Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мониторинг и оценка деятельности социальных работниковСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
21. Мониторинг и оценка деятельности социальных работников осуществляется самим социальным работником, заведующим отделением профилактики и социально-психологической службы организаций ПМСП, заведующим отделением и (или) заместителем главного врача по лечебно-профилактической работе организаций здравоохранения, оказывающих стационарную помощь, восстановительное лечение и медицинскую реабилитацию, паллиативную помощь и сестринский уход и организаций здравоохранения, осуществляющих деятельность в сфере профилактики ВИЧ/СПИД. 22. Мониторинг и оценка деятельности социальных работников осуществляется с целью определения качества и объема оказываемых социальных услуг, дальнейшего планирования их деятельности и проводится с использованием промежуточных индикаторов (процесса) и индикаторов результата. 23. Промежуточные индикаторы (процесса) используются для оценки объема оказываемых социальных услуг, индикаторы результата – для определения качества и дальнейшего планирования их деятельности. 24. Мониторинг и оценка деятельности социальных работников включает в себя: 1) анализ причин обращений пациентов и населения к социальному работнику (наличие хронических заболеваний, инвалидности, вопросы ухода по болезни, одиночество, нежеланная или подростковая беременность, семейные проблемы, материальные трудности, безработица, отсутствие жилья, проблемы в школе, конфликтные ситуации на работе, насилие в семье или со стороны других лиц, алкогольная, наркотическая зависимость, работа с созависимыми и т.д.); 2) выявление медико-социальных проблем среди прикрепленного населения и пациентов стационара, проведение анализа качества жизни основных социально-уязвимых целевых групп на территории обслуживания и в стационаре по результатам анкетирования; 3) исследование уровня информированности населения и пациентов по вопросам сохранения и улучшения здоровья по данным социального опроса; 4) регистрация консультаций и контактов социальных работников с другими специалистами и организациями по предоставлению социальных услуг населению и пациентам. 25. Оценка деятельности социальных работников проводится путем изучения и анализа учетно-отчетной документации по социальной работе, в том числе по видам социальных услуг: социально-медицинские, социально-психологические, социально-педагогические, социально-экономические, социально-правовые, социально-бытовые, социально-трудовые, социально-культурные. 27. Промежуточные индикаторы (индикаторы процесса) оценки деятельности социального работника включают в себя: 1) количество посещений к социальному работнику, в т.ч. активных и патронажных; 2) количество консультаций социального работника с другими структурами, организациями и ведомствами; 3) количество оказанных социальных услуг, в том числе по видам; 4) соотношение количества социальных услуг к числу посещений к медицинским работникам в амбулаторно-поликлинических организациях, к числу пролеченных больных в стационарных организациях; 5) количество лиц, охваченных социальным патронажем; 6) количество организованных клубов, школ, инициативных групп, волонтерских движений для целевых групп населения; 7) количество участников, лидеров и волонтеров в инициативных группах; 8) количество семей с критериями неблагополучия и лиц/семей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации; 9) число лиц, подвергшихся бытовому насилию и жестокому обращению 10) число суицидальных попыток и завершенных суицидов среди подростков и молодежи. 21. Индикаторы результата деятельности социального работника: 1) снижение количества обращений в организации ПМСП лиц пожилого возраста; 2) снижение количества обращений пациентов старше 70 лет с хроническими формами заболеваний в часы работы организаций ПМСП; 3) снижение уровня госпитализации пациентов старше 70 лет с хроническими формами заболеваний в круглосуточные стационары; 4) число первичных и повторных обращений к социальному работнику; 5) снижение уровня институционализации (помещение ребенка в возрасте от 0 до 3-х лет в медико-социальные учреждения – дома-интернаты, школы интернатного типа и др., дома ребенка).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 598; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.14.48 (0.006 с.) |