Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Служение Божеству с великой преданностьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
" Человек, постоянно повторяющий Святое Имя..." 130 "Занятия преданным служением" относятся к служению Божествам131 Тот, кто служит Божествам с радостью и любовью, очень быстро обретет все возможности для совершенного преданного служения (бхавы), которое выше освобождения.
2. (61) Чтение «Шримад-Бхагаватам"в обществе преданных
1) Древо желаний "Вед" обеспечивает человечество всем необходимым для жизни. 2) "Шримад-Бхагаватам" - зрелый плод этого дерева. а) "Веданта" - это кульминация и отличительный признак ведической мудрости, поэтому она подобна плоду на древе "Вед". б) "Шримад-Бхагаватам" является зрелым комментарием на "Веданта-сутру", составленным тем же автором. Таким образом, "Шримад-Бхагаватам" подобен зрелому, сочному плоду ведического древа желаний. в) И, как созревший плод, становится вкуснее, если его сначала коснется клюв попугая, шуки, так и "Шримад-Бхагаватам" стал еще вкуснее и слаще оттого, что он был передан Вьясадевой Шукадеве Госвами. 3) Когда очень спелый плод спускают с вершины дерева на землю, передавая его из рук в руки, по цепочке людей, он не повреждается. Подобно этому, сладостное послание "Шримад-Бхагаватам" дойдет до нас в целости и сохранности, если только будет получено в цепи ученической преемственности, где оно бережно передавалось от преданного к преданному. а) Чтобы получить благо от Бхагаватам, необходимо внимать Ему в обществе авторитетных преданных.
Общение с продвинутыми преданнными Сердце подобно кристаллу горного хрусталя, отражающему все, что ставят перед ним. Наши сердца могут исполниться чистой преданности, "когда мы общаемся с, подобными цветам, преданными Господа, и сердца наши кристально чисты." Повторение Святого Имени Господа
Святое Имя - это наивысшая цель__________________________________________________
А. Святое Имя является наивысшей целью для каждого - для обусловленных душ, освобожденных душ и даже чистых преданных.132 Б. "Ади-пурана" поясняет, почему это так: 133 1. Общение с Кришной - это наивысшая цель для каждого. 2. Общение со Святым Именем Кришны неотличимо от общения с Самим Кришной.
Имя Кришны - высшее средство достижения этой цели_______________________________
мама чинтаманих кришнас134
"Святое Имя подобно чинтамани - драгоценному камню, исполняющему все желания,- поэтому оно - лучшее средство, чтобы достичь совершенства в любой деятельности."
атах шри- кришна- намади
Имя Кришны постепенно очищает чувства воспевающего Его, и, таким образом, проявляет Себя в свое время, абсолютно неотличным от исполненного бесконечного блаженства Верховного Господа Кришны.135
Проживание в Матхуре
Все святые места способны даровать какое-нибудь благо. Многие могут наградить посетившего их освобождением. Но особое качество Матхура - Вриндавана-дхамы состоит в том, что она может одарить человека экстатической любовью к Богу. 136
Глава 13 Тема: Пять самых могущественных форм преданного служения и то, каким образом, они могут пробудить бхава-бхакти даже в неофите.
Содержание тринадцатой главы:
А. Анализ пяти самых могущественных форм преданного служения. Б. Примеры того, как каждая из них могущественно пробуждает бхаву даже в неофите. В. Варнашрама-дхарма и садхана-бхакти. Почему эти формы садханы - "самые могущественные"?
А. Садхана-бхакти стремится пробудить экстатическую любовь к Кришне (бхава-бхакти), дремлющую в нашем сердце. Эти пять форм преданного служения пробуждают бхаву более эффективно, чем все остальные, и поэтому являются самыми могущественными способами практиковать садхана-бхакти.137
Служение Божеству. "Друг мой, если в тебе еще живо желание наслаждаться обществом своих друзей в материальном мире..." 138 А. Эта метафора построена таким образом, что то, что как-будто превозносится, на самом деле, осуждается, а то, что осуждается - превозносится. Б. Таким образом, в ней нам дается наставление увидеть прекрасную форму Говинды во Вриндаване и посредством этого стать полностью безразличным к соблазнам материального мира.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 381; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.104.103 (0.009 с.) |