Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Физическое распределение и логистика.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Распределение – это часть комплекса маркетинга, связанная с перемещением и хранением товара. В канале распределения этим занимаются посредники, представляющие собой транспортные предприятия, предприятия, обеспечивающие хранение, страхование, и др. предприятия. Под физическим распределением понимают поток движения готовых товаров к потребителю. Расширение этого процесса подразумевает включение других видов деятельности, в том числе, снабжение сырьём и материалами. Традиционно, с точки зрения маркетинга, распределение рассматривается только как исходящий поток, а снабжение, производственную деятельность, вопросы политики запасов и прогнозирования спросов игнорируют. Однако, специалисты по маркетингу должны прогнозировать спрос и влиять на управление запасами чтобы избежать проблем дефицита. Более точный термин для обозначения деятельности предприятия по перемещению товара и хранению – это коммерческая логистика. Коммерческая логистика включает в себя координацию движения сырья, полуфабрикатов, материалов и готовой продукции для обеспечения заданного уровня сервиса при минимальных издержках. Основным объектом исследования управления и оптимизации логистики является материальный поток и все потоки им создаваемые (информационный, финансовые, сервисные). Материальный поток представляет собой находящиеся в состоянии движении материальные ресурсы, незавершённое производство, готовая продукция, к которым применяется логистические операции или функции, связанные с физическим перемещением в пространстве. Материальный поток – это материальные ресурсы определённых видов, в определённых количествах, перемещаемые от определённого поставщика к определённому получателю из одного определённого места в другое в заранее оговоренный срок. Если материальные ресурсы собраны на складе то они не материальный поток, а материальные запасы. В процессе логистики участвуют входящий и исходящий материальные потоки. Связь физического распределения и логистики в деятельности предприятия представлена на рисунке:
Цель логистики заключается в минимизации совокупных издержек хранения и транспортировки товаров, которое предприятие использует и производит. Логистическая система состоит из следующих основных элементов: · Транспортировка · Складирование и складская обработка товаров. · Обработка заказов. · Управление запасами.
Тема: Комплекс маркетинговых коммуникаций. Товаропроизводители и их посредники для продвижения товаров используют маркетинговые коммуникации, которые представляют собой специфическое сочетание средств рекламы, личной продажи, стимулирования сбыта и связи с общественностью. На рынке товаров производство назначения наиболее эффективно применение в качестве основных элементов коммуникации личной продажи и стимулирования сбыта, а в качестве вспомогательных – рекламы и связи с общественностью. На рынке же потребительских товаров чащ всего используются рекламы и стимулирование сбыта, а их дополнением являются личная продажа и связи с общественностью. Стимулирование сбыта. Стимулирование сбыта – это основная составляющая маркетинговых компаний, это разнообразные побудительные средства, главным образом краткосрочные, призванные ускорить или увеличить продажи отдельных товаров и услуг потребителя или дилера. Стимулирование сбыта представляет собой кратковременные меры поощряющие покупку или продажу товаров или услуги. В то время как реклама и личная продажа приводят доводы в пользу покупки товаров или услуги стимулировании сбыта объясняет почему это надо сделать немедленно. Особое внимание при этом уделяется кратковременности мер, а также немедленности проявления эффекта от них. В то время как реклама вызывает желание приобрети товар стимулирование сбыта включает в себя 3 группы средств: · Поощрение потребителей: распространение образцов, купонов, предложение компенсации, снижение цен, премии, призы, бесплатные пробы и демонстрации в местах покупки. · Поощрение различных продавцов: снижение цен, рекламные и демонстрационные скидки, беспошлинные товары. · Средства поощрения деловых партнёров и торговых агентов: коммерческие выставки и съезды, соревнования коммерческих представителей, специальная реклама. Личные продажи. Личная продажа, как одна из составных частей комплекса маркетинговых коммуникаций призвана обеспечить устное представление товара в ходе беседы с потенциальным покупателем и побудить их к покупке. Она предусматривает прямой индивидуальный контакт между продавцом и покупателем. Личная продажа – это самый дорогостоящий элемент комплекса коммуникаций поэтому она применяется преимущественно в торговле товарами производственного назначения, а также дорогими потребительскими товарами. Значение личной продажи трудно переоценить при решении таких задач как: формирование покупательских предпочтений и убеждений, а также побуждений к приобретению товара. Личная продажа используется при необходимости непосредственного воздействия на целевую аудиторию, установление с ней тесных отношений и побуждений к определённым действиям. Личная продажа может рассматриваться в 2-х аспектах: · С одной стороны она используется для налаживания планируемых взаимоотношений с потребителем · С другой стороны – это непосредственное осуществление сбытовых операций. Личная продажа – это единственный элемент коммуникаций, непосредственно заканчивающийся покупкой товара и имеющий явный коммерческий характер что позволяет рассматривать личную продажу как одну из форм прямого сбыта. Реклама. Реклама – это оплаченное определённым спонсором форма неличного обращения по поводу предприятия, товара, услуг, идей. Оплаченная форма показывает, что рекламное время или площадь должны быть куплены. Неличное обращение свидетельствует о том, что используются телевидение, радио, интернет, печатные и другие средства массовой информации когда отсутствует непосредственная обратная связь, поэтому важен предварительный анализ рынка чтобы обращение было понято и принято целевой аудиторией. Преимущество рекламы заключается в том, что она позволяет сообщить о специфических преимуществах товара потенциальным клиентам. Оплата времени и площади позволяет предприятию контролировать содержание сообщений, адресатов, время появления, величину охвата и частоту сообщений. Неличный аспект обращения также имеет преимущества: однажды созданное сообщение может передаваться всем клиентам в данном сегменте рынка. При правильном предварительном тестировании оно будет понято всеми целевыми потребителями. Рекламная деятельность предприятия включает 3 направления: · Внутрифирменную рекламу – направлена на создание и повышение взаимосвязей между уверенностью сотрудников в собственном благополучии с развитием и судьбой предприятия. Необходимо помнить что каждый сотрудник предприятия является одновременно и частичкой общества, и потенциальным покупателей и носителем устной рекламы. Элементы внутрифирменной рекламы входят в корпоративную культуру предприятия. · Товарную рекламу – является основной сферой рекламной деятельности, связанной с комплексом маркетинга, который стимулирует продажу конкретных товаров или услуг. Товарная реклама необходима: Ø При появлении нового предприятия или товара неизвестного … Ø Если рынок заполнен однотипными товарами и продавцу необходимо привлечь внимание именно к своему продукту. Ø Когда продавец планирует расширение объёма продаж, завоевание новых территорий, привлечение новых клиентов. Реклама – это один из способов продвижение товаров на рынке, необходимая для того чтобы привлечь достаточное число потребителей, обеспечивающих выгодное производство товара или оказание услуги. · Общественную рекламу (Public Relations) –предназначена для формирования благоприятного образа предприятия и обеспечения благожелательного отношения покупателя. Она направлена на установление взаимопонимания и доброжелательности между индивидом, группой людей, организацией и обществом в целом путём распространения разъяснительного материала, обмена информацией и оценкой общественной реакцией. В основе формирования благоприятного общественного мнения заложена идея о том, что предприятие –производитель товара или услуги выпускает и продаёт его в интересах общественности, а не только ради получения прибыли. Главная цель пиара - это формирование успеха предприятия в обществе. Для её достижения используется: печатная информация, презентации, пресс конференции с журналистами и покупателями, публичные лекции, выступления и интервью по радио и телевидению, учреждение стипендий и фондов, участив в благотворительной деятельности,спонсорских мероприятий, выставка и ярмарках, а также разработка и поддержание фирменного стиля. Большой эффект в формировании общественного мнения достигается при применении различных мероприятий втечение длительного времени.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 617; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.241.235 (0.007 с.) |