной жизнью в России. «Хайлайтс» — семейное предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью, зарегистрированное в сентябре 1992 г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами — И.Г.Ипатьевой и А.В.Ипатьевым. Анализ потенциального рынка показывает неудовлетворенность спроса на обслуживание индивидуальных туристов и небольших групп, особенно на обслуживание, направленное на выполнение конкретных пожеланий клиентов. Индивидуальный туризм не требует существенных первоначальных капиталовложений, и владельцы предприятия используют в качестве первоначального капитала свои личные средства. Для расширения своей деятельности.фирма «Хайлайтс» ищет иностранного партнера, который направлял бы клиентов в фирму «Хайлайтс» для обслуживания. На начальном этапе своего развития фирма «Хайлайтс» представляет собой небольшую туристическую компанию, занимающуюся приемом англоговорящих туристов в Санкт-Петербурге. Фирма «Хайлайтс» предоставляет туристические и экскурсионные услуги и показывает своим клиентам российскую действительность. Туристы проводят свой отпуск в русских семьях или, если они того пожелают, в высококлассных гостиницах. Опытные гиды проводят экскурсии по основным историко-архитектурным памятникам и музеям Санкт-Петербурга и его окрестностям. «Хайлайтс» предлагает индивидуальные экскурсии, составленные по темам, заказанным клиентами, а также гарантирует высококачественное транспортное обслуживание и организацию питания. По данным опроса ООН, Санкт-Петербург занимает восьмое место в мире по шкале популярности среди туристов. Около 30 млн иностранных граждан выражают готовность его посетить. В 1989 г. город посетило максимальное число иностранных туристов — 2,7 млн. Число иностранных туристов, принятых в 1992 г., составило только около 200 тыс. Следовательно, существует огромный потенциал для развития туризма. В Санкт-Петербурге насчитывается около 60 туристических фирм, занимающихся иностранным туризмом. Обычный тур включает в себя экскурсии по старинным дворцам и соборам, что является достоянием русской истории и представляет несомненный интерес. Однако опыт показывает, что большинство туристов интересуются также современной жизнью русских людей («реальной Россией») — жизнью русской семьи, работой и зарплатой, магазинами и ценами, проблемами с жильем, системой образования, медицинского обслуживания и т.д., о которых туристам рассказывают и которые туристы видят собственными глазами в домах русских людей, в школах, магазинах, на рынках. Такое разнообразие предлагаемой информации фактически дает новый вид обслуживания более высокого качества и позволяет надеяться на успех предприятия. Этот подход уже практиковался владельцами фирмы и постоянно давал положительный результат в удовлетворении потребности клиентов в интересной для них информации. Фирма «Хайлайтс» предоставляет услуги, которые позволяют Удовлетворить естественный интерес людей познакомиться с образом жизни, менталитетом и культурой другой страны, в частности России. Фирма «Хайлайтс» помогает людям узнать, что есть общего и каковы различия между их собственным и типичным российским образом жизни. Предоставляемые услуги ориентированы главным образом на индивидуальных туристов или очень небольшие группы, состоящие из трех-четырех человек, которые заинтересованы в том, чтобы получить более глубокое представление о реальной жизни в России, а не только увидеть ее фасад, что обычно показывают большинство туристических фирм. Как
правило, клиентам предлагается традиционный туристический набор представлений о России, не имеющих ничего общего с тем, чем в действительности живут русские люди. Хотя фирма «Хайлайтс» стремится выполнить все пожелания своих клиентов, в первую очередь она предлагает помощь в достижении более глубокого понимания российской действительности. В зависимости от выбора клиента программа может быть составле-;-на из индивидуализированных экскурсий по заказу клиента с уче-?■ том его интереса к истории, культуре, политике или определен- { ной профессиональной области (экскурсий как тематических, так 1 и обзорных). Фирма «Хайлайтс» уделяет внимание всем деталям и \ «мелочам», что особенно важно в России, где в условиях тоталитарной системы в течение многих лет индустрия туризма не была; ориентирована на клиента. Самой сильной стороной фирмы является работа опытных профессиональных гидов, готовых удовлет- 4 ворить все пожелания клиента. Спрос на такие услуги практически не ограничен, поскольку лишь очень немногие фирмы их предлагают. Существующие туристические фирмы можно подразделить на следующие группы: 1) закрытые акционерные общества, появившиеся в результате распада крупных советских государственных компаний-моно-', полистов (типа «Интуриста» или «Спутника»). Их сила заключает-: ся в том, что они унаследовали большинство прежних связей и, ; следовательно, велик объем оказываемых ими услуг. Их слабость в том, что обслуживание клиента в большинстве случаев поставле- ■; но на* поток и мало учитывает конкретные интересы личности; 2) совместные предприятия, путевки которых продаются иностранным учредителям за границей через обширную сеть туристических агентств. Такие компании ориентированы на обслуживание больших групп, в которых индивидуальное обслуживание} практически трудно осуществимо;; 3) частные компании, обычно с небольшим объемом работы, 1 заинтересованные в сотрудничестве с иностранными партнерами —; поставщиками клиентов. В большинстве случаев они предлагают более высокое качество обслуживания и индивидуализированный подход к клиенту. Некоторые из них выделяются тем, что специ-; ализируются на спортивном или оздоровительном туризме. Фирма «Хайлайтс» принадлежит к третьей группе. Рыночная; ниша (индивидуальный, ориентированный на клиента туризм в России) достаточно велика, чтобы приносить прибыль, и в то же время достаточно мала для того, чтобы быть привлекательной для, крупных туристических фирм, обслуживающих большие потоки туристов. В настоящее время фирма привлекает клиентов по пря-" мым контактам с ними или по рекомендации. Фирма «Хайлайтс»; занимается поиском иностранных партнеров с целью увеличения объемов работы путем установления контактов с западными фирмами, что в конечном счете привело бы к увеличению прибыли. Фирма предлагает также свои услуги местным фирмам для получения дополнительных средств, идущих на развитие фирмы. Цены на услуги находятся в том же диапазоне, что и сложившиеся на рынке индивидуального туризма (от 70 до 275 долл. за туро-день). «Хайлайтс» — семейное предприятие в форме общества с ограниченной ответственностью, основанное в сентябре 1992 г. Управление фирмой осуществляется ее владельцами. Генеральный директор И. Г. Ипатьева (выпускница Ленинградского государственного университета) свободно владеет английским языком. В течение 9 лет И. Г. Ипатьева работала гидом-переводчиком в ВАО «Интурист» и других туристических фирмах и разработала методику показа и объяснения российской действительности туристам. Навыки управления предприятием были приобретены ею в ходе практической работы, а также во время стажировки в США по курсу «Управление малым бизнесом в туризме». В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка. Исполнительный директор А. В. Ипатьев (выпускник Ленинградского политехнического института, кандидат технических наук) в течение 8 лет работал преподавателем и научным сотрудником. В 1992 г. перешел на должность менеджера Учебного центра фирмы «АТ&Т С.-Петербург». В настоящее время осуществляет функции исполнительного директора фирмы «Хайлайтс», в обязанности которого входят оперативное управление, бухгалтерский учет, юридические аспекты деятельности фирмы, взаимодействие с транспортными фирмами, организация проживания и питания туристов, а также все остальные необходимые моменты организации обслуживания туристов. В зависимости от объема работы заключаются договоры с гостиницами, хозяевами квартир, гидами-переводчиками, водителями автомашин или транспортными фирмами. Гиды-переводчики и водители автомашин работают на основе почасовой оплаты. Фирма «Хайлайтс» обращается по мере необходимости к помощи профессиональных консультантов: юристов, специалистов по налогообложению и аудиторов (на основе почасовой оплаты). Потенциальный риск и проблемы туристического бизнеса можно было бы определить следующим образом:
1) нестабильность политической ситуации в России, оказывающая воздействие на иностранный туризм; 2) вследствие высокого уровня преступности туристы опаса-;» ются приезжать в Россию; 3) нестабильная и противоречивая система законодательства в России, высокие темпы инфляции, частое введение новых нало- | гов и лицензий, что влияет на себестоимость услуг и делает за- | труднительным средне- и долгосрочное планирование; 4) недостаток гостиничных мест (только 30 тыс. мест достаточно высокого классе в гостиницах Санкт-Петербурга); | 5) сезонность туризма (3—4 месяца в году). В то время как первые три проблемы приходится воспринимать как данность и приспосабливаться к сложившейся ситуации, чет- г вертая проблема может быть решена размещением клиентов в рус-! ских семьях. Сезонность туристического бизнеса делает необходи- } мым развитие других направлений деятельности, таких как обслуживание бизнесменов, посещающих Санкт-Петербург в течение I всего года, а также организацию агентства, предоставляющего | услуги в области обучения английскому языку и помощи в веде- | нии деловой переписки [письма, составление различных заявле- I ний, деловых бумаг, деловых биографий (резюме) и т.п.]. Относительно двух указанных направлений составляются два отдельных бизнес-плана. Фирма оказывает услуги в основном англоговорящим клиентам, в связи с чем поиск иностранного партнера в качестве источника клиентов становится особенно важным. При существующем уровне себестоимости услуг и средних ценах на услуги, устанавливаемых фирмой «Хайлайтс», необходимый объем реализации для достижения уровня безубыточности составляет 67 туро-дней за месяц сезона. Глава 29 ПЛАНИРОВАНИЕ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПОРТИВНОГО СОРЕВНОВАНИЯ Спортивные соревнования представляют собой различные по характеру деятельности, масштабу, целям специально организованные мероприятия, участники которых в ходе неантагонистического соперничества в строго регламентированных условиях борются за первенство, достижение определенного результата, сравнивают свой уровень подготовленности в каком-либо виде спорта, спортивной дисциплине. С точки зрения менеджмента при организации и планировании спортивных соревнований необходимо учитывать ряд важных обстоятельств. Во-первых, многообразные спортивные соревнования классифицируются с использованием ряда оснований: по целям и месту в системе спортивной подготовки выделяют квалификационные (цель — выполнение соответствующих спортивных нормативов для присвоения разрядов и званий или для допуска к соревнованиям более крупного масштаба), контрольные (цель — определение готовности к главным стартам), отборочные (цель — отбор спортсменов в команду), подводящие (цель — подготовка к другим, более ответственным соревнованиям), показательные (цель — не выявление победителей, а демонстрация возможностей спортсменов, достоинств вида спорта) и другие спортивные соревнования; по способу определения победителя спортивные соревнования могут быть командными (результаты отдельных участников засчитываются только команде), лично-командными (подводятся итоги выступления отдельных команд и личного первенства среди всех участников) и личными (разыгрывается только личное первенство); по масштабу спортивные соревнования подразделяются на международные, национальные, региональные, отдельной физкультур-но-спортивной организации и т.д.; по форме организации спортивные соревнования могут быть очными (команды или спортсмены вступают в непосредственный контакт) и заочными (команды или спортсмены соревнуются в различных городах, странах и т.д.) и др. Во-вторых, спортивные соревнования выполняют два вида функций — «внутренние» и «внешние». «Внутренние» функции спортивного соревнования определяются его основным продуктом — результатом. Поэтому центральным моментом является определение иерархии мест соревнующихся соперников — спортсменов и команд. К числу «внешних» функций спортивного соревнования обычно относят нравственно-регулятивную, гедонистическую и коммуникативную функции, функцию отдыха и развлечения. При реализации «внутренних» функций наиболее важное значение приобретают связи участников спортивных соревнований по таким каналам, как «спортсмен <-» спортсмен» и «спортсмен <-> судья», а при реализации «внешних» функций — «спортсмен <-> зритель» и «зритель <-> зритель». В-третьих, система проведения спортивных соревнований должна строиться на основе использования следующих принципов: принцип иерархичности подразумевает соподчиненность спортивных соревнований различного уровня [физкультурно-
12-952 спортивная организация — район (город) — область (край, республика) и т.п.]; принцип комплексности требует включения в программу мероприятия спортивных соревнований по нескольким видам спорта; принцип открытости и демократичности условий участия в спортивных соревнованиях означает допуск к ним всех желающих, обладающих необходимой спортивной подготовкой, соответствующих указанным в положении о соревновании требованиям к комплектованию команд и допуска спортсменов к стартам, отсутствие дискриминации участников по каким-либо не имеющим к спорту отношения поводам и предлогам; принцип командного зачета предусматривает проведение зачета и определение победителей по результатам выступления команды, а не только отдельных спортсменов и др. В-четвертых, средствами организационно-педагогической регламентации спортивных соревнований являются Единый календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий (календарный план спортивных соревнований), положение о спортивном соревновании, правила спортивных соревнований, сценарии и др. Единый календарный план физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Календарный план спортивных соревнований представляет собой нормативный документ, который регламентирует перечень планируемых к проведению в предстоящий плановый период соревнований и их виды, определяет сроки и места их проведения, состав участников, ответственных за организацию соревнования. Календарный план спортивных соревнований обычно составляется по следующей форме:
Обычно календарный план спортивных соревнований разрабатывается на год (или на сезон) и состоит из нескольких разделов. Наиболее традиционно включение в календарный план спортивных соревнований таких разделов, как: 1) массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия; 2) комплексные мероприятия и 3) соревнования по отдельным видам спорта.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 431; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.235 (0.01 с.) |