Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Демонстрация 1. Острая боль в ухе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
– Каков характер боли? – Сильные колики. – Эмоциональная окраска боли? – Страх. – Вспомни, где был такой же страх. – Обычно в школе, много таких эпизодов. – Вспомни ассоциированно о каком-нибудь конкретном эпизоде в школе. – Вспомнила. – Как реагирует боль? – Колики сильнее. – Значит, выследили правильно, это действительно страх именно такого рода. А теперь – вспомни, о чем ты думала, когда шла обедать? – О том, что мне не хочется работать в паре… – Вспомни момент, когда я давал инструкцию. Если бы ты стала работать в паре и попробовала кому-то давать инструкцию? – Боль усиливается. – То ощущение похоже на страх перед невыученным уроком? – Да. – Смотрите, одна мысль промелькнула – и появляется боль. Мы дольше сейчас добирались до этой мысли, чем она длилась. А теперь, когда мы выяснили, я бы хотел провести полную сессию воздействия. Мы выследили болевой синдром, теперь можно его трансформировать. – Вспомни как можно больше конкретных эпизодов из школы или раннего детства, когда тебе было страшно. – Их много! – Выбери самые основательные эпизоды. Два, три, пять – самые сильные. – Нашла. – В первом эпизоде сколько тебе лет? – Они все возраста 6 – 7 классов. – Теперь расслабь мышцы в той области, где чувствуешь боль… покажи центр этого места… там, где центральная часть уха, – ты ощущаешь там свое тело, не правда ли? – Да. – Теперь создай такое ощущение, будто все мышцы в этой точке расслабляются, и этот центр как будто начинает раскрываться. Как будто там такая воронка вглубь тебя образуется, как будто тело раздвигается, распахивается или раскрывается. И сразу начинает что-то выходить. Какого цвета? – Не вижу цвет. – Тогда почувствуй выход, создай ощущение выхода – как будто какая-то субстанция начинает вытекать. А теперь – какого она цвета? – Синего. – Отлично – и какова она на ощупь – теплая, холодная? Густая или газообразная? Еще сильнее расслабляй эту область, как бы еще больше раскрывай, открывай, открывай. Теперь – усиливается? – Да. – Теперь расфокусируй внимание в этой области, продолжая ее раскрывать – и посмотри, ОТКУДА идет эта энергия? Ее источник где-то в глубине тебя. Где? В голове… или в груди, или в затылке… или в плечах… – Из плеча и груди. – Хорошо. А теперь расфокусируй внимание так, чтобы обе эти точки оказались в сфере твоего внимания, и ухо тоже, и как будто вся энергия вытекает через это пространство. А теперь ты можешь создать ощущение, что открываются и грудь, и плечи, и ухо одновременно. И у тебя возникнет целых три потока. Получается? Какого цвета энергия там и там? – Везде темная. – Хорошо. А теперь продолжай расфокусировать внимание до тех пор, пока все эти три точки – в области груди, плеча и уха – соединятся. Расфокусируй, расслабь все эти точки и пространство между ними, оно начинает соединяться – и энергия выходит. Хорошо. А теперь, продолжая это делать, смотри на ту ситуацию, которая вызывает страх – в шестом или седьмом классе… ассоциированно переживай свой страх… если ты получаешь ощущение страха, то ты заметишь, что поток потемнеет или усилится. Ты видишь? – Да, вижу. – Отлично. И, очень сильно расслабляя тело, продолжай работать с энергией, концентрируясь на потоке и одновременно глядя в ту ситуацию и переживая страх. Больше ничего не надо делать, просто переживай страх и расслабляй мышцы. До тех пор, пока страх исчезнет. – В этом эпизоде страха уже нет… – Хорошо, переходи к следующему эпизоду. Опять то же самое, ты видишь, что поток сначала темнеет, и ты опять расслабляешь мышцы, концентрируешься, и работаешь так со вторым эпизодом. И когда страх начинает уменьшаться, можешь сразу переходить к третьему и четвертому эпизодам – ты можешь теперь работать с двумя-тремя эпизодами сразу – и время от времени возвращаешься ко второму и первому эпизодам, чтобы проверить, насколько там все чисто – и каждый раз, пока страх еще остается, ты будешь обнаруживать, что поток темнеет. – Возникло новое напряжение – в ноге!.. – Хорошо, расслабляй мышцы там – открой, расслабь мышцы крестца, копчика и промежности, и мышцы ног, и открой ноги там, где есть напряжение, обязательно открой подошвы, тоже создавая такое ощущение раскрытия тела – и там тоже будет энергетический поток. И почувствуй, как энергия через ноги вытекает, но он берет начало там же – он связан с ухом, с шеей, грудью… – Да! – И снова вспоминай тот эпизод, который откликнулся еще и в ноге. Это может быть достаточно сильный страх – такой, что захотелось убежать. Видишь, какая большая работа стоит за мелким симптомом! Болеет все тело; то, что реагирует определенный орган – это уже детали. Симптом, который ты обнаружила в ухе, связан и с шеей, и с плечом, и с сердцем, и с ногой, и с нижней частью живота – и все эти области как бы соединены. Так проходит меридиан. Как себя чувствуешь? Ухо еще болит? – Нет. – Посмотри теперь те эпизоды, с которыми ты разбиралась. – Если бы я там сейчас оказалась, я бы совсем по-другому реагировала.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 173; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.106.174 (0.006 с.) |