Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принять прибежище ВриндаванаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
А. Тот, кто стремится постоянно помнить Кришну и Его вечных преданных, должен принять прибежище у Вриндавана – как физически, так и в своих мыслях. Б. Постоянно памятуя о Дхаме и любовном обмене между Кришной и Его преданными там, преданный "мысленно" живет во Вриндаване. В. Мысленное проживание во Вриндаване важнее, чем физическое проживание.172
Внешнее и внутреннее служение____________________________________________________
сева садхана-рупена сиддха-рупена чатра хи тат бхава-липсуна карйа враджа-локану саратах "Продвинутый преданный, склонный к спонтанному любовному служению, должен следовать деяниям особого спутника Кришны во Вриндаване. Внешне он должен нести свое преданное служение, следуя регулирующим принципам, а внутренне - на уровне своей самореализации. Так он должен заниматься преданным служением как внешне, так и внутренне». (Ч.Ч., Мадхйа, 22.158)
1. Внешне, на уровне физического тела, преданный должен действовать, как садхака. 2. Внутренне преданный может медитировать на совершенное служение избранного им рагатмика-бхакты.
"Сиддха-пранали" - неправильная интерпретация данного текста
Шрила Прабхупада предупреждает нас, чтобы мы были осторожными с, так называемым путем, "сиддха-пранали". Эта "сиддха-пранали" произрастает из интерпретации предыдущего текста, которая имеет два основных отклонения:
А. Первое отклонение - как уже говорилось, качество, делающее человека достойным встать на путь спонтанного преданного служения, - это лобха, которая обычно появляется только после анартха-нивритти. Приверженцы пути "сиддха-пранали", однако, начинают немедленно иммитировать подобную деятельность с самого начала своей инициации, даже, когда их сердца остаются все еще загрязненными многими материальными желаниями. Б. Второе отклонение - они предполагают, что следует медитировать на обитателей Вриндавана только в формах Кришна-лилы (таких, как Шри Рупа Манджари), а не в их формах в Гаура-лиле (таких, как Шри Рупа Госвами).
Текст три: Основные формы практики преданного служения___________________________
Текст: "Ученые ачарйи заявляют, что 64 формы ваидхи-бхакти, возглавляемые слушанием и воспеванием, также полезны в рагануга-бхакти. " 173Преданный, достигший уровня спонтанной преданности, не отвергает 64 принципа ваидхи-садханы. Он продолжает придерживаться всех принципов преданного служения, концентрируясь на тех из них, которые способствуют развитию его особого настроения служения
Две категории практики спонтанного преданного служения
1. Камануга - преданный, желающий развить супружеское настроение.
2. Самбандхануга - преданный, желающий развить другие умонастроения.
Камануга – стремление к супружескому настроению в служении________________________
1. Самбхога иччхамайи - стремление служить Кришне, как это делают те, кто непосредственно служит Господу в супружеской любви. 2. Тат-тад-бхава-иччхатмика - преданный не желает непосредственного общения с Кришной, но хочет способствовать встречам Радхарани с Кришной.
Кто достоин этого?_______________________________________________________________
1. Необходимо иметь очень сильное желание служить Кришне в настроении супружеской любви. Чтобы взлелеять такое желание, преданный должен поклоняться Божествам Радха-Кришны и слушать об играх Господа с гопи. 174Могут ли те, кто находится в мужском теле, развивать в себе такую привязанность? - Шрила Рупа Госвами приводит пример мудрецов из Дандакаранйи. 175
Два вида супружеской любви 176______________________________________________________
1. Паракийа - отношения неженатых влюбленных. Тот, в ком развиваются чувства, которые испытывает возлюбленная к своему любимому, следует по стопам гопи Вриндавана. 2. Свакийа - отношения мужа и жены. Тот, кто стремится развить в себе настроение любви, которую жена испытывает к мужу, следует примеру цариц Двараки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 285; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.114 (0.006 с.) |