Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выслеживание и трансформация линий напряженияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Особая практика, применяемая в процессе подготовки к трудному событию, – выслеживание в личной истории линий напряжения, делающих его трудным. Данная практика может быть использована также при выстраивании отношений с коллегами или подчиненными и особенно эффективна в командной работе. Она также может быть использована лидером для управления командой через воздействие на собственные состояния, как это описывалось в предыдущей главе. Выслеживание линий напряжения заключается в том, что практикующий, настроившись на чувствование телесных реакций, просматривает все детали будущего события, выделяя фрагменты, вызывающие различные напряжения в теле. Он находит ряд фрагментов, в каждом из которых нас интересуют следующие характеристики: · В какой части тела располагается напряжение. · Какова эмоциональная окраска напряжения. · С каким детским эпизодом это напряжение ассоциируется. · Какие еще эпизоды располагаются между детским эпизодом и данным фрагментом переговоров. В результате с каждым переживанием актуального напряжения в данных переговорах связывается событийная линия, которая начинается в детском эпизоде (и даже раньше) и заканчивается в данном фрагменте переговоров. Эти событийные цепочки мы будем называть линиями напряжения. В процессе подготовки к переговорам выполняется следующая работа: 1. Выслеживание всех линии напряжения, касающихся данных переговоров; 2. Трансформация каждой линии напряжения. Под трансформацией линий напряжения понимается трансформация энергии, связанной с каждым эпизодом, принадлежащим этой линии напряжения.
Приведем пример выслеживания линий напряжения. Участнику тренинга А., руководителю бизнеса, предстоят переговоры с другим руководителем, которому он не хочет выплачивать долг. В процессе выслеживания он находит следующие линии напряжения (каждая из линий выделяется фрагментом переговоров и детским эпизодом, другие эпизоды этой линии напряжения он может находить позже, т.к. эталонный эпизод (детский) задан). Первый фрагмент. Партнер сидит напротив. Телесное ощущение: напряжение в груди. Эмоциональная реакция: А. чувствует себя «каким-то подчиненным». Детский эпизод: (из школьной жизни): в возрасте 9 лет А. пришлось сидеть напротив строгой учительницы и испытывать такое же напряжение. Второй фрагмент. Слова партнера: «ты мне должен». Телесное ощущение: напряжение в затылке. Эмоциональная реакция: протест. Детский эпизод: ссора с родителями в 15 лет. Третий фрагмент. Партнер аргументированно доказывает, что он прав. Телесное ощущение: напряжение в области сердца. Эмоциональная реакция: страх некомпетентности. Детский эпизод: А. в возрасте 14 лет не мог ответить на вопрос учителя. Четвертый фрагмент. А. обращает внимание на состояние, с которым он приходит к партнеру. Это подавленность. Телесное ощущение: напряжение в области живота. Детский эпизод: возвращение из школы в возрасте 10 лет. Пятый фрагмент. Вид дорогого офиса. Телесное ощущение: напряжение в левом плече. Эмоциональная реакция: чувство собственной ничтожности, подавленность. Детский эпизод: воспоминание об учителе труда, встреченном в 11 лет: это был крупный и грузный человек высокого роста. Шестой фрагмент: представление о рукопожатии с партнером. Телесное ощущение: напряжение в области шеи. Эмоциональная реакция: униженность. Детский эпизод: эпизод связан с отцом и был пережит в возрасте 9 лет. Как уже сказано, линия напряжения устанавливается сначала между актуальным и прошедшим событием, затем наполняется целой цепью событий, объединенных единым переживанием. Таким образом, оказывается, что каждое актуальное напряжение в жизни взрослого человека инициировано линией напряжения, зародившейся в детстве или юности. Далее выслеживается еще одна линия напряжения, связанная со страхом неудачи в переговорах. Для этого нужно представить себе, что переговоры привели к полному поражению, и выследить телесные реакции и соответствующие им линии напряжения. Трансформация линии напряжения может занимать 30 – 40 минут при навыке работы с энергией, и обычно после небольшого периода обучения практикующие начинают делать это самостоятельно. В результате такой сессии трансформации создается состояние полной невовлеченности и готовности к любой неожиданности. Наша практика показывает, что качество и результаты переговоров существенно возрастают в результате такой работы. Более того. Используя эту практику ежедневно в процессе подготовки к разнообразным событиям, практикующий постепенно совершает полную трансформацию картины мира. На это может уйти несколько месяцев или 1 – 2 года, но результаты оказываются весьма впечатляющими: меняется ситуация в профессиональном статусе и бизнесе, исчезают заболевания, налаживаются отношения с людьми. Все это является «побочным эффектом» использования практики исключительно в профессиональных целях. Подчеркнем, что после небольшого периода обучения эту практику каждый может выполнять самостоятельно, в дальнейшем не обращаясь к консультанту.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.56.125 (0.006 с.) |