Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросник 2: Анализ поведения покупателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
— Каков социально-демографический профиль покупателей в данном сегменте? — Какова структура центра, принимающего решение о покупке? — Кто является покупателем, пользователем, лицом, принимающим ре-шение, советчиком? — Каков процесс принятия решения о покупке? — Каковы основные применения товара покупателями? — Как изменяются покупательские навыки потребителей? — Каковы ожидания и потребности покупателей? — Какова частота или периодичность закупок? — К каким факторам маркетинга (цене, рекламе, обслуживанию, имиджу марки) покупатели наиболее чувствительны? — Каковы причины удовлетворенности и неудовлетворенности? — /.../ Эти данные в основном описательного характера должны быть дополнены измерениями восприятия, отношения, намерений и предпочтений, а также анализом имиджа марок товара или фирменных марок. Анализ структуры сбыта Этот этап более важен для рынков потребительских товаров, чем товаров промышленного назначения. Нужно оценить возможную эволюцию различных сбытовых каналов и понять мотивацию и ожидания торговых посредников по отношению к фирме. Вопросник 3: Структура и мотивации сбытовой сети, — Какова доля рынка для каждого сбытового канала? — Каковы тенденции изменений по каждому каналу? — Насколько велика концентрация в системе сбыта? — Является ли сбыт интенсивным, селективным или эксклюзивным? — Какую часть рекламы берет на себя система сбыта? — Каковы наблюдаемые изменения в ассортименте? — Какая доля рынка принадлежит маркам торговцев? — Какие сегменты покупателей обслуживает данный канал? — Каковы сбытовые издержки от канала к каналу? — Каковы торговые наценки от канала к каналу? — Каковы типичные торговые льготы и скидки? — Насколько важен кредит, предоставляемый поставщиком? — На какую поддержку со стороны фирмы рассчитывают оптовые и розничные торговцы? — Какие перспективы открывает для торговца и фирмы прямой маркетинг? — /.../ В главе 8 было показано, что торговец в качестве клиента способен оказывать давление на фирму. Анализ системы сбыта позволяет оценить степень автономности или зависимости фирмы по отношению к своим торговым посредникам. Анализ структуры конкуренции Структура конкуренции в секторе очерчивает рамки, внутри которых фирма должна добиваться своих целей роста и рентабельности. Объективная привлекательность сектора в значительной степени определяется конкурентными силами, которые фирма не контролирует, но должна учитывать при выработке собственной стратегии (см. разделы 8.3 и 8.4 этой книги). Вопросник 4: Анализ конкурентных сил в секторе — Сколько имеется прямых конкурентов? — Какой долей рынка владеют три-пять крупнейших конкурентов? — Каков преобладающий тип конкурентного поведения (независимый, «следующий за лидером», «бросающий вызов», лидер)? — Насколько сильны марки конкурентов? — Какова природа конкурентного преимущества у главных конкурентов? — Насколько сильны и защищены элементы дифференциации конкурентных товаров и марок? — На чем основано преимущество по издержкам приоритетных конкурентов? — Каковы барьеры для прихода на рынок новых конкурентов? — Насколько серьезны барьеры входа для конкурента, обладающего сильной международной позицией? — Какие товары являются заменителями и какую угрозу они представляют? — Какова степень концентрации поставщиков и какое давление они способны оказывать? — Какова степень концентрации клиентов и/или посредников и какое давление они способны в связи с этим оказывать? — /.../ Данные, полученные на этом этапе, дадут фирме возможность определить конкурентный «климат», интенсивность расширенного соперничества и тип конкурентного преимущества, которым владеет каждый из конкурентов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.184.125 (0.006 с.) |